Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Здравствуйте
    У моей 80-ки появилась вибрация при скорости 40-50 км/ч (машина HDJ81 1993, был автомат, переделан на мт, лифт 4', резины 35)
    Что сделал:
    1. Проверил крестовины
    2. заменил передний кардан с балансировкой
    3. заменил подмоторные подушки
    4. заменил подкоробочную подушку
    5. заменил крестовину заднего кардана

    когда включаю межосевую блокировку  вибрация чувствуется очень сильно, а на поворотах ещо сильнее
    когда снимаю передный  кардан, вибрация ощущается на тотже скорость, но очень слабо.

     

    Самый последний вариант  что это заклинившая  вискомуфта  

     

    проверил с хайджеком у себя дома, а потом на пдьемнике

    дома когда начал рукой крутить колесо, было очень туго, оочень
    потом попробовал вращать колесо наоборот, и вдруг чтото скрипнула и стало вращение колеса очень легким. а когда на подъемнике поднияли и начали вращать  задние колеса, два человека ели удерживали передние колеса.
     

    дайте совет, куда искать проблему?
    я все таки думаю что вибрация от заклиневшей вискомуфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    VADUS вот смотрите никто не отозвался на мою тему, вот причина почему я к вам обратился ПМ
    Я сегодня утром собирался снимать раздатку но все таки сомневался что это причина от раздатки, после нашего разговора не стал снимать раздатку, a вечером снова снял передний кардан  и проверил флянец редуктора и флянец раздатки, нечего особенного не нашел, в родибы все ок
    не знаю как дальше поступать, всетаки грешу вискомуфту.

    Изменено пользователем Mah0nya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    49 минут назад, Mah0nya сказал:

    VADUS вот смотрите никто не отозвался на мою тему, вот причина почему я к вам обратился ПМ
    Я сегодня утром собирался снимать раздатку но все таки сомневался что это причина от раздатки, после нашего разговора не стал снимать раздатку, a вечером снова снял передний кардан  и проверил флянец редуктора и флянец раздатки, нечего особенного не нашел, в родибы все ок
    не знаю как дальше поступать, всетаки грешу вискомуфту.

    потому, что наверное вам сюда...

     

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если вискомуфта проворачивается, значит она живая. Была бы заклинившая, при включении межосевой блокировки ничего бы не менялось. Если при снятии переднего кардана вибрация почти уходит, то очевидно, проблема в переднем мосту. Она внезапно появилась или что-то предшествовало? И это именно вибрация, или шимми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Спасибо вам за отзыв
    фланец переднего моста сидит плотно, не шевелится, не говорю что при снятом переднем кардане вибрация совсем уходит, просто более слабо чувствуется, но всетаки есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Mah0nya сказал:

    не говорю что при снятом переднем кардане вибрация совсем уходит, просто более слабо чувствуется, но всетаки есть

    Вот. И тогда каким образом к этой вибрации может относится вискомуфта? Ответ - никаким, как я в личке и написал (поэтому личку принципиально не использую для обсуждения технических вопросов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    15 часов назад, Mah0nya сказал:

    VADUS вот смотрите никто не отозвался на мою тему, вот причина почему я к вам обратился ПМ
    Я сегодня утром собирался снимать раздатку но все таки сомневался что это причина от раздатки, после нашего разговора не стал снимать раздатку, a вечером снова снял передний кардан  и проверил флянец редуктора и флянец раздатки, нечего особенного не нашел, в родибы все ок
    не знаю как дальше поступать, всетаки грешу вискомуфту.

    А что мешает , снять вискомуфту и попробовать без её ( 1,5-2 часа делов ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27.11.2019 в 11:32, Mah0nya сказал:

    когда включаю межосевую блокировку  вибрация чувствуется очень сильно, а на поворотах ещо сильнее
    когда снимаю передный  кардан, вибрация ощущается на тотже скорость, но очень слабо.

    Вискомуфта тут вообще не причем. Думаю проблема в углах работы крестовин после лифта . 

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @AZIAT 

    +1 Я ему тоже самое в личке написал. Один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    1 час назад, Mah0nya сказал:

    Спасибо вам за отзыв
    фланец переднего моста сидит плотно, не шевелится, не говорю что при снятом переднем кардане вибрация совсем уходит, просто более слабо чувствуется, но всетаки есть

    Сними фланцы со ступиц, что бы колесо вращалось только с подшипниками не задействуя полуоси переднего моста. И всё поймёшь. У тебя полуоси конченные. По любому хрустит на поворотах. Так нельзя ездить. Клин шруса грозит и перевёртыш будет. А это очень страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    и про проблемы с передним мостом тоже писал...

