Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80

    Здравствуйте форумчане , помогите пожалуйста с выбором поршней для TLK 80 1HD-T 1994г, JT111J8007017770 по japancats .ru 13103-17050 (+0.50) и даёт замену 13103-17051,но денег на оригинал нет, поэтому рассматриваю TEIKIN 46268 0.50 (1hd-t late) или 46325A 0.50 (со вставкой alfin 1hd-t 2) по каталогу TEIKIN я понял ,что различие в камере сгорания , подойдут ли мне 46325A 0.50

    46325.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    46325  - это для двигателей до 1993 года. не подойдет. 

    Там же в описании указан оригинальный номер Тойоты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    19 часов назад, Serjik сказал:

    46325  - это для двигателей до 1993 года. не подойдет. 

    Там же в описании указан оригинальный номер Тойоты....

    А 46268 он соответствует 131-17040 с 92 по 93 г,у TEIKIN по каталогу для этого мотора два вида 46268( 1HD-T LATE)и 46325 (1HD-T 2) подскажите хороший аналог для 131103-17050 или 51 с 93 по 95г. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80

    Здравствуйте форумчане ,Создаётся впечатление ,что на форуме нет людей которые 

    ремонтировали 1HD-T или хотя

    бы в подфоруме 80, кажется что тут собрались люди которые только хвалятся своими достижениями,а в реальном совете только один нашёлся с советом,читаю этот форум больше года , не решался писать на этом форуме  ,потому что новичок, думаю что написал  зря, потому ,что  нормального тут не получить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, willi2007 сказал:

    Здравствуйте форумчане ,Создаётся впечатление ,что на форуме нет людей которые 

    ремонтировали 1HD-T или хотя

    бы в подфоруме 80, кажется что тут собрались люди которые только хвалятся своими достижениями,а в реальном совете только один нашёлся с советом,читаю этот форум больше года , не решался писать на этом форуме  ,потому что новичок, думаю что написал  зря, потому ,что  нормального тут не получить 

    Приветствую.

    Опыт у всех разный, может вы в этом первопроходец и впереди всех вожаком снег топчите.

     

    Я при ремонте купил чуть не на последние кровные денежки 6 новых оригинальных поршней с хдт 100-ки  - посчитал, что они должны быть самыми доработанными из всех реинкарнаций (цена их была почти вдвое от оригинала хдт 80-ки).

    Мне просто было лениво ставить опыты с аналогами ШПГ/ЦПГ, т.к. делал сам. Но это мой опыт. Поэтому и рад бы подсказать по существу по тейкену, но нечего, а не из-за того, подо что вы тут форум подвели.

    Так что, не дуйтесь на форум люто. Лучше по капиталке сделайте хороший фотоотчёт с цифрами и подробностями. Вы ведь здесь такой хотели бы видеть, правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    11 часов назад, willi2007 сказал:

    Создаётся впечатление ,что на форуме нет людей которые 

    ремонтировали 1HD-T

    Менял поршни, но давно это было, номера не помню уже. Но оригинал ставил. Там два номера всего идут - до 08.1992  и после, до 1995. Различются камерой в поршне и соответственно , разные по толщине прокладки под форсунки уже идут.Есть же на форуме люди, торгующие этими запчастями, они все знают про это более точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    7 минут назад, stivs сказал:

    разные по толщине прокладки под форсунки уже идут

    с чем это связанно.на дымность влияет -если не родные поставил.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    с чем это связанно.на дымность влияет -если не родные поставил.?

    Камеры сгорания на поршнях разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Камеры сгорания на поршнях разные.

    какие дали в магазине шайбы -такие и поставил за год даже не поинтересовались,лиж бы медные .у меня 91-ый год

    или речь идет о прокладке головки.понятно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    акие и поставил за год даже не поинтересовались,лиж бы медные .у меня 91-ый год

    Значит продавцы такие, многие и не знают даже. На 91 год идут медные 2,5 мм. Распылитель дальше (глубже) в камеру входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Речь о шайбах форсунок в колодцах головки - они разные по толщине и получается разное "заглубление" в цилиндр. На сколько это важно и что будет, если.....не знаю, завод так решил.

    Вот они в каталоге:

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/86735/engine/2201/11176/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, stivs сказал:

    Значит продавцы такие, многие и не знают даже. На 91 год идут медные 2,5 мм. Распылитель дальше (глубже) в камеру входит.

    спасибо ,буду иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    К чему такая щепетильность,если уже экономят на самом главном-поршнях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    13103-17051 - 7883руб, в эмиратах 10шт на буржавто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    33 минуты назад, brat3 сказал:

    К чему такая щепетильность,если уже экономят на самом главном-поршнях...

    1310317051 оригинал по 7900р.*6 = 47400 р.  а teikin 46268050 по 1920*6=11520 р. это в четыре раза дороже , а на одних поршнях далеко не уедешь,там еще много чего надо купить,поэтому хотелось бы услышать вразумительный совет на чём можно экономить а на чём нет, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    мотор вскрыт и ясно поршня какого ремонта необходимы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    32 минуты назад, brat3 сказал:

    мотор вскрыт и ясно поршня какого ремонта необходимы?

    еще не вскрыт,пока передвигается ,со слов пред.хозяина  мотор не вскрывали ,пробег 565000т.к. у оригинала ремонтные только 0.50 ,когда купил сильно дымил на холодную,поменял распылители , стало лучше,но всё равно сильно дымит на холодную, при прогреве приемлемо,померил компрессию в пятом цилиндре вдвое ниже остальных,снял шланг вентиляции картера а там дует и дымит как у паровоза , как мне кажется что капремонт двигателя тут неизбежен,хотелось бы посчитать стоимость запчастей,понять какие запчасти можно устанавливать без особого ущерба для долговечности,если устанавливать всё оригинальное,проще продать машину а деньги что собирался потратить на ремонт добавить и купить лучшее авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Если машина не ушатанная, то лучше сделать движку и ездить дальше, а вот если машина уже устала и еще+ движка туда же, тогда лучше продать! Капиталил себе мотор этим летом, поршни Teykin полет пока нормальный (5000тыс.км)! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    34 минуты назад, willi2007 сказал:

    еще не вскрыт,пока передвигается ,со слов пред.хозяина  мотор не вскрывали ,пробег 565000т.к. у оригинала ремонтные только 0.50 ,когда купил сильно дымил на холодную,поменял распылители , стало лучше,но всё равно сильно дымит на холодную, при прогреве приемлемо,померил компрессию в пятом цилиндре вдвое ниже остальных,снял шланг вентиляции картера а там дует и дымит как у паровоза , как мне кажется что капремонт двигателя тут неизбежен,хотелось бы посчитать стоимость запчастей,понять какие запчасти можно устанавливать без особого ущерба для долговечности,если устанавливать всё оригинальное,проще продать машину а деньги что собирался потратить на ремонт добавить и купить лучшее авто

    0.5 может и не выйти..

    Гильзовать смысла нет ...Искать блок путевый или мотор..Хз.какая там экономия при таком пробеге и состоянии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    08.12.2019 в 00:55, WAR сказал:

    6 новых оригинальных поршней с хдт 100-ки

    Здравствуйте,подскажите ,что за поршни вы устанавливали от сотки 24х- клапанной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.