Перейти к публикации
Андрей Катков

Проблема с датчиком положения кузова

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Всем привет. Имеем автомобиль ТЛК100 с гидроподвеской. Оторвало тягу на заднем датчике положения кузова. Купил новую, поставил. В тот же день оторвало крепление на реактивной тяге. Думал датчик заклинил. Нет, шевелится. В чем может быть проблема, подскажите?

    IMG_20191128_191132.jpg

    IMG_20191128_191346.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Такое ощущение, что датчик не выставлен в ноль. И машина слишком сильно опускает или поднимает кузов. 

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363&start=0

    Вот здесь всё есть по настройке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если фотка не сильно искажает, то развернуты относительно друг друга плоскости пластин крепления тяги, шарики не работают, железяки крутит на излом.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, bbn сказал:

    то развернуты относительно друг друга плоскости пластин крепления тяги,

    На тяге, крепежная пластина сильно деформирована. Она ровная должна быть. Так обычно выкручивает, когда датчик закисает. Некоторые потом просто ставят новый на это же место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Проще показать. Должно быть так.

    IMG_20191130_100100.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Либо датчик крутится не полностью, а на половину, что скорее всего, либо настройка сбита в конец. Но второе мало вероятно, иначе бы машина стояла аномально не нормально (зад слишком задрат). Так как при полном опускании машины, ни тяга, ни крепления не страдают, а вот если машину поднять, а потом датчик установить с регулировкой опущенной машины, то складываться ему будет уже некуда. Мой совет, сними крышку с датчика и убедись что он проворачивается от края до края, а не просто крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.