Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Встрял я со своим крузером на всю неделю. Три лампочки 4ло и тд. Сначала думали мозги просушил залепил, купил новые .лампа  неисправности также горит. Ошибка р004с.  Подсоединяем напрямую подаём нарпугу с фишек. Правый отлично ,громко от щелчка до щелчка в обе стороны. Левый кое как в итоге вообще пропало соединение, даже не искрит. Ну что думаем щетки зависли? Грязь? вода? Разъемы? 

    Снимаем мост и прочую тряхомудию без снятия турбы  снимаем моторчик . Тяга ходит легко и отлично. Мотор на клеммы - работает туда сюда нормально. Проводку проверили под нагрузкой все ок. Все почистили смазали ,щетки отличные.  Все вжикает. Включили в разъемы. Лампы на панели  погасли. Заводить не стали т.к. раздатка виси косо. Собираем . Все собрали.заводим. опять герлянда!! Бл..ть ошибка р004В. Моторчик крутит, но как то вяло . Правый с громкими щелчками по краям. Левый тоже отрабатывает, но без щелчков  и тихо. Это пипец граждане! Кроме как в якоре межвитковое замыкание больше чего в голову не идёт. Оригинал новый только в сборе с турбой . Варианты Бу 8-13 т.р. и Китай за 9 новый. Заказал Китай .

    Каждая разборка  стоит кучу денег  пока не разберёшь не поймёшь и потом пока не соберёшь полностью - Тоже не поймёшь. 

    Кто-нибудь ездит на китайском актуаторе? Стоит? А Б/у кот в мешке. Последний код ошибки на фото

    Ездить хоть можно, пока новый моторчик придет?

    Не нужно ли  как то синхронизировать разные актуаторы? Может какие то пояски с бубном необходимо устроить,  чтобы актуатор прописался в системе

     

    IMG-20191127-WA0002.jpeg

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    У нас в глубинке нет специалистов нормальных.полскадите как настроить актуатор турбины после прочистки мотора ошибка сменилась с Р004С на Р004В по левой турбине, после полной сборке .Заказал Китай . Что делать ? Может посоветуете кого то кто разбирается в этом ?дайте телефон где нибудь в России. Машина нужна. Думаю, Китай привезут а толку не будет. Если турбины не согласованы

    IMG-20191127-WA0002.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    китай за 9000 - это жесть, извините... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, Ась сказал:

    китай за 9000 - это жесть, извините... 

    есть только в сборе с турбиной оригинал около 100т.р. . у меня отличная турбина. есть основание недоверять китайским моторчикам? брать БУ оригинал? кот в мешке. У меня тоже оригинал между прочим сейчас. и от аккума также крутит в обе стороны отлично,но только без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    У вас походу дело не в моторчике, а в проводке, ищите плохой контакт в косе или обрыв, недавно, когда меняли с китайского актуатора на родной (о причинах замены писал в другой теме) случился косяк - криворукий механик загнул пины в фишке, когда мерил мультиметром, кое как нашли это в другом сервисе, а потом после сборки опять ошибка - P004C оказалось ещё провод оголился (изначально провода все в гофре) и сгнил, который по блоку идёт к актуатору левой турбины. Вообще, как я понял, очень редко моторчики выходят из строя родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    11 часов назад, карбон сказал:

    есть только в сборе с турбиной оригинал около 100т.р. . у меня отличная турбина. есть основание недоверять китайским моторчикам? брать БУ оригинал? кот в мешке. У меня тоже оригинал между прочим сейчас. и от аккума также крутит в обе стороны отлично,но только без нагрузки.

    китай по цене за 9000 - это но это совсем китай китайский, даже для китая)))) я про это... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    4 часа назад, Callme сказал:

    У вас походу дело не в моторчике, а в проводке, ищите плохой контакт в косе или обрыв, недавно, когда меняли с китайского актуатора на родной (о причинах замены писал в другой теме) случился косяк - криворукий механик загнул пины в фишке, когда мерил мультиметром, кое как нашли это в другом сервисе, а потом после сборки опять ошибка - P004C оказалось ещё провод оголился (изначально провода все в гофре) и сгнил, который по блоку идёт к актуатору левой турбины. Вообще, как я понял, очень редко моторчики выходят из строя родные.

