Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Отъездил я 4,5 года на Ёкогаме G072, в размере 265х70R15, древней но надежной, и пошли у нее трещинки по боковинкам, все настойчивее мне рекомендуют ее менять. С летними шинами я определился, BFGOODRICH All-Terrain КO2 31X10.50 R15 109S. А вот с зимними проблема. Хочу шипы, на мой взгляд на льду это лучшее решение. Ездить по городу, иногда за город по трассам и снегам. И тут бы я без вопросов взял Бриджстоун Айскрузер 7000, но они не делают их в таком размере. Из всего приличного что удалось найти - Toyo Observe G3-Ice 265/70 R15 112T. Бренд мне неизвестный, но вроде японские и отзывы неплохие, за исключением выпадающих у некоторых шипов. Но опять же, в Красноярске их одна штука. Под заказ - только в следующем году. Вот и думаю:

    1)Поездить аккуратно так, а затем заказать Toyo или что другое шипованное, посему буду рад советам о том, что взять в этом размере.

    2)Плюнуть и взять липучку Ёкогаму G075. Благо ее в наличии полно.

     

    Впечатления от G072 не очень. Весьма надежные, учитывая их возраст, но хреново едут по грязи, воде, снегу, очень хреново по льду. На трассе зимой побаиваюсь на них быстро ехать на заднем приводе, попадется участок со льдом и пока. Подозреваю что G075 будут не сильно лучше. Или я не прав? Продавец сказал что мои просто задубели от старости, поэтому потеряли свои свойства и летом не стираются об асфальт. Слышал, что на лэндкрузер ставят только липучку, шипы нет смысла - вылетают. Но там машина тяжелее намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Мое имхо по зимней резине на крузак. Если есть вероятность, что будут трассовые пробеги, то для тяжёлой машины шипы предпочтительнее. Теперь погугли отзывы про шипованные шины. В этом рейтинге Тойо не в первых позициях. Остальное решать тебе. Из рассказа выше я понял, что у тебя один комплект дисков. Но на 16-18 диски проще найти достойную резину. Все имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    Только что, T_CRUZ сказал:

    Мое имхо по зимней резине на крузак. Если есть вероятность, что будут трассовые пробеги, то для тяжёлой машины шипы предпочтительнее. Теперь погугли отзывы про шипованные шины. В этом рейтинге Тойо не в первых позициях. Остальное решать тебе. Из рассказа выше я понял, что у тебя один комплект дисков. Но на 16-18 диски проще найти достойную резину. Все имхо.

    Да. Диски одни, 15, менять не хочу. В 16 размере я бы взял бриджстоун и не мучился. Тойо тоже как-то не хочу. Но все нормальные производители перестали делать шипы на Р15. Или я чего-то не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    21 минуту назад, STAS84 сказал:

    в размере 265х70R15

    Впечатления от G072 не очень. ...хреново едут по грязи, воде, снегу, очень хреново по льду.

    Вся проблема в размере вашей резины, для зимы очень широкая. SURF не самая тяжелая машина, пятно контакта большое, удельное давление на грунт низкое, как результат сцепление со скользким покрытием очень плохое.

    25 минут назад, STAS84 сказал:

    Хочу шипы, на мой взгляд на льду это лучшее решение.

    С шипами все-таки надежнее, может оказаться, что в самый ответственный момент они очень сильно помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    1 минуту назад, techmicha сказал:

    Вся проблема в размере вашей резины, для зимы очень широкая. SURF не самая тяжелая машина, пятно контакта большое, удельное давление на грунт низкое, как результат сцепление со скользким покрытием очень плохое.

    С шипами все-таки надежнее, может оказаться, что в самый ответственный момент они очень сильно помогут.

    Понимаю, но что есть, то есть. Покупать еще один комплект дисков - это и денег лишних много надо и таскать их и хранить где-то. Все же сейчас у меня один комплект шин - на машине, это огромный плюс. Это плохо для безопасности движения конечно, поэтому смирился с покупкой второго комплекта и хранением его дома.

    Вот и хочу шипы, но просто не вижу нормальных вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Мне кажется финские лучше всего. По крайней мере на долго. А шипы хороши только на льду трогаться больше толку нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    2 минуты назад, mr.x сказал:

    Мне кажется финские лучше всего. По крайней мере на долго. А шипы хороши только на льду трогаться больше толку нет.

    Нокиан? Тоже не делают в таком размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 минут назад, STAS84 сказал:

    Нокиан? Тоже не делают в таком размере.

    и они не финские, их делают под Питером. Советую приобрести второй комплект дисков. Тогда проще будет выбрать резину.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, STAS84 сказал:

    Понимаю, но что есть, то есть. Покупать еще один комплект дисков - это и денег лишних много надо и таскать их и хранить где-то. Все же сейчас у меня один комплект шин - на машине, это огромный плюс. Это плохо для безопасности движения конечно, поэтому смирился с покупкой второго комплекта и хранением его дома.

    Вот и хочу шипы, но просто не вижу нормальных вариантов.

    т.е. зимой и летом на одних шинах? а как летом на шипах? противно же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    6 часов назад, techmicha сказал:

    т.е. зимой и летом на одних шинах? а как летом на шипах? противно же...

    Сейчас да. Но теперь собираюсь брать два варианта, выше писал про БФ Гудрич на лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    мастреркрафт юзаю. Тут на форуме питерские ребята барыжат.

    Шипы. Шашка редкая. Давление на грунт как у узких. В сугробах гребучие.

    15. Лет 6 уже. Доволен.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Можно присмотреться к hankook Winter i*cept X | RW10 .  

    У меня 4 год стоит, правда RW 11 , потеряно 4 шипа на 4 колеса.

