Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    4 часа назад, Гурчова199 сказал:

    Что вы всё пугаете стоимостью задних НОВЫХ барабанов.? Я покупала недавно.Стоят они РОДНЫЕ 12 тыс. вполне себе подъемно доля них,тем более это надолго

    Эх если бы это была единственная железяка, которую стоило бы поменять... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А ещё посоветую проверить и подкорректировать работу Колдуна на задних тормозах.

    Возможно, что эта корректировка даст эффект больше чем всё, что сверху посоветовали!

    (Ну конечно при условии, что все механизмы находятся в подвижном состоянии, не заклинившие. И всё в тормозах работает.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    29.11.2019 в 18:09, Гурчова199 сказал:

    Что вы всё пугаете стоимостью задних НОВЫХ барабанов.? Я покупала недавно.Стоят они РОДНЫЕ 12 тыс. вполне себе подъемно доля них,тем более это надолго

    Мне вообще за 8 тыс пара родные попались, в мае менял. Думал не оригинал, за такие то деньги, а оно вон как обернулось :tongue:

     

    19 часов назад, ulpian сказал:

    Эх если бы это была единственная железяка, которую стоило бы поменять... :)

    Тормоза - это очень важная "железяка" :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    12 часов назад, Landcruaz сказал:

    А ещё посоветую проверить и подкорректировать работу Колдуна на задних тормозах.

    Возможно, что эта корректировка даст эффект больше чем всё, что сверху посоветовали!

    (Ну конечно при условии, что все механизмы находятся в подвижном состоянии, не заклинившие. И всё в тормозах работает.)

    если посмотрите машины,то везде колдуны выкидывают.как ненужную вещь.Я наоборот,заморочилась с покупкой нового и результат отличный.если инженера поставили его,значит он нужен.Так же и в таун айсе,у кого не спросишь-да,я выкинул его.зачем он нужен? А вот нужен.А потом темы,вот,у меня тормоза ватные, и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    В этой теме никто не советовал выкинуть Колдуна из конструкции машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    13 часов назад, VictorV сказал:

     

     

    Тормоза - это очень важная "железяка" :ok:

    Ага! Особенно если у тебя двигатель не заводится, то тормоза тебе просто необходимы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Старые шоферА говорили:

    "... у машины может не быть мотора, но тормоза у неё быть обязаны..." 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    А раллисты говорили : тормоза придумали трусы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    -)))) А еще  слухи среди раллистов  ходят. " Тормоза нужны,чтоб быстрее ездить! "

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    -)))) А еще  слухи среди раллистов  ходят. " Тормоза нужны,чтоб быстрее ездить! "

    Во! Очень верное определение. Автомобиль это тот случай, когда одно без другого не имеет смысла. По этому я и утверждаю, что для новой и в общем исправной машины 12000р. можно и за истёршиеся дворники заплатить и особо не страдать. А для 30 летнего авто, в котором нужно бы поменять всё от "киля до клотика", 12 рублей за тормозные барабаны - звучит пугающе. Но! нас то этим не остановишь! Правда!? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @ulpian , на самом деле не всё так плохо :)

    Достаточное количество производителей выпускают аналоги наших задних тормозных барабанов по вполне демократичной цене.

    Например G-BRAKE. Если правильно помню, то номер - GD06212.

     

    З.Ы. замена изношенных задних барабанов сильно изменила поведение тормозов, в лучшую сторону. 

    Замена передних дисков прошла не так заметно :wow:

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    36 минут назад, ulpian сказал:

    Во! Очень верное определение. Автомобиль это тот случай, когда одно без другого не имеет смысла. По этому я и утверждаю, что для новой и в общем исправной машины 12000р. можно и за истёршиеся дворники заплатить и особо не страдать. А для 30 летнего авто, в котором нужно бы поменять всё от "киля до клотика", 12 рублей за тормозные барабаны - звучит пугающе. Но! нас то этим не остановишь! Правда!? :)

    А я потихоньку езжу.. на трассе 90-110 , 110 и то под горку, так 90-100, для меня самая комфортная скорость.. дизель урчит.. спокойно и приятно.

    А эффективность тормозов еще от качества накладок зависит.. при учете ,что вся система в порядке и исправна.

