Перейти к публикации
dendrovosek

Термостат на АКПП, установка, облегчение жизни коробки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @AZIAT Согласен, спорить нет смысла и тема не об этом. Скажу только, что у американцев есть даже наклейка, которой они снабжают разнообразную продукцию, сделанную в США: "Proudly made in the United States". Я покупал много разных вещей, сделанных именно в США, но тут скорее потому, что я там жил. Другой пример - у меня дома практически вся бытовая техника сделанная в Германии, из комплектующих, сделанных в Германии или в Италии, телик собран в Испании, матрица в нём сделана на японском заводе, и.т.д., можно долго перечислять. Это я к тому, что далеко не всё делается в Китае, и чем дальше, тем больше это будет проявляться, из-за возврата производств на родину, а так же из-за активного развития производства в других развивающихся странах с дешевой рабочей силой - например латиноамериканский регион уже активно набирает обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, =^. .^= сказал:

    И сильно она падает за полметра маслопровода?

    :)

    конечно нет, трубки там тонкие алюминевые, я, прежде чем туда датчик примотать, засунул датчик в одно из фрезерованных доступных отверстий на корпусе двигателя, увидев, что там градусы несильно отличаются от эталонных термостатных, решил не заморачиваться, фольгоизолом обернул и хомутами притянул. Года три кажет нормально, даже если малек привирает, тенденция к перегреву от рабочей четко видна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    у тебя наверно дворец оборудованный по последнему слову техники?:Cherna-facepalm:

    У тебя не только со сваркой, но ещё и с юмором беда ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    44 минуты назад, АлексВ сказал:

    :)

    конечно нет, трубки там тонкие алюминевые, я, прежде чем туда датчик примотать, засунул датчик в одно из фрезерованных доступных отверстий на корпусе двигателя, увидев, что там градусы несильно отличаются от эталонных термостатных, решил не заморачиваться, фольгоизолом обернул и хомутами притянул. Года три кажет нормально, даже если малек привирает, тенденция к перегреву от рабочей четко видна.

    Трубки там вроде железные, но вопрос был риторическим, сам так сделал, только датчик на подушку из мятой фольги, хомуты и сверху жырно обсиликонил. Отлично кажет, равно как и масляный, приклеенный к поддону, и антифризный, приклеенный к патрубку на радиатор.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    но вопрос был риторическим

    там же смайлик, мы типа обсуждаем, а он почитывает, раз сам не ответил :biggrin:

    на трубках ржавчины не было...вряд ли железо, может сплав какой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 минут назад, АлексВ сказал:

    там же смайлик, мы типа обсуждаем, а он почитывает, раз сам не ответил :biggrin:

    на трубках ржавчины не было...вряд ли железо, может сплав какой...

    Трубки стальные, традиционно анодированные и крашенные.

    16 часов назад, Kir2328 сказал:

    Да мне кажется все эти Mahle/behr/kneht в китае и делают.

    По качеству обработки и подгонки посадок на китай неочень похоже. Бывает такое, берёшь вещь и понимаешь что китайцы её не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    этот термостат нужно ставить, после выхода из основного радиатора охлаждения, перед дополнительным. Если он даже накроется, останется в закрытом положении, то жижа АКПП будет так же охлаждаться в основном радиаторе охлаждения!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    20 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    этот термостат нужно ставить, после выхода из основного радиатора охлаждения, перед дополнительным. Если он даже накроется, останется в закрытом положении, то жижа АКПП будет так же охлаждаться в основном радиаторе охлаждения!!!!

    Задача была обеспечить максимальную скорость прогрева автомата и поддержание его рабочий температуры. С чем он очень хорошо справляется.

    Если сделать по вашему то эта идея работать не будет, ибо автомат также как и раньше будет постоянно охлаждаться через основной радиатор.

     На подобный описаный вами и иные случаи, лучше иметь цифровой показометр температуры ATF в салоне.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    5 часов назад, dendrovosek сказал:

    Задача была обеспечить максимальную скорость прогрева автомата и поддержание его рабочий температуры. С чем он очень хорошо справляется.

    Если сделать по вашему то эта идея работать не будет, ибо автомат также как и раньше будет постоянно охлаждаться через основной радиатор.

     На подобный описаный вами и иные случаи, лучше иметь цифровой показометр температуры ATF в салоне.

    Согласен с показаметром температуры. Может подскажешь как его поставить и подключить, и где взять? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Согласен с показаметром температуры. Может подскажешь как его поставить и подключить, и где взять? Спасибо

    В наше время каких только термометров и термоконтроллеров не продают, главное датчик и показометр подобрать чтоб работали свыше 100°С закрепить датчик на исходящей магистрали на радиатор или вместо штатного датчика температуры АTF. На алиэкспресе этого добра придостаточно. Схемы подключения в широком доступе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.