    Сейчас на филдер купил вот такую https://www.hankooktire.com/ru/passenger-cars/hankook-winter-i-pike-rs2-w429.html давольный как слон.

    до этого была айс крузер 7000 не очень держит боковой занос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Если есть желание чтоб и грязьку, снег и микст нормально держало присмотрись к купер M+S. Я такую на прадике пользую. Как шиповка твердый середнячек, зато по другим показателям очень достойно, по крайней мере существенно лучше той же хакки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, woevoda сказал:

    очень достойно

    Если это про такую резину Купер в ширине 265 мм, то китайские атэшки фирмы Треугольник, зимой лучше держат дорогу.

     

    4828140312.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я гоняю на Toyo Observe G3-Ice. Ток 16-й диаметр.

    Честно говоря у меня небольшой опыт в плане постоянной смены колёс и/или машин, лет 10 ездил на когда-то купленом фалкене.. он так долго стирался, что последние года три я начал на нём гонять и летом и зимой.

     

    По моему дерьмометру - офигено. Куда хочу туда и еду. Понятно, что есть всякие колеи обледеневшие - из их ничего не выходит, но в остальном прекрасно. А у нас тут сопки на сопках... ну так, между прочим :)

     

    Шипы вылетают. Но тут есть тонкость - сама резина очень мягкая, фактически это липучка, натыканая шипами. У меня третья зима пошла - зимы, мягко говоря бесснежные, скорости высокие, дороги встречаются хреновые - грунтовки, ямы итп. По моим наблюдениям вылетают они как раз в таких условиях - может камень где под край шипа попадает, может на срезе асфальта чуть буксанёшь..

     

    Сколько их вылетело я не считал, на вид процентов 20. Оставшиеся, если немного газануть, тут же копают вот такую ямку. Это не голый лёд, но очень мерзкая субстанция из оттаявшего и плотно смёрзегося снега - по ней ездит ваще с пестнями, но без плясок.

    g3.jpg

     

     

    Нуу.. и с шипами можно включить чит-мод:

    https://ru.aliexpress.com/item/32837788333.html?gps-id=detail404&scm=1007.16891.96945.0&scm_id=1007.16891.96945.0&scm-url=1007.16891.96945.0&pvid=d74a74d7-fda5-4c61-8335-a1cdf8aadb25

     

    Ссылка для примера, я вытащил шип пассатижами, замерил, заказал - точно такие же пришли. Втыкаются так же - пассатижами - секунда, не напрягаясь, резина реально мягкая.

    Была идея полиуретановый герметик навазюкивать в отверстия перед установкой, но пока чото.. снега таки и нет. Да и едет оно и так отлично.

    Тестовый воткнутый новый шип ездит уже неделю по хорошим и плохим дорогам и быстро и медленно - стоит на месте как родной.

     

    Шумели очень сильно.. первые ползимы без снега примерно. Сейчас если окно не открыто я уже и не замечаю ничего необычного. Ну то есть понятно, что оно шумнее липучки, но настолько не принципиально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    4 часа назад, zxspectrum сказал:

    Если это про такую резину Купер в ширине 265 мм, то китайские атэшки фирмы Треугольник, зимой лучше держат дорогу.

    Такие.

    Китайские не пробовал. А 265/70/17 на прадике меня вполне устраивают уже третий сезон. И стоящая на 70ке хакка ЛТ (в рисунке 7й) если и заметно лучше, то только на откровенном льду, но существенно проигрывает на миксте и весенне-осенней грязьке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По моему намного проще купить второй комлек дисков на 16, можно родные от той же 80 взять, стоят совсем не дорого. Выбор резины на 16" намного больше, да и проблем потом с переобуванием зима/лето не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Взять 16е диски. Стальные. В 15 размере - мало вариантов резины как ни крути.

    Под 16 диски - 265.70.16 - резина Cooper Discoverer M-S - шипованая версия - откатал несколько сезонов, не снимая, круглогодично - с остатком протектора под 4мм - до сих пор есть шипы , процентов 30 :) https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/discoverer-m-s-t/

     

    Использую сейчас - Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 265/70 R16 112T XL на 16х дисках. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/ultragrip-ice-arctic-suv/265-70-16-112-T-XL-/

    Третий сеззон - шипов поубавилось, снега мало - в основном - асфальт...

     

    265-70-16 - размер чуть повыгодней, чем 75 профиль - чуть меньше клиренс, но и подешевле на пару тысяч за колесо- очень часто.

     

    Резина вся бралась на Мосавтошине - не реклама.. Не старая, и проблем с магазом не было. 

     

    Шипы прежде всего - это торможение НА ЛЬДУ и в сложных условиях. Это Ваша безопасность - в первую очередь. Я как то на старых колесах пролетел по колее под горку метров так сто - больше не хочу, повезло что машин не было впереди - собрал бы точно - шел как по рельсам, тормози не тормози двигателем - похрен. Потом много раз выручали, но и переоценивать не стоит.

     

    Есть деньги - берите хорошую резину, нет - не заморачивайтесь. Но ремонт чужого авто и здоровья - может быть намного дороже... Хозяин барин, само собой.

     

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Шипы прежде всего - это торможение НА ЛЬДУ и в сложных условиях. Это Ваша безопасность - в первую очередь. 

    И это главное в зимних шинах. Разогнать полноприводный авто не сложно, вопрос в том, как эти две тонны чермета остановить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сейчас столько качественных и недорогих дисков из Японии, что на мой взгляд совершенно не разумно насиловать два раза в год диски и резину при перебортировке. За несколько лет стоимость шиномонтажа и балансировки сравняется со стоимостью дисков. А если посчитать собственное время, потраченное на это, то.....

    По сути вопроса, лично я предпочитаю шипы от Nokian. На голом льду кроме шипов ничего не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.