Перейти к публикации
Роман 4runner

Двигатель 3 vz e расход 30 литров на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1993.г
    22 часа назад, Makok сказал:

    Приборка тоже разная разве?

    Моя вот:

     

     

    Screenshot_2019-11-28-17-31-35-849_com.miui.gallery.jpg

    Screenshot_2019-11-28-17-31-22-330_com.miui.gallery.jpg

    Не похожа приборка на Ранеровкую,  

    У меня 93 года, тоже нет лапочки на топливо

    IMG_8765 (3).jpg

    на Ранере все в милях и км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    От комплектации зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот моя приборка 89г. механика 3VZE  лампочки резерва топлива нет. экономайзер постоянно горит зеленым, в бродах - иногда моргает красный:biggrin:

     

    IMG_20191129_202702.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    5 часов назад, Makok сказал:

    От комплектации зависит.

    И от шаловливых ручек владельца тоже:ph34r2:. Я себе навертел франкенштейна из 3-х разных. Менял спидометр/одометр  с милей на км и шкалы 4-х маленьких показометров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    У меня самый стоковый сток) с прозрачной историей:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Хватит флудить про приборки, вопрос это не решит.

    У меня, например, на холодную жрёт ппц как: пока прогреется до рабочей температуры, стрелка датчика топлива уходит на миллиметр... десяток раз завел, прокатился недалеко и нет 15 литров на 15 км в итоге :ph34r2:

    И только пока движок холодный! Расход на трассе, на мудах, 11,5 литров от заправки до заправки и километраж по GPS. И средний расход в смешанном стиле выходит 18-20 литров.

    ДМРВ показывает данные в рабочих диапазонах, ДПДЗ тоже в норме. Лямбда может быть, но подогрев у неё прозванивается, напряжение она даёт. При околонулевой температуре греется до страгивания стрелки датчика температуры за 3-4 минуты. То есть как бы всё ок, но жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

     

    1 час назад, MozG сказал:

     пока прогреется до рабочей температуры

    Может в этом направлении посмотреть.Допустим через плиту с датчиками хреновая циркуляция ОЖ,мозг думает что двиг холодный и плещет бенз на все деньги.Мой пепелац без одеялка под капотом тоже кушает как не в себя,а когда ему тепло то заметно меньше.Ну и ссыль про расход https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/52-teh-voprosy-4runner-i-hilux-1go-i-2go-pokoleniya/ так для раздумья)))

    Пы.Сы Лампочки на моем нету и приборка один в один как у САШ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, MozG сказал:

    У меня, например, на холодную жрёт ппц как: пока прогреется до рабочей температуры, стрелка датчика топлива уходит на миллиметр...

    Точно такая-же ситуация, и чем ниже температура забортная тем больше на прогреве жрет...На мой взгляд этот прогревочный расход ни как не победить. Можно уменьшить всякими утеплениями и т.п. и наверно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Точно такая-же ситуация, и чем ниже температура забортная тем больше на прогреве жрет...На мой взгляд этот прогревочный расход ни как не победить. Можно уменьшить всякими утеплениями и т.п. и наверно все.

    К этому всему добавляется ещё одна нерешенная тут проблема: падение холостых оборотов со временем (в течении дня). Утром обороты ХХ как в книге 850 +/-50. Но чем больше ездишь и чаще глушишь, тем они ниже и ниже. Пока ниже 500 не опускались, но факт в том, что такие обороты явно не на пользу старому двигателю. 

    Что может так ронять ХХ и почему это проходит за ночь? Мистика блин! 

    Подсос проверял летом дымогенератором из сигарет - ничего нет.

    Неужели клинит термостат в Дроссельной  заслонке и всё это из-за него?

    3 часа назад, white bird сказал:

    Допустим через плиту с датчиками хреновая циркуляция ОЖ,мозг думает что двиг холодный и плещет бенз на все деньги.

    Я читал про такое когда-то. Сам датчик покрывается накипью(?) и просто непрогревается правильно. Поэтому буду снимать его и проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, MozG сказал:

    пока прогреется до рабочей температуры, стрелка датчика топлива уходит на миллиметр...

    а зачем греть до рабочей на месте? я минутку-две, вентилятор успокоился и потихоньку поехал. В сильные морозы, - да чуть побольше, пока теплый воздух не пойдет из щелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, MozG сказал:

    К этому всему добавляется ещё одна нерешенная тут проблема: падение холостых оборотов со временем (в течении дня). Утром обороты ХХ как в книге 850 +/-50. Но чем больше ездишь и чаще глушишь, тем они ниже и ниже. Пока ниже 500 не опускались.

    Тут может быть проблема в плохой циркуляции ОЖ через дроссельный узел, например ХХ выставлены на какой-либо температуре, но чуть ниже полностью прогретого мотора. соответственно термостат в ДЗ закрыт не полностью. По мере прогрева в течении дня мотор прогревается полностью, термостат закрывается, ХХ падают. Моё предположение. Термостат в ДЗ сломать сложно, но возможно, особенно если туда когда-то кто-то лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    30.11.2019 в 10:33, MozG сказал:

    стрелка датчика топлива уходит на миллиметр.

    3 литра бензина в час жрет этот движок. При 1500 об/мин. Потом на горячую при 85-90 градусах расход падает до 1,5 литра.

    23 часа назад, MozG сказал:

    так ронять ХХ и почему это проходит за ночь

    Так ронять обороты может кривой показометр тахометра в приборке. Который работает более менее точно, только выше 1000 оборотов.

    Подключайте другой тахометр, и проверяйте свой на приборке.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    20 часов назад, саш сказал:

    а зачем греть до рабочей на месте? я минутку-две, вентилятор успокоился и потихоньку поехал. В сильные морозы, - да чуть побольше, пока теплый воздух не пойдет из щелей.

    Я именно это и имел ввиду. С современными маслами до 82 греть смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.