Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200

    Добрый вечер уважаемые форумчане... 

    Собрался в ближайшем будущем ставить шноркель на LC 200 и встал вопрос также о герметизации дверей и багажника, чтобы после преодоления водных преград в салоне было сухо и чисто. Если кто-либо занимался уже подобными доработками, поделитесь пожалуйста опытом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Подводная лодка, и то дырявая, а вы собрались герметизировать машину.

    Я просто назову отверстия, которые нужно залепить в принципе на любом авто, а вы выберете есть они у вас , иди их нет.

    В каждом пороге, есть отверстия , они соеденены с салоном.

    Каждая дверь имеет снизу отверстия большие , и кучу масеньких таких , клопиков с отверстиями.

    Каждая машина имеет клапана , эт стоят в попе, чтоб при хлопании дверями , не било по ушам и волосы дыбом не становились.

    Каждая машина имеет сливы с карманов .

    Ну вот минимум, что нужно заглушить .

    Заглушив пороги и двери, получишь аквариумы в дверях и порогах.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    3 часа назад, мотогунька сказал:

    Подводная лодка, и то дырявая, а вы собрались герметизировать машину.

    Я просто назову отверстия, которые нужно залепить в принципе на любом авто, а вы выберете есть они у вас , иди их нет.

    В каждом пороге, есть отверстия , они соеденены с салоном.

    Каждая дверь имеет снизу отверстия большие , и кучу масеньких таких , клопиков с отверстиями.

    Каждая машина имеет клапана , эт стоят в попе, чтоб при хлопании дверями , не било по ушам и волосы дыбом не становились.

    Каждая машина имеет сливы с карманов .

    Ну вот минимум, что нужно заглушить .

    Заглушив пороги и двери, получишь аквариумы в дверях и порогах.

     

     

    Мда..., как-то я об этом не задумывался... Получается, что, при преодолении брода где воды по бампер в салон в любом случае пойдет вода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    конечно, после бродов в любом случае сушить авто. Да и проводку не уберечь от воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200

    Большое спасибо за информацию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    01.12.2019 в 05:26, Евгений 51 сказал:

    Мда..., как-то я об этом не задумывался... Получается, что, при преодолении брода где воды по бампер в салон в любом случае пойдет вода?

    Я нырял по капот (по значек тоеты на капоте). Ничего никуда не затекает, вода просто не успевает затечь в салон если идти ходом. Если же остановиться (затрять, заглохнуть или банально по собственной тупости нажать на тормоз), то вода медленными струйками просачиваться в салон. Особенно важно ковер высушить не только сверху, но и под ним, т.е. его нужно либо снять, либо приподнять (если замачивание было локальным).

     

    Идея все загерметизировать крайне хреновая, должна быть вентилиция и все должно естественным образом высыхать... куда важнее уберечь электронику от замачивание, которой в двухсотке валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Я нырял по капот (по значек тоеты на капоте). Ничего никуда не затекает, вода просто не успевает затечь в салон если идти ходом. Если же остановиться (затрять, заглохнуть или банально по собственной тупости нажать на тормоз), то вода медленными струйками просачиваться в салон. Особенно важно ковер высушить не только сверху, но и под ним, т.е. его нужно либо снять, либо приподнять (если замачивание было локальным).

     

    Идея все загерметизировать крайне хреновая, должна быть вентилиция и все должно естественным образом высыхать... куда важнее уберечь электронику от замачивание, которой в двухсотке валом

    Спасибо вам за информацию. Электронику я уже более-менее подготовил. Воспользовался советом участника форума под ником Kincler. В одной из тем он посоветовал обработать контакты Тойотовской цинкосодержащей смазкой, я так и сделал. На Тойоте мне разобрали пороги, торпеду, стойки лобового стекла и смазали все фишки и контакты. А ответьте пожалуйста, вы, как описывали, со шноркелем ныряли или без? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    20 часов назад, Евгений 51 сказал:

    Спасибо вам за информацию. Электронику я уже более-менее подготовил. Воспользовался советом участника форума под ником Kincler. В одной из тем он посоветовал обработать контакты Тойотовской цинкосодержащей смазкой, я так и сделал. На Тойоте мне разобрали пороги, торпеду, стойки лобового стекла и смазали все фишки и контакты. А ответьте пожалуйста, вы, как описывали, со шноркелем ныряли или без? 

