Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    18 минут назад, карбон сказал:

    на маленьких фишках (что умсамих мозгов)помойму самые толстые два провода .крайние. но лучше посмотреть по электрике.то что они самые толстые -это точно.плюс минус не имеет значения он срабатывает от упора и до упора и отключается - затем меняются полюса и обратно

    Одинаковая толщина оказывается  вот какие то 2 из 4 на черном и на белом

    IMG_20191216_211621.jpg

    IMG_20191216_211559.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Toyota 4Runner

    Всем привет! Потеря мощности, герлядна на панели... Актуатор правой турбины вылечили (Ошибка Р0046)! Подлезли к актуатору (ничего не снимая) и разработали его вручную, отсоединив шток от кулисы + прогнали сканером. Категорически нельзя было подавать на моторчик актуатора ток, через распиновку, минуя блоки управления турбин (что сделали мне в первом сервисе, жестко заклинив актуатор). Вердикт турбинщика, который лечил - пенсионерский стиль езды 200 му дизелю категорически противопоказан (хотя бы раз в неделю его надо "прожаривать" в режиме до 140 - 150 км/ч) + следить за качеством масла.

    Сегодня получил инфу, что в турбинах Крузака, есть бочки сепаратора для масла и их надо чистить, каждые 60 т. км. Кто нибудь, что нибудь слышал об этом?

    P_0046.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Подскажите в чем была причина и как вылечили? У меня такая же проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    Вот и моя ошибка p0047 приговорила актуатор левой турбины. Заказал  новый tahbores (Китай) - жду. 

    20200116_114755.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Toyota 4Runner
    13.01.2020 в 18:23, sodman сказал:

    Подскажите в чем была причина и как вылечили? У меня такая же проблема. 

    Добрый день! Причина не выявлена однозначно... Но вероятнее всего, проблема была в электрике по всем компонентам турбины + всех разъемов (залипание, окисление, обрыв и т. д). Как лечили я описал выше. Сейчас нахожусь в режиме тестирования. Может проблема появиться вновь. Если коротко, то: Сервисмены 1, диагностировали, что проблема в актуаторе, по информации из тех доков по номеру ошибки P0046 и сразу приняли решение его разработать подавая на него ток, минуя блок управления, чего нельзя было делать категорически и без серьёзной диагностики всех разъемов, проводов и блоков. Результат: электроклапан жестко заклинило (до этого он работал, но на кочках вылетала ошибка). Сервисмены 2, это разработали вручную + спец сканером, работая с ямы и ничего не снимая, что бы подобраться к актуатору правой турбины (только автомобиль загнали на яму, правый передним колесом на самый край ямы). Поэтому, теперь я уверен, что ошибки P0046 и P0047 это ещё не приговор актуатору и нужно изначально проверить всю электрику и пытаться разработать актуатор. Знаю, что на ЛЕВОЙ турбине P0047 - это сделать труднее, чем на правой из за ограниченного пространства для таких манёвров. Но, опустить передний редуктор и попробовать провести эти работы лучше,  и менее затратнее (по усилиям и стоимости таких работ) , чем сразу снимать всю турбину.

    Всем добра, здоровья, благополучия и чтоб без поломок! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    16.01.2020 в 16:32, Andrey Suvorov сказал:

    Вот и моя ошибка p0047 приговорила актуатор левой турбины. Заказал  новый tahbores (Китай) - жду. 

    20200116_114755.jpg

    Актуатор снимается без снятия турбины. Это быстрее и  дешевле 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    13.01.2020 в 17:14, Alex Gora сказал:

    Всем привет! Потеря мощности, герлядна на панели... Актуатор правой турбины вылечили (Ошибка Р0046)! Подлезли к актуатору (ничего не снимая) и разработали его вручную, отсоединив шток от кулисы + прогнали сканером. Категорически нельзя было подавать на моторчик актуатора ток, через распиновку, минуя блоки управления турбин (что сделали мне в первом сервисе, жестко заклинив актуатор). Вердикт турбинщика, который лечил - пенсионерский стиль езды 200 му дизелю категорически противопоказан (хотя бы раз в неделю его надо "прожаривать" в режиме до 140 - 150 км/ч) + следить за качеством масла.

    Сегодня получил инфу, что в турбинах Крузака, есть бочки сепаратора для масла и их надо чистить, каждые 60 т. км. Кто нибудь, что нибудь слышал об этом?

    P_0046.jpg

    У вас проблема актуатора - его клинит.  Актуатор устроен таким образом что при доходе до крайнего положения срабатывает в нем спец реле  и он отключается в ту сторону. И включается в обратную при переполюсовке и поехали опять до упора . Как бы вы на него не подавали напругу. Мозгами ,либо напрямую с аккума.  То что вы "починили" - это временно. Скоро он опять начнет подклинивать, скорее всего от грязи/пыли внутри щетки западают.  Нужно  снимать чистить набить смазкой . или хороший  Китай ставить. но тоже его новый необходимо разобрать смазать и герметизировать  дополнительно. 

     А такая плавающая неисправность тсуко вываливается в самый неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Подскажите, а какой смазки набить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    16 минут назад, карбон сказал:

    Актуатор снимается без снятия турбины. Это быстрее и  дешевле 

    как правило старые актуаторы годные . Их надо почистить от пыли щетки все продуть, смазать дополнительно . И нормально будет работать . Я пока поставил Китай . Вскрыл немного крышечку и герметиком все обмазал . Говорят заводской Китай влагу пропускает  по стыкам.

