Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Всем привет!
    Что-то стала машина хуже тормозить. ((( А для трехтонного крейсера это, прямо скажем, пичаль пичальская. Стали в ТЛЦЦ смотреть - приговорили вакуумник. Купил в сборе у Galleon-а с разбора. Поменяли, стало лучше, но не как раньше. Стали думать дальше, пришли к выводу - колодки не те. И правда, я стал вспоминать, что после последней замены колодок как-то быстро какие-то скрипы начались и пр. Последние несколько раз покупал Advics в AMG-Toyota на Водном. Поехал туда. Да, говорят, что-то не то с качеством стало, вы не первый жалуетесь. Но ничего другого, чтобы гарантированно помягче на 80-ку у них не оказалось. И тогда я подумал, что нужно устроить в интернетах опрос, может, кто-то из личного опыта что посоветует?

     

    Итак, опрос: 

     

    1. Какие колодки вы используете на своем внедорожнике?
    2. Как они по ощущениям - мягкие или жесткие?
    3. Сколько примерно в т. км они у вас ходят?


    Стиль езды, думаю, не принципиален - единицы валят на внедорожнике, как на болиде Формулы-1.
     

    advics.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, ulal сказал:

    может, кто-то из личного опыта что посоветует?

    Тоже сегодня думал об колодках . И пришла мысль. Не может новая машина из салона выехать с плохими тормозами. Что стоит на новой машине ? Оригинал . Я пробовал ли я ездить на оригинале ?  Нет.  Так и чего я тогда до тормозов докопался? Надо поставить оригинал и попробовать и тогда уже решать дальше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, ulal сказал:

    Стиль езды, думаю, не принципиален - единицы валят на внедорожнике, как на болиде Формулы-1.

    Как раз в этой фразе  весь секрет и заложен. Т.к. при аккуратной езде и торможением двигателем - диски чуть тёплые и колодки/диски почти не стачиваются - их при замене р/к суппорта меняют просто заодно. 

     

    Кто именно "валит" - почти у всех тормоза говно, т.к. нужно вложить много мозгов, денег и труда, чтобы тормоза стали действительно эффективнее, а не по "плацебо". Таких обладателей - значительно меньше. Ну, у меня, правда, чуть получилось, балдею, разницу всегда ощущаю, когда на сверстниках сравниваю, но хотя до феррари всё равно далеко)).

    Колодки нишимбо, кашиямбо, оригинал, адвикс - всё примерно одного уровня - ничего ими толком не выжмешь, чтобы прям реально - "попёрло".

    А с учётом того говна, которое стали класть в пакеты и коробки с брендовыми надписями (тару спокойно можно купить, какую хочешь, как и логотип нанести на деталь) - поиск бренда колодок также утопичен, как и бренды моторного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, WAR сказал:

    А с учётом того говна, которое стали класть в пакеты и коробки с брендовыми надписями (тару спокойно можно купить, какую хочешь, как и логотип нанести на деталь) - поиск бренда колодок также утопичен, как и бренды моторного масла.

    Вот сейчас посмотрел Емекс . На 100ку передние оригинал есть по почти 7 тр и есть по 3 тр. Думаю если купить по 3 , это и будет коробочка из подвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Я бы сначала ревизию суппортов сделал на предмет подклинивания поршней, направляющих, и самих колодок. А потом уже заморачиваться с производительством и качеством..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    1 час назад, WAR сказал:

    Как раз в этой фразе  весь секрет и заложен. Т.к. при аккуратной езде и торможением двигателем - диски чуть тёплые и колодки/диски почти не стачиваются - их при замене р/к суппорта меняют просто заодно. 

     

    Кто именно "валит" - почти у всех тормоза говно, т.к. нужно вложить много мозгов, денег и труда, чтобы тормоза стали действительно эффективнее, а не по "плацебо". Таких обладателей - значительно меньше. Ну, у меня, правда, чуть получилось, балдею, разницу всегда ощущаю, когда на сверстниках сравниваю, но хотя до феррари всё равно далеко)).