    есть мысль ,что отвалилась сама заслонка которую регулирует актуатор. внутри турбины. После переборки мотора Подключали напрямую  напряжение с аккумулятора через разьемы с мозгов при замере мультиметром силы тока рабочий берет 0.8А а ломанный 0,5а   при этом рабочий работает громко четко с характерным щелчком в конце такта, а ломанный тоже жужит но как то вяло тихо без щелчков. может на том конце нет заслонки??? может отлетела она к чертям?

     всю косу проверяли под нагрузкой -вешали лампочку . Работает,обрывов нет. 

     привезут китай актуатор будет снимать и приемную трубу глушителя . С выхода турбы   можно увидеть как работает заслонка? может ее там и нет ни хрена?)) а мы тут с актуатором сношаемся . 

    На счет китайского моторчика понял .буду герметизировать  дополнительно . Надеюсь будет разный  по качеству китай с тем что с али и то что мне привезут .

    23 минуты назад, Ась сказал:

    китай по цене за 9000 - это но это совсем китай китайский, даже для китая)))) я про это... 

     Ну последние годы китай делает местами прорывы в качестве. хороший китай ни чем не хуже частенько оригиналов. Единственно,что у них не всегда отработаны полностью все технологические процессы,как примеру пишет вверху человек о попадании воды . При этом если этот аспект проработать самостоятельно,герметизировать,то може получиться вполне себе качественная вещь.  Мне больше всего жалко времени своего, котрое приходится тратить для погружения в проблему. от так.потому что понимающих специалистов в округе нет. В основном открутить закрутить ,без ответственности  за результат.  Вот так. 

     

    Если заслонка внутри слетела ,то новую турбу придется брать ,а это опять сборки/разборки, пересыл в другой город на регулировки  и время 

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    Тоже в последнее время загорается гирлянда 4LO, VSC, антибукс и чек. При сканировании выдаёт ошибку р0047. Падала мощность, не разгонялся больше 70 км и 2000 об. Пробовал поменять местами блок управления турбиной- не помогло. Вчера загарелась. Проехался, через время пропала. Сегодня не загоралась. Проводку сверху до куда достали- просмотрели. Как представлю танцы со снятием переднего моста и проверкой актуатора?‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Геометрию турбины не увидеть,но она либо работает либо клинит в крайних положениях. Актуатор геометрии настраивают в сервисах специальным прибором. Но на наших турбинах не подскажу. 

    https://saldi.ru/video.html

     

    По этой ошибке. С начала проверить проводку. Проверить сопротивление проводов приходящих от актуаторов. Далее Заменить или подменить блоки управления. Если не помогает то замена турбины. Одна замена актуатора не надолго, геометрия турбины клинит скорее всего. 

     

    В актуаторе стирается червячек от электродвигателя,так как ему тяжело повернуть геометрию турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Поставили моторчик актуатор китайский.  Ошибка прошла. Перед установкой обмазал его герметиком по стыкам. Будем смотреть . Внешне качество вроде не плохое. Но сборка некоторых внешних мест оставляет желать лучшего. Особенно стык корпуса мотора обязательно надо промазать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Поздравления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    8 часов назад, BSG сказал:

    Поздравления!

    сегодня в спокойной обстановке провел разбор полетов.  Впервые проблема вылезла летом при форсировании лужи загорелась гирлянда.просушил перенес под капот. далее через пару месяцев опять загоралась,но как я сейчас понимаю это были  уже не мозги,а временные нарушения цепи либо щетки в моторчике актуатора. Но, диагност упорно говорил ,что надо менять мозги. Тиаа все от них. Чтобы не рисковать купил новые мозги за 23 тыс. Спасибо диагносту.

     Проблема не ушла. ошибка Р004С . Актуатор практически не брал на себя напругу. Либо окисл цепи либо зависли щетки на моторе.

    Заплатил 6тыс р. за снятие актуатора + заказал по разговорам диагноста все прокладки для снятия турбины , типа актуатор не снять без снятия турбины -так сказал многоопытный диагност. прокладки + 4т.р. на обе стороны (т.к. вероятно придется везти две турбины на проверку парой).  Но мастер смог снять так. Только Один актуатор.

    После снятия актуатора он был отдан диагносту (как разбирающемся в этих вопросах, по его словам) на проверку , ревизию. В итоге мотор был отдан со словами - ставьте все ок.