    Есть на самом деле жидкая электроизоляция (спрей) я тоже ей обработал все, что только можно под капотом. Только вот боюсь обработать ВСЁ, что может сгореть от воды так просто не выйдет. В салоне так же много электрики, взять хотя бы блок предохранителей в ногах водителя.

     

    К слову стоит сказать, что штатные (заводские) разъемы/штекеры достаточно герметичны, если их не открывать и не закрывать постоянно. Все выше сказанное поможет в случае кратковременного нахождения в воде, если же ты собрался длительное время двигаться по высокой воде, то ничто из указанного выше не спасет. Можно конечно за базу взять арабскую версию TLC200 (там минимум электроники), но смысл тот же.

     

    Повторюсь TLC200 шикарный экспедиционник, но никак не внедорожник. Умеренное бездорожье ДА, все что за этой чертой НЕТ (хотя если быть точным в формулировках, то "нецелеособразно"), хотя конечно у всех свои представления о "лютом бездоре". Нецелесообразно в силу больших свесов, очень большого веса и чудовично дорогих запчастей начиная от кузовщины, заканчивая электроникой.

     

    P.S. Я езжу с шноркелем...я же не идиот)))

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    по контактам пользую нанопртек, уже несколько лет

    братья с окраины делают

     не реклама))  смотри контрафакт не купи!

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Есть на самом деле жидкая электроизоляция (спрей) я тоже ей обработал все, что только можно под капотом. Только вот боюсь обработать ВСЁ, что может сгореть от воды так просто не выйдет. В салоне так же много электрики, взять хотя бы блок предохранителей в ногах водителя.

     

    К слову стоит сказать, что штатные (заводские) разъемы/штекеры достаточно герметичны, если их не открывать и не закрывать постоянно. Все выше сказанное поможет в случае кратковременного нахождения в воде, если же ты собрался длительное время двигаться по высокой воде, то ничто из указанного выше не спасет. Можно конечно за базу взять арабскую версию TLC200 (там минимум электроники), но смысл тот же.

     

    Повторюсь TLC200 шикарный экспедиционник, но никак не внедорожник. Умеренное бездорожье ДА, все что за этой чертой НЕТ (хотя если быть точным в формулировках, то "нецелеособразно"), хотя конечно у всех свои представления о "лютом бездоре". Нецелесообразно в силу больших свесов, очень большого веса и чудовично дорогих запчастей начиная от кузовщины, заканчивая электроникой.

     

    P.S. Я езжу с шноркелем...я же не идиот)))

    А если не секрет, какой шноркель вы себе поставили? и как он вам в целом? Спрашиваю, потому как сам собираюсь шноркель ставить, но пока еще не определился какой именно? Читал здесь тему о аэродинамических шноркелях. Красноярский выглядит конечно очень достойно..., но на ряду с довольными обладателями есть и не довольные... Safari уж очень огромный... Так что даже не знаю на чем остановится... 

    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    по контактам пользую нанопртек, уже несколько лет

    братья с окраины делают

     не реклама))  смотри контрафакт не купи!

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Был у меня Монтеро-спорт 2002 г/в, очень часто форсировал брод глубиной по самое небалуй, около 75 см глубиной и длина брода примерно 50 метров. Никаких шноркелей не стояло, в салон вода не попадала, проводку и электрооборудование никак не изолировал и не смазывал, что конечно неверно, но факт - никаких негативных последствий не проявилось, машинка бегает до сих пор под другим хозяином.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Был у меня Монтеро-спорт 2002 г/в, очень часто форсировал брод глубиной по самое небалуй, около 75 см глубиной и длина брода примерно 50 метров. Никаких шноркелей не стояло, в салон вода не попадала, проводку и электрооборудование никак не изолировал и не смазывал, что конечно неверно, но факт - никаких негативных последствий не проявилось, машинка бегает до сих пор под другим хозяином.)))