    Колодки нишимбо, кашиямбо, оригинал, адвикс - всё примерно одного уровня - ничего ими толком не выжмешь, чтобы прям реально - "попёрло".

    А с учётом того говна, которое стали класть в пакеты и коробки с брендовыми надписями (тару спокойно можно купить, какую хочешь, как и логотип нанести на деталь) - поиск бренда колодок также утопичен, как и бренды моторного масла.

    Как много воды и ничего по делу... (((

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Вот сейчас посмотрел Емекс . На 100ку передние оригинал есть по почти 7 тр и есть по 3 тр. Думаю если купить по 3 , это и будет коробочка из подвала.

    Ну, я когда-то ставил оригинал. Но это было давно и неправда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Вот сейчас посмотрел Емекс . На 100ку передние оригинал есть по почти 7 тр и есть по 3 тр. Думаю если купить по 3 , это и будет коробочка из подвала.

    Не факт, что и за 7 тыров в коробочку положат именно на 7, а не на 3. В такое время живём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я себе Маркон ставлю 500р.,вполне устраивустраивает.Тормозят,не свистят,ходят достаточно,мягкие.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    Только что, payc сказал:

    Я себе Маркон ставлю 500р.,вполне устраивустраивает.Тормозят,не свистят,ходят достаточно,мягкие.

    Номерочек не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    QF52602 ,02602150 такие цифры на упаковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Вот сейчас посмотрел Емекс . На 100ку передние оригинал есть по почти 7 тр и есть по 3 тр. Думаю если купить по 3 , это и будет коробочка из подвала.

    По 04465-60230?

    Да, притом при одинаковых сроках, свойственных Эмиратам - получается существенная разница.

    1 час назад, ulal сказал:

    Как много воды и ничего по делу... (((

    Это был описан мой (и не только лично мой) опыт, простите за неуклюжую попытку поберечь ваш кошелёк.

    Если вы сыщете чудоколодки, дающие ощутимую прибавку к эффекту тормозов - сообщите, плиз.:thank:

    Вот по делу:

    2 часа назад, WAR сказал:

    нишимбо, кашиямбо, оригинал, адвикс - всё примерно одного уровня - ничего ими толком не выжмешь, чтобы прям реально - "попёрло".

    Первые два понравились немного больше, чем Адвикс и оригинал.

    ________________________________

    Отдельно по Адвикс, коли на него столько негатива.

    Ставил их на кучу машин, сам езжу на них, недавно ставил на 200-ку - НИ У КОГО претензий нет, видимо везло. Поэтому, если у кого-то в коробке хлам лежал, неисправные тормоза и пр.варианты - тут лично ваше "не повезло", а не бренд в целом плохой.

    Но, т.к. Адвикс стали ОЧЕНЬ активно пихать в оригинальные коробки (поршни, колодки, р/к), то не удивительно, что его стали ещё более массово подделывать, т.е. шанс налететь на барахло - вырос...((

     

    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Я бы сначала ревизию суппортов сделал на предмет подклинивания поршней, направляющих, и самих колодок. А потом уже заморачиваться с производительством и качеством..... 

    Ну с этого стоит начинать - сначала перетрясти суппорты, диски, колодки, ручник, колдун, ГТЦ. Потом уже думать про более глубокий тюнинг - и тут уже не о колодках речь.

    Хотя.............. у ТС похоже хроническое невезение, если уж и на ТЛЦЦ спецы поиздержались. Поменять человеку один из самых меганадёжнейших агрегатов - вакуумник (ВУТ или насос - загадка, но ладно), потом подумать ещё:ph34r2: и сделать вывод - колодки не те...........это же дно-диагносты или уровень 80 по разводилову. Тут уж:

    3 часа назад, ulal сказал:

    пичаль пичальская

     

    @AZIAT 

    Андрей, ты допилил проект с новыми механизмами?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    2 часа назад, payc сказал:

    Я себе Маркон ставлю 500р.,вполне устраивустраивает.Тормозят,не свистят,ходят достаточно,мягкие.

    Я макрон похоронил ещё в 90х..сплошная чёрная пыль, а толку нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Эти нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, WAR сказал:

    По 04465-60230?