    плюсую, тоже вероятный вариант. Вообще вариантов много....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    7 часов назад, GRINAR сказал:

    Сними фланцы со ступиц, что бы колесо вращалось только с подшипниками не задействуя полуоси переднего моста. И всё поймёшь. У тебя полуоси конченные. По любому хрустит на поворотах. Так нельзя ездить. Клин шруса грозит и перевёртыш будет. А это очень страшно.

    И тот пробовал. снял Флянец правой ступицы но резвультатов не каких не было.
    вообще то флянцы в прошлом году заменил, поставил  длинные вместе с новыми шрусами

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Вискомуфта тут вообще не причем. Думаю проблема в углах работы крестовин после лифта . 

     

    image.png

    все понимаю и осознаю о чем идет речь, но у друга точно такой лифт без кастор плеитов но все нормально.
    если вина лифта, почему вибрация усиливается при поворотах и включенном центральным дифлоке
    или почему пропадает после 50кмч
    вибрация от углов креставин как обычно на скорости 80кмч появляется, не такли?

    Изменено пользователем Mah0nya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Mah0nya сказал:

    если вина лифта, почему вибрация усиливается при поворотах и включенном центральным дифлоке
    или почему пропадает после 50кмч

    Потому, что при заблокированном диффе появляется циркуляция мощности на трансмиссии (с переднего на задний мост и обратно), что многократно усиливает импульсы выбирания люфтов, а это ведет к увеличению вибрации.

    9 часов назад, Mah0nya сказал:

    но у друга точно такой лифт без кастор плеитов но все нормально

    Просто он еще не ушатал свои карданы и трансмиссию. Рано или поздно у него произойдёт тоже самое при лифте 4", если не предпринимать мер по облегчению жизни карданам (ставить Гука, выравнивать плоскости флянцев и.т.д).

    9 часов назад, Mah0nya сказал:

    вибрация от углов креставин как обычно на скорости 80кмч появляется, не такли?

    Вибрация может быть не просто от углов, а от усталых крестовин и карданов, которые на увеличенных углах дают вибрацию. То есть новый кардан на таких углах работать будет без вибрации, но он быстро устанет от такой нагрузки и начнет вибрировать.

    Так же рекомендую прислушаться к совету про передний мост и снять два флянца ступиц с передним карданом, чтобы полностью исключить вероятность разрушения шрусов или еще чего-нибудь в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Пружины стоят  2' и дальше проставки, сегодня с утра снял из этих проставок 3см , но вибрация также осталось, после прокатки на испытание, осмотривал с низу и  проверял передний кардан, там где соединяется с раздаткой оказался горячим,  снял и при проверке оказалось что заклинен две ушки крестовины, дал смазку сперва sonax cx90 а потом литол через таотницу и начал рукой крутить, стало лучше, а через несколько минут совсем нормальным (но креставину всетаки надо менять). поставил кардан и УРА - пропала вибрация.

     

    А с самого начала все начелось как раз с переднего кардана, старую гдето задел и загнулся из за чего появилась вибрация. Друг дал чуть длинный передний кардан, которую  токарь переделал и поставил, а когда вибрация осталась таким же, поднёс к балансировщику карданов и  сделали балансировку, даже несколько  минут говорил с балансировщиком и он объяснил мне что грузов потребовал не много, при балансировке такого дисбаланса не наблюдалась который мог вызвать заметную вибрацию и посоветовал мне проблему искать в других узлах, я задал вопрос о исправностях креставин, на который он ответил что еслибы крестовины были нашатавшими, то станок балансировки обнаружил бы, а рукой когда проверял вроде бы все било ок.

     

    Из за этого передний кардан считал идеальным и начал искать причины вибрации в других узлах.

     

    А сейчас все стало ясно, кардан которую переделал был б/у и когда поставил на лифтованном машине, из за неправильных углов быстро вышел из строя. А при снятом переднем кардане ощущения малой вибрации наверно мне показалось.

     

    А при павароте усиления вибрация из того что передние опоры двигателя которые  заменил несколько дней назад, мастер поставил не савсем правильно, из за чего двигатель где то очень близко к кузову или к раме и при включенном дифлоке усиливается натяжка трансмисии и двигатель усиленно передает вибрацию по кузову. Завтра займусь регулировкой подушек.

    Спасибо вам всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что и требовалось доказать, и о чем с самого начала тебе написал - смотри карданы.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Что и требовалось доказать, и о чем с самого начала тебе написал - смотри карданы.

    :buzz:

    Но поймите как можно было сомниватся в креставины кардана, которого толькочто сделал балансировку? :)

     

    шас другая проблема, передние опоры двигателя заказал оригиналы из дубай под номером 12361-17011, оказывается для механики хдт надо было покупать 12361-17040, так как купленные мною подушки не удерживают двигатель и в некоторых ситуациях передаёт вибрацию по кузову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    А какого кардана посоветуйте с двойным креставином, от прадо или от сурфа, вообще как они идут на флянцы 80-ки?  что надо сделать чтоб правильно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.