    Спасибо за информацию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    04.12.2019 в 15:19, HUNTER-1 сказал:

    Был у меня Монтеро-спорт 2002 г/в, очень часто форсировал брод глубиной по самое небалуй, около 75 см глубиной и длина брода примерно 50 метров. Никаких шноркелей не стояло, в салон вода не попадала, проводку и электрооборудование никак не изолировал и не смазывал, что конечно неверно, но факт - никаких негативных последствий не проявилось, машинка бегает до сих пор под другим хозяином.)))

    Ну 75 см это не «по самое небалуй»... прямо скажем далеко не «по самое небалуй»...

    04.12.2019 в 14:43, Евгений 51 сказал:

    А если не секрет, какой шноркель вы себе поставили? и как он вам в целом? Спрашиваю, потому как сам собираюсь шноркель ставить, но пока еще не определился какой именно? Читал здесь тему о аэродинамических шноркелях. Красноярский выглядит конечно очень достойно..., но на ряду с довольными обладателями есть и не довольные... Safari уж очень огромный... Так что даже не знаю на чем остановится... 

    Спасибо

     аэродинамический мне не нравится тем что бошка не сменная у него. Я купил телавей, тоже самое, что и сафари только дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Ну 75 см это не «по самое небалуй»... прямо скажем далеко не «по самое небалуй»...

    по самое "небалуй", это уровень нижней точки достоинства от земли. )))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    04.12.2019 в 12:42, Real Kamchadal сказал:

    по контактам пользую нанопртек, уже несколько лет

    братья с окраины делают

     не реклама))  смотри контрафакт не купи!

    такую же использую...стоящая вещь!

    19 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    по самое "небалуй", это уровень нижней точки достоинства от земли. )))))))))))))))

    ты просто значит не знаешь, что можно нырять по лобовое стекло и выше))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    это про не балуй, но это не самое. Самое, когда жопа начинает всплывать. Герметизацию не делал, но в салоне никогда воды не бывает. Тьфу! С телегой в тонну

    а вот и шнорхель, чем он большой?1374153630_.thumb.jpg.28cb3a1edf70177cf8a62d9093f7535b.jpg

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    10.12.2019 в 13:36, Surbo сказал:

    это про не балуй, но это не самое. Самое, когда жопа начинает всплывать. Герметизацию не делал, но в салоне никогда воды не бывает. Тьфу! С телегой в тонну

     

    а вот и шнорхель, чем он большой?1374153630_.thumb.jpg.28cb3a1edf70177cf8a62d9093f7535b.jpg

    А у вас шноркель какой, Telawey или Safari? Как давно он у вас установлен? И напишите пожалуйста, катались ли вы с ним по сильному дождю и снегопаду? и в каком состоянии у вас после этого был фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    6 часов назад, Евгений 51 сказал:

    А у вас шноркель какой, Telawey или Safari? Как давно он у вас установлен? И напишите пожалуйста, катались ли вы с ним по сильному дождю и снегопаду? и в каком состоянии у вас после этого был фильтр?

    сафари. Погоду не выбираю. Фильтр как обычно. А что м ним может быть? На этой машине второй год, а так с тех пор, как они появились, на всех ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    12.12.2019 в 01:44, Surbo сказал:

    сафари. Погоду не выбираю. Фильтр как обычно. А что м ним может быть? На этой машине второй год, а так с тех пор, как они появились, на всех ставлю.

    Дело в том, что и читал, и видео смотрел о том, как в сильный снегопад фильтр очень жестко забивается снегом. В принципе это логично... Если у шноркеля предусмотрен сток воды, то куда снегу деться??? На Северо-Западе снегопады сильные и порой затяжные..., а шноркель как пылесос... Тоже SAFARI себе хочу поставить, но насмотрелся ужасов на ютюбе и теперь в сомнениях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    6 часов назад, Евгений 51 сказал:

    Дело в том, что и читал, и видео смотрел о том, как в сильный снегопад фильтр очень жестко забивается снегом. В принципе это логично... Если у шноркеля предусмотрен сток воды, то куда снегу деться??? На Северо-Западе снегопады сильные и порой затяжные..., а шноркель как пылесос... Тоже SAFARI себе хочу поставить, но насмотрелся ужасов на ютюбе и теперь в сомнениях...

    забивает- вариант- на зиму отключать или возить два фильтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.