    У меня на 100ку другой номер

    12 минут назад, WAR сказал:

    Андрей, ты допилил проект с новыми механизмами?

    нет пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    на передок ставлю колодки от брембо (крузаковские, суппорта не менял). с сопок тормозит уверенно, ухудшения свойств по перегреву не заметил.

    сам материал, я бы сказал мягкий, но колодки выхаживают прилично. стоят у нас в районе 4 килорублей.

    авикс мне показалось плывет по перегреву на затяжных спусках.

    машина не груженная.

    на старом авто боролся с тормозами, перебирал суппорта, шланги армированные и т.д., понимал что не хватает.

    на свежем авто тормоза отличные, полностью хватает, вообще дискомфорта по замедлению не чувствую.

    нишимбо не плохие, раньше часто использовал. но сейчас подделок на них много, народ плеваться стал...

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    на передок ставлю колодки от брембо (крузаковские, суппорта не менял). с сопок тормозит уверенно, ухудшения свойств по перегреву не заметил.

    сам материал, я бы сказал мягкий, но колодки выхаживают прилично. стоят у нас в районе 4 килорублей.

    авикс мне показалось плывет по перегреву на затяжных спусках.

    машина не груженная.

    на старом авто боролся с тормозами, перебирал суппорта, шланги армированные и т.д., понимал что не хватает.

    на свежем авто тормоза отличные, полностью хватает, вообще дискомфорта по замедлению не чувствую.

    нишимбо не плохие, раньше часто использовал. но сейчас подделок на них много, народ плеваться стал...

    У меня сейчас в круг установлены брембо, за комплект отдал около 5 тыров. По тормозным свойствам претензий нет: и в жару, и в мороз, по горам, да хоть где они тормозят (для моих скоростей и ожиданий). Но вот что категорически не устраивает, так это писк при первом нажатии на педаль тормоза (на предыдущих колодках такого не было, названия не помню). Также заметил, что на этих колодках нет поперечной линии, важно это или нет не знаю. А как у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    так это писк при первом нажатии на педаль тормоза (на предыдущих колодках такого не было, названия не помню). Также заметил, что на этих колодках нет поперечной линии, важно это или нет не знаю. А как у вас?

    писка не замечал. диски ровные (поверхность без проточки и канав)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    стоит адвикс, пищат с утра когда пару раз тормознешь во дворе, после раскатываются чтоли, не пищат, и так каждое утро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    по 100-ке:

    1е что порекомендую, это менять при сильной степени корродированности направляющие спицы передних суппортов - они по 80-100 рублей за спицу, т.к. при разбухании от коррозии даже и при постоянной шлифовке из за неравномерности диаметра начинают суппорта неравномерно работать.... и поменять у задних суппортов нижнюю направляющую, которая с резинкой, на такую же как верхняя ( она без резинки), т.к. со временем эта резинка, призванная гасить бряцанье - дубеет и начинает мешать...

     

    колодок пробовал много ( из демократичных по цене)...

     

    частенько ношусь как на формуле 1 ))

     

    вопрос "жестко или мягко тормозят - считаю не корректным, т.к. жестко - значит тормозят, а мягко - значит НЕ тормозят !!))

     

    тоётовские (и текстар) - в помойку сразу, т.к. посредственно работают, быстро снашиваются и пищатгромко и противно 

    ниппартс работают мягко, тормозят долго, пылят сильно снашиваются мгновенно - в топку их

    трв - то же ведут себя очень посредственно

     

    остановился на акебоно - суперские показатели для средней цены ( не скрипят даже без противоскрипных пластин, ходят сильно долше всех вышеперечисленных, тормозят отлично, не пылят). Покупаю в real parts, они оптовики у эмекса.... подделок не встречал. Они появились и в экзисте.

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    8 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    остановился на акебоно - суперские показатели для средней цены ( не скрипят даже без противоскрипных пластин, ходят сильно долше всех вышеперечисленных, тормозят отлично, не пылят). Покупаю в real parts, они оптовики у эмекса.... подделок не встречал. Они появились и в экзисте.

    визуально металла много в самом ферадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.