    Пробег около 3000 км с Китаем 

    2 минуты назад, sodman сказал:

    Подскажите, а какой смазки набить?

    Там какая то жировая типа как в магнитофонах на шестеренках. Я добавил мобила 222 , причем  и под датчик положения заслонки  везде намазал датчик только надо правильно назад ставить.   Его ставишь на торчащий рычаг а потом проворачиваешь по ходу до совмещения с дырками  креплений. Иначе штырь загнет когда включится мотор  и будет ошибка "выход за диапазон". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    16.01.2020 в 17:49, Alex Gora сказал:

    Добрый день! Причина не выявлена однозначно... Но вероятнее всего, проблема была в электрике по всем компонентам турбины + всех разъемов (залипание, окисление, обрыв и т. д). Как лечили я описал выше. Сейчас нахожусь в режиме тестирования. Может проблема появиться вновь. Если коротко, то: Сервисмены 1, диагностировали, что проблема в актуаторе, по информации из тех доков по номеру ошибки P0046 и сразу приняли решение его разработать подавая на него ток, минуя блок управления, чего нельзя было делать категорически и без серьёзной диагностики всех разъемов, проводов и блоков. Результат: электроклапан жестко заклинило (до этого он работал, но на кочках вылетала ошибка). Сервисмены 2, это разработали вручную + спец сканером, работая с ямы и ничего не снимая, что бы подобраться к актуатору правой турбины (только автомобиль загнали на яму, правый передним колесом на самый край ямы). Поэтому, теперь я уверен, что ошибки P0046 и P0047 это ещё не приговор актуатору и нужно изначально проверить всю электрику и пытаться разработать актуатор. Знаю, что на ЛЕВОЙ турбине P0047 - это сделать труднее, чем на правой из за ограниченного пространства для таких манёвров. Но, опустить передний редуктор и попробовать провести эти работы лучше,  и менее затратнее (по усилиям и стоимости таких работ) , чем сразу снимать всю турбину.

    Всем добра, здоровья, благополучия и чтоб без поломок! 

    Если проблем с проводами  нет,  то  актуатор внутри чистить. Иначе все это временые меры. Я только что прошел эти процедуры . снимать актуатор и чистить. И Китай заказать сразу чтоб в запасе был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    А нет ли версий 1VD с турбинами без геометрии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Есть с одной турбиной 205лс,но там присутствует геометрия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Toyota 4Runner
    18.01.2020 в 13:54, карбон сказал:

    Если проблем с проводами  нет,  то  актуатор внутри чистить. Иначе все это временые меры. Я только что прошел эти процедуры . снимать актуатор и чистить. И Китай заказать сразу чтоб в запасе был

    Вы провидец)))) Вчера опять ошибка выскочила. Буду снимать и чистить актуатор. Пожалуйста подскажите, если какие нибудь секреты при снятии правого актуатора с турбины? Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    2 часа назад, Alex Gora сказал:

    Вы провидец)))) Вчера опять ошибка выскочила. Буду снимать и чистить актуатор. Пожалуйста подскажите, если какие нибудь секреты при снятии правого актуатора с турбины? Благодарю!

    я с левым парился . правый вроде как попроще снимается . Но тонкие длинные цепкие пальцы пианиста  мастеру не помешают. Я сам не снимал ,но стоящие слезы в глазах автомастера   красноречиво передали мне его ощущения при демонтаже/установке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Toyota 4Runner
    6 часов назад, карбон сказал:

    я с левым парился . правый вроде как попроще снимается . Но тонкие длинные цепкие пальцы пианиста  мастеру не помешают. Я сам не снимал ,но стоящие слезы в глазах автомастера   красноречиво передали мне его ощущения при демонтаже/установке

    Сейчас в сервисе нахожусь... Предлагают снять кузов,что бы добраться до турбины. Сервису легче, мне дороже... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, Alex Gora сказал:

    Сейчас в сервисе нахожусь... Предлагают снять кузов,что бы добраться до турбины. Сервису легче, мне дороже... 

    справа снимается вообще легко как люди говорят снизу. Это слева проблемы и то можно за несколько часов собрать и разобрать. Меняйте сервис 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    на ютюбе 

    SarbaS унего естьвидео как он снималтурбину

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    5 часов назад, Alex Gora сказал:

    Сейчас в сервисе нахожусь... Предлагают снять кузов,что бы добраться до турбины. Сервису легче, мне дороже... 

    справа снимается вообще легко как люди говорят снизу. Это слева проблемы и то можно за несколько часов собрать и разобрать. Меняйте сервис .

     Турбину снимать не нужно. дотаточно снятие актуатора ,соответственно и прокладки не нужны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    21 час назад, Alex Gora сказал:

    Сейчас в сервисе нахожусь... Предлагают снять кузов,что бы добраться до турбины. Сервису легче, мне дороже... 

    Можно ещё двигатель снять... Мне ребята снимали 2 раза левую турбину аж, но подлазили снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200
    16.03.2020 в 13:48, Alex Gora сказал:

    Вы провидец)))) Вчера опять ошибка выскочила. Буду снимать и чистить актуатор. Пожалуйста подскажите, если какие нибудь секреты при снятии правого актуатора с турбины? Благодарю!

    Добрый день. У вас получилось решить проблему с правым актуатором? Если да то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.