Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

     Я так то написал что минимальная допустимая толщина - 19 мм.

    Это в явном виде указано мануале по обслуживанию. Ну и на самих тормозных дисках иногда :)

    Когда новые, то да - 20 мм.

     

    Задние, как диски, так и колодки равномерно по площади изношены были. Просто диски износились больше чем нужно :sorry:

     

    З.Ы. никогда не понимал сакрального смысла в проточке тормозных дисков / барабанов :think:

    Уменьшение рабочей толщины приводит к увеличенному ходу поршней и, в случае передних, большей подверженности коррозии этих самых поршней при изношенных колодках.

    Производитель же не зря указывает допустимые параметры ;)

     

    DSC9335.jpg

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    01.12.2019 в 11:53, Landcruaz сказал:

      Но руками можно добиться лучшего результата. На 2 - 3 месяца этого улучшения хватит. 

    Это сколько в километрах будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Примерно -10000км. Потом естественно, что идёт износ. И т. к. он постепенный то его и не замечаешь. А при след. обслуживании опять руки? и опять эффект заметен. 

     Ну я может про 2-3 месяца написал с точки зрения, что это хорошо ущущается, потом забывается.... Раз в год точно подвожу. А это у меня примерно 20000+км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    2 часа назад, VictorV сказал:

     Я так то написал что минимальная допустимая толщина - 19 мм.

    Это в явном виде указано мануале по обслуживанию. Ну и на самих тормозных дисках иногда :)

    Когда новые, то да - 20 мм.

     

    Задние, как диски, так и колодки равномерно по площади изношены были. Просто диски износились больше чем нужно :sorry:

     

    З.Ы. никогда не понимал сакрального смысла в проточке тормозных дисков / барабанов :think:

    Уменьшение рабочей толщины приводит к увеличенному ходу поршней и, в случае передних, большей подверженности коррозии этих самых поршней при изношенных колодках.

    Производитель же не зря указывает допустимые параметры ;)

     

    DSC9335.jpg

    Износ диска на 1,0мм. - О Боже, это значит, что на целых 0,5мм. поршень первоначально выйдет из цилиндра! Космический размер! Вы хоть представляете что и как выглядит 0,5мм.?

     Если на поршне нет пыльника, то конечно стоит переживать за возможность появления на нём ржавчины. И Это никак не связано с тем, на сколько мм. поршень вылез из цилиндра. 

     Колодки если их износить не до металла, а всего на 0,5мм. больше, чтобы остался материал - это будет то-же самое?

     

      А почти все дилеры при диагностики подписывают к замене тормозные диски даже если там осталось 50-60% от номинала. А были случаи, что и более толстые. 

     Сокральный смысл в Этом очень простой. Пусть чаще меняют и больше и чаще платят. Деньги на ровном месте из воздуха! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    17 минут назад, Landcruaz сказал:

    Примерно -10000км. Потом естественно, что идёт износ. И т. к. он постепенный то его и не замечаешь. А при след. обслуживании опять руки? и опять эффект заметен. 

     Ну я может про 2-3 месяца написал с точки зрения, что это хорошо ущущается, потом забывается.... Раз в год точно подвожу. А это у меня примерно 20000+км.

    Позвольте Вам... не позволить...)) 

    Ездил я с убитыми храповичками, разводя вручную колодки раз в неделю. 

    Хватает этого рукоблудства максимум на 500 км., потом опять надо под машину лезть, чтоб она тормозила.

    "Ручной режим" придуман япами для снятия/установки барабанов, ну, или, на всякий пожарный, не более. 

    С исправными/смазанными механизмами, как писал выше, откатал 80000 км. и на тормоза не жалуюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Я не уговариваю делать проточку и расточки. Каждый пусть сам для себя решает от понимания и возможностей с хотениями. 

     Просто на вопрос - как улучшить? Можно ответить по разному. Можно сказать что нужно всё менять. Кто-то добавит, что только на оригинал! А иначе не получится! А можно и основательнее подойти к этому делу. Купи новую машину с заведомо лучшими агрегатами.  Правда и их иногда хочется уличшить. ?

    3 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Позвольте Вам... не позволить...)) 

    Ездил я с убитыми храповичками, разводя вручную колодки раз в неделю. 

    Хватает этого рукоблудства максимум на 500 км., потом опять надо под машину лезть, чтоб она тормозила.

    "Ручной режим" придуман япами для снятия/установки барабанов, ну, или, на всякий пожарный, не более. 

    С исправными/смазанными механизмами, как писал выше, откатал 80000 км. и на тормоза не жалуюсь. 

    За 500км. пробега задние колодки только притираются! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ага, особенно притёртые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    80000км. это сколько лет? 

    За эти годы механизм должен был однозначно несколь раз обслуживаться. 

    2 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Ага, особенно притёртые. 

    Припертые и свеже разведенные руками - да. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Пять лет. Может и должен был, но не обслуживался-повода не было. 

    А на прошлой неделе потёк сальник п/оси, пришлось заглянуть. Убедился, что всё путём, только колодки на подходе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Когда, при обслуживании разводной болт сводят, то потом, после одеванмя барабана Вы его как разводит? Ручником? Или руками? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Если, вдруг, забыл развести руками, то, ПРИ ИСПРАВНОМ РАЗВОДНОМ ХРАПОВИКЕ, можно и  ручником, суть процесса не меняется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    9 часов назад, Landcruaz сказал:

    Износ диска на 1,0мм. - О Боже, это значит, что на целых 0,5мм. поршень первоначально выйдет из цилиндра! Космический размер! Вы хоть представляете что и как выглядит 0,5мм.?