    И еще слухи ходят ,что " Нельзя экономить на резине и тормозах" -)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    17 минут назад, VictorV сказал:

    З.Ы. замена изношенных задних барабанов сильно изменила поведение тормозов, в лучшую сторону. 

    Замена передних дисков прошла не так заметно :wow:

    Да там ведь и стояночный перестаёт корректно работать после определённого износа, и механизм автоподводки, соответственно

    2 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    И еще слухи ходят ,что " Нельзя экономить на резине и тормозах" -)))

    Об экономии ни кто не говорил. Я не согласился с заявлением Гурчова199 о том, что 12000 р. за барабаны это не дорого. Это дорого, но если нет альтернативы, нужно платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    8 минут назад, ulpian сказал:

    Об экономии ни кто не говорил.

    Так и я не про тебя. А для общ. информации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

      А привести в правильную геометрию внутренний цилиндр торм. барабана, у токаря, стоит 600-1000₽. А может у кого-то есть и другие единицы измерения (Спасибо или 0.5л.). 

     

    (Фоторгафирует - фотограф!) 

     

      Согласен по поводу материала колодок. Иными словами - фирма производитель колодок. 

     Вот я например поставив TRW, понял, что до этого ездил на плохих колодках!        Но это можно понять-почувствовать только когда Всё остальное в тормозах работает на 90-100%. 

     

     По поводу работающего саморазвода задних колодок от механизма ручника.... Он конечно разводит (если работает!) но примерно на 80%. Но руками можно добиться лучшего результата. На 2 - 3 месяца этого улучшения хватит. 

    Изменено пользователем Landcruaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Привести геометрию в порядок можно, если износ не вышел за критические значения.

    Руками можно регулировать, но если барабаны изношены сверх допустимого, колодки придётся сводить, а не разводить. А это, согласитесь не очень удобно. Проморгал и вот тебе раскалённый барабан и перерасход топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Надо просто содержать механизм развода в рабочем состоянии. Периодически его обслуживать. И научится сводить колодки. 

      Указанные значения по "износу" - всегда указаны с запасом. 

     Например у переднего тормозного диска шириной 24мм.(не наша машина) указывается минимально допустимое значение аж целые 22мм.

     Это нужно понимать и чувствовать. 

     И ещё маленикий мой "секрет". При операции проточки барабана нужно попросить Токаря, чтобы он начиная с 5-7мм.до края барабана сделал плавную фаску. Таким образом Вам будет легче снимать барабан при обслуживании. ?

      Тем кто хочет каждый раз покупать новые барабаны за 12000₽ - этот совет не относится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Ну, у наших передних тормозных дисков минимальная допустимая толщина - 19 мм. Когда свои менял год, или два назад, то оставалось уже 18 мм :wow:

    А задние... всё было нормально отрегулировано / смазано и т.д. Но месяц - и уходят тормоза :sad:

    Поставил новые барабаны и все проблемы закончились :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 минуты назад, VictorV сказал:

    Поставил новые барабаны и все проблемы закончились 

    Так неинтересно....:bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    7 часов назад, VictorV сказал:

    Ну, у наших передних тормозных дисков минимальная допустимая толщина - 19 мм. Когда свои менял год, или два назад, то оставалось уже 18 мм :wow:

    А задние... всё было нормально отрегулировано / смазано и т.д. Но месяц - и уходят тормоза :sad:

    Поставил новые барабаны и все проблемы закончились :)

    Что интересного, некоторые производители дисков дают информацию, что наши 20мм. передние диски нужно менять при износе 19мм. Некоторые говорят про 18мм.

     А что будет если их проточить и привезти в ровную геометрию и будет остаток 17мм.? Что всё сломается? Или "тепло-отдача" изменится так, что капец? 

     Можно и при износе до 19,99мм. так-же их поменять. 

      Вы свой барабан отнесите токарю и наверняка там будет износ в виде эксцентрика или ещё какой... 

     Естественно, что новый барабан имеет правильную геометрию. И с ним колодки изнашиваются равномернее. И торможение адекватнее.  

     Я тоже купил новые барабаны. При очередном ремонте поставлю их. А старые на проточку и в запас. Одни снял,  другие сразу поставил и машина на ходу. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.