Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    12 часов назад, Чих-Пых сказал:

    забивает- вариант- на зиму отключать или возить два фильтра. 

    или на случай снегопада - насадка типа "циклон":russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    23 часа назад, Евгений 51 сказал:

    Дело в том, что и читал, и видео смотрел о том, как в сильный снегопад фильтр очень жестко забивается снегом. В принципе это логично... Если у шноркеля предусмотрен сток воды, то куда снегу деться??? На Северо-Западе снегопады сильные и порой затяжные..., а шноркель как пылесос... Тоже SAFARI себе хочу поставить, но насмотрелся ужасов на ютюбе и теперь в сомнениях...

    не было у меня таких случаев. Или снега у нас не бывает, или не заметил. С 90-х на 80-ках и далее по мере выпуска на всех крузерах один и тот же шнорхель сафари

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    5 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    или на случай снегопада - насадка типа "циклон":russian_ru:

    в моем случае это невозможно. я использую черные подследники при снегопадах. тупо натягиваю на решетку- забивает меньше. плюс каждые 150-200км ревизия коробки фильтра в снегопад. отключать лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    16 часов назад, Чих-Пых сказал:

    в моем случае это невозможно. я использую черные подследники при снегопадах. тупо натягиваю на решетку- забивает меньше. плюс каждые 150-200км ревизия коробки фильтра в снегопад. отключать лень.

    Отключать не вариант вообще так как никакой герметичности не будет. У меня место крепления шнорка с коробом фильтра наглухо загерметизировано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Отключать не вариант вообще так как никакой герметичности не будет. У меня место крепления шнорка с коробом фильтра наглухо загерметизировано

    у меня тоже все на герметосе. но я не готов отказаться от шнорка в любом случае. Стильно, модно, молодежно!

    Кстати по дверям - если кататься по сырости и воде- имеет смысл сделать жирный антикор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, Чих-Пых сказал:

    у меня тоже все на герметосе. но я не готов отказаться от шнорка в любом случае. Стильно, модно, молодежно!

    Кстати по дверям - если кататься по сырости и воде- имеет смысл сделать жирный антикор.

    кто катается по грязи особенно имеет смысл вообще снять пластиковую часть порога (там такая накладка крепится на кузов, переднюю ее часть закрывает брызговик) и смазкой типа пушсала обильно все промазать, так как в этих частях копится грязь и как следствие сырость...

     

    P.S. Тоже привык к шнорку...не понимаю как без него вообще можно. Однозначно он дает +10 к клиренсу, так же как и хайджек, закрепленный на видном месте багажника))))

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.