     Если на поршне нет пыльника, то конечно стоит переживать за возможность появления на нём ржавчины. И Это никак не связано с тем, на сколько мм. поршень вылез из цилиндра. 

     Колодки если их износить не до металла, а всего на 0,5мм. больше, чтобы остался материал - это будет то-же самое?

     

     

     

    Ты не учитываешь совокупности факторов. Например совпало так, что и диски изношены и колодки одновременно.

    И тогда ход поршней выходит за рамки расчитанного при проектировании. В том числе и рабочей длины пыльников, особенно учитывая их конструкцию ;)

     

    Понятно конечно что производитель перестраховывается.

    Но тормоза не та область где стоит экономить :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 часов назад, oleg-71 сказал:

    то, ПРИ ИСПРАВНОМ РАЗВОДНОМ ХРАПОВИКЕ, можно и  ручником

    Я как-то после переборки и чистки механизмов самоподведения и замены троса ручника, в овальное окошко наблюдал ради интереса, как ручником разводятся колодки (как храповичок "автоматически" работает)....:)

    Перещелкивается пластинка далеко не на каждое поднятие ручки ручника. Ручником получается достаточно долгий процесс "настройки" без разведения колодок отвертками после снятия барабанов. Все это сопровождается неоригинальным новым тросом ручника, который (уже не первый раз, кстати, такой попадается), чуть длиннее, чем надо, и его невозможно гайками на шпильке "тонко" настроить в ручке ручника. А если еще и короткие нижние тросики в торм.механизмах подизношены, то есть риск окончательного убития и их таким длительным процессом (что у меня и произошло с одним тросиком - он держался уже на трех нитках). Пришлось через несколько дней опять лезть в один барабан, менять и этот тросик внутренний. И проще, все-таки, через окошко настроить "напрямую".:russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    :ok:драный тросик-это аргумент:tormoz:

     

    Когда следующий тросик "невозможно" будет настроить, одень на шпильку троса под гайку затяжную проставку какую нить (я гайки М8 пользовал) - полегчает.

     

    А проще, всё таки, купить для 30ти летней машины оригинальные, не смертельно дорогие, тросики, и на следующие 30 лет закрыть вопрос. 

    И не лазить тудой  раз в неделю, раз в месяц, раз в 10тыщ., раз в 20 тыщ.и т. д. 

     

    ВООБЩЕ ТУДА НЕ ЛАЗИТЬ,!

    Не хрен там делать, только колодки раз в 100 тыщ. поменять с ревизией/проточкой/заменой барабанов. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    11 часов назад, VictorV сказал:

     

    Ты не учитываешь совокупности факторов. Например совпало так, что и диски изношены и колодки одновременно.

    И тогда ход поршней выходит за рамки расчитанного при проектировании. В том числе и рабочей длины пыльников, особенно учитывая их конструкцию ;)

     

    Понятно конечно что производитель перестраховывается.

    Но тормоза не та область где стоит экономить :think:

    Такое впечатление что мы говорим об 1см.!=10мм.

     Поршни не выскачат даже если с обеих сторон колодки будут изношены до металла. Что никто с таким не сталкивался? Ну к этой ситуации прибавим изношеный диск. Мы не говорим о том, что вместо бозовой толщины в 20мм. осталось 10мм. А о том, что указанные производителями "Максимальный" износ кто-то указывает 19мм., а кто то 18мм. А я уверен что и 16-17мм. можно проточить в последний раз. И ничего не выскачит из суппорта. Может кому-то это проще и дешевле сделать... 

     Можно также серьёзно переживать тогда когда обе колодки притрутся, каждая на 0,5мм.

     Я сам тоже новые диски купил и не призываю протачивать старые до опупения. 

     

     Кстати я сталкивался с тем, что уже новые диски люди носили токарю на проточку, т.к. были кривые. Проточили и все довольны. 

     И колёсные диски мне приходилось проверять перед покупкой. Из 10шт. еле выбрал 4шт. 

     А Вы не задумывались о том, что новый тормозной диск тоже надо проверить на геометрию? ? И возможно, что потом путь будет к токарю. Хотя и там могут быть вопросы. 

    Как правил токарь снимает 0,3мм. с каждой стороны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Блин, да я нигде не писал что поршни выскочат из суппорта :wow:

    Разговор о том, что длина пыльника не бесконечна, да и крепится он только к суппорту.

    Поэтому весьма вероятна ситуация когда часть поршня будет торчать из пыльника.

    А учитывая условия эксплуатации наших машин, если конечно они по прямому назначению юзаются :) То вот она, коррозия поршней :cry:

    С сопутствующими проблемами, само собой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    14 часов назад, Landcruaz сказал:

    Поршни не выскачат даже если с обеих сторон колодки будут изношены до металла. Что никто с таким не сталкивался?

    У меня выскакивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    При максимальном износе диска колодка выходит из зацепления суппорта и может проскочить между суппортом и диском А так как суппорт ее больше не держит то остаются два штырька . Молись )))) чтоб они выдержали

    Написал простым языком Кто понимает тот поймет о чем я говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Да-уж :-),до такого доездить что-бы основание колодки затянуло в зазор между диском(тоже съеденым :-)) и суппортом ...это надо безгранично уверовать в Тойёту,какой-то шовинизм :-)..Но изношенный диск можно скомпенсировать новыми колодками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.