     Поставили, запустили, загорелась опять гирлянда, мотор стабильно работает но как то не так четко как правый. В итоге опять разборка и оплаты труда мастера разбирающего собирающего   еще + 5т.р  и заказ китайского мотора актуатора +9т.р.   . Собрали  - все работает. Гирлянда погасла.

    Сегодня решил посмотреть что там со старым  актуатором все таки. В спокойной обстановке все его разобрал  и обнаружил механически  загнутый штырь,под датчиком положения заслонки.  Очевидно что он должен быть перпендикулярно. Но диагност почему то решил его так оставить под наклоном. Загибание штыря произошло  когда я снял датчик и он вышел  подпружиненный из паза. Как собрать его я не знал в то время. Что нужно было вставить  его под углом по оси и провернуть по часовой стрелке  до совмещения дырок крепления.  Я его просто одел . После того были опять тесты моторчика на которых  как раз немного загнуло штырь.  Диагносту об том я сказал, он сказал что знает как собирать ти вещи и все исправит. Вот так исправил.

    В итоге сейчас я все сам Выпрямил , смазал, собрал, все соединения на герметик. Пощелкал мотором -щелкает идеально.. Я уверен на 100% что если сейчас его поставить  он будет рабочий.

     Итого мозги старые рабочие + новые, старый моторчик рабочий + установлен новый китайский + два раза снимали актуатор+ куплены прокладки .

    итого чистый попадос около 40т.р. собственно на те вещи которые можно было бы избежать ,если бы диагност правильно диагностировал причину  и второй раз правильно собрал актуатор. Собственно это плата за некомпетентность мастеров с которыми приходится иметь дело. Из за непрофессионализма просто выкинули 40 штук. И самое главное что это диагност себе их не положил в карман. Просто он говорит  что-то , все без гарантий,просто говорит ,надо то смотреть,а млжет надо это, а теперь вот это   ,а ты платишь и платишь. А толку нет. И вроде как парень не плохой отзывчивый, участливый . А результат вот такой . 

     Так что парни важно найти хорошего диагноста. Иначе  будут лететь десятки тысяч,а может и сотни. На этой теме хайпанули продавцы запчастей и мастер механик(согласился по страшному блату))). Еще возможно придется старый актуатор ставить ,если китай сдохнет.  еще +5т.р. ))

    С чем меня и поздравляем.

     

     

     

     

     

      

     

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    8 часов назад, карбон сказал:

    сегодня в спокойной обстановке провел разбор полетов.  Впервые проблема вылезла летом при форсировании лужи загорелась гирлянда.просушил перенес под капот. далее через пару месяцев опять загоралась,но как я сейчас понимаю это были  уже не мозги,а временные нарушения цепи либо щетки в моторчике актуатора. Но, диагност упорно говорил ,что надо менять мозги. Тиаа все от них. Чтобы не рисковать купил новые мозги за 23 тыс. Спасибо диагносту.

     Проблема не ушла. ошибка Р004С . Актуатор практически не брал на себя напругу. Либо окисл цепи либо зависли щетки на моторе.

    Заплатил 6тыс р. за снятие актуатора + заказал по разговорам диагноста все прокладки для снятия турбины , типа актуатор не снять без снятия турбины -так сказал многоопытный диагност. прокладки + 4т.р. на обе стороны (т.к. вероятно придется везти две турбины на проверку парой).  Но мастер смог снять так. Только Один актуатор.

    После снятия актуатора он был отдан диагносту (как разбирающемся в этих вопросах, по его словам) на проверку , ревизию. В итоге мотор был отдан со словами - ставьте все ок.

     Поставили, запустили, загорелась опять гирлянда, мотор стабильно работает но как то не так четко как правый. В итоге опять разборка и оплаты труда мастера разбирающего собирающего   еще + 5т.р  и заказ китайского мотора актуатора +9т.р.   . Собрали  - все работает. Гирлянда погасла.

    Сегодня решил посмотреть что там со старым  актуатором все таки. В спокойной обстановке все его разобрал  и обнаружил механически  загнутый штырь,под датчиком положения заслонки.  Очевидно что он должен быть перпендикулярно. Но диагност почему то решил его так оставить под наклоном. Загибание штыря произошло  когда я снял датчик и он вышел  подпружиненный из паза. Как собрать его я не знал в то время. Что нужно было вставить  его под углом по оси и провернуть по часовой стрелке  до совмещения дырок крепления.  Я его просто одел . После того были опять тесты моторчика на которых  как раз немного загнуло штырь.  Диагносту об том я сказал, он сказал что знает как собирать ти вещи и все исправит. Вот так исправил.

    В итоге сейчас я все сам Выпрямил , смазал, собрал, все соединения на герметик. Пощелкал мотором -щелкает идеально.. Я уверен на 100% что если сейчас его поставить  он будет рабочий.

     Итого мозги старые рабочие + новые, старый моторчик рабочий + установлен новый китайский + два раза снимали актуатор+ куплены прокладки .

    итого чистый попадос около 40т.р. собственно на те вещи которые можно было бы избежать ,если бы диагност правильно диагностировал причину  и второй раз правильно собрал актуатор. Собственно это плата за некомпетентность мастеров с которыми приходится иметь дело. Из за непрофессионализма просто выкинули 40 штук. И самое главное что это диагност себе их не положил в карман. Просто он говорит  что-то , все без гарантий,просто говорит ,надо то смотреть,а млжет надо это, а теперь вот это   ,а ты платишь и платишь. А толку нет. И вроде как парень не плохой отзывчивый, участливый . А результат вот такой . 

     Так что парни важно найти хорошего диагноста. Иначе  будут лететь десятки тысяч,а может и сотни. На этой теме хайпанули продавцы запчастей и мастер механик(согласился по страшному блату))). Еще возможно придется старый актуатор ставить ,если китай сдохнет.  еще +5т.р. ))

    С чем меня и поздравляем.

     

     

     

     

     

      

     

    Хорошо, что хорошо кончается. У меня была ситуация не лучше и по времени 1,5 месяца, и по деньгам около 35 тыс, я почти всё это время проездил с горящим чеком и со скоростью максимум 60-80 км/ч. Самое неприятное во всём этом то, что надо постоянно собирать, разбирать турбины, а это очень недешёво.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    01.12.2019 в 23:51, карбон сказал:

    Загибание штыря произошло  когда я снял датчик и он вышел  подпружиненный из паза.

    Это, конечно, понятно. А что первоначальной причиной ошибки было?

     

    У самого P00B0 один раз вылезла. Стер, пока молчит. Жду, что дальше будет. 2 года уж как знаю про косяк с расположением блоков, а так руки и не дошли перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    7 часов назад, Swamper сказал:

    Это, конечно, понятно. А что первоначальной причиной ошибки было?

     

    У самого P00B0 один раз вылезла. Стер, пока молчит. Жду, что дальше будет. 2 года уж как знаю про косяк с расположением блоков, а так руки и не дошли перенести.

    Изначально была ошибка Р004С при подаче 12 вольт от разьемов мозгов на актуатор левый актуатор не реагировал вообще либо еле жужжал. даже не было искрения на контактах. По всему очевидно что зависли щетки, от пыли или что-то попало под щётку.. после снятия актуатора была проверена проводка и разъемы  - все отлично. Остаются щетки.  Пыль там была. Горсть. Видимо налипало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    а где брали китайский актуатор?номерок бы его или ссыль.спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    06.12.2019 в 11:13, migel1 сказал:

    а где брали китайский актуатор?номерок бы его или ссыль.спасибо

    я заказывал его в местном магазине запчастей   . привезли через несколько дней. фото коробки

     

     

     eS9atuCOlug.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200
    06.12.2019 в 04:59, карбон сказал:

    Изначально была ошибка Р004С при подаче 12 вольт от разьемов мозгов на актуатор левый актуатор не реагировал вообще либо еле жужжал. даже не было искрения на контактах. По всему очевидно что зависли щетки, от пыли или что-то попало под щётку.. после снятия актуатора была проверена проводка и разъемы  - все отлично. Остаются щетки.  Пыль там была. Горсть. Видимо налипало.

    Добрый день. Подскажите как подключались к актуаторам возле мозгов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    2 часа назад, sodman сказал:

    Добрый день. Подскажите как подключались к актуаторам возле мозгов. 

    на маленьких фишках (что умсамих мозгов)помойму самые толстые два провода .крайние. но лучше посмотреть по электрике.то что они самые толстые -это точно.плюс минус не имеет значения он срабатывает от упора и до упора и отключается - затем меняются полюса и обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.