Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Без ножа режете. Сейчас если я себе еще и диски выбирать начну....:rolleyes:

    А в чем насилие над дисками и резиной при перебортировке? Думал наоборот хорошо, проверяется состояние резины и дисков регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В барахолке периодически колёса продают с разобранных машин, в т ч и зимние. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    10 часов назад, STAS84 сказал:

    А в чем насилие над дисками и резиной при перебортировке?

    В том что криворукие шиномонтажники в любой момент могут все запороть.

    11 часов назад, STAS84 сказал:

     Думал наоборот хорошо, проверяется состояние резины и дисков регулярно.

    Да не кто там ни куда не смотрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Брать стоит резину поуже на зиму, и только шипованную для Красноярска. Подобрать на 235 -245 мм ширины всегда можно на 15" -16" диск. Можно и Nokian LT2. На своих дисках этой резины на 6-7 лет хватит. Если брать "на вырост" (на 3-й, 4-й сурф, Прадо 90) с оглядкой на замену машины - то диски брать 16 ".

    Идеально именно на зиму подойдут: LT235/85R16 120/11, LT245/75R16 120/11. 

     265/70 - слишком широкая для трассы. А 235 и 245 с высоким профилем можно сдувать до 0,5 атм. Корд у LT крепкий, допустимая нагрузка 1400 кг. Единственный существенный минус - цена. Легкий минус - вес резины. По снегу гр### нормально. Удар держат хорошо, мягкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    05.12.2019 в 15:44, John298 сказал:

     Единственный существенный минус - цена. Легкий минус - вес резины. По снегу гр### нормально. Удар держат хорошо, мягкие.

     

    Вот как раз - баланс - цена качество и размер - на зимних колесах и привели меня к 265.70.16.  8к или 11к за колесо - существенно разница.

    https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-265-70-16-2-1----/

     

    В 235 ширине, с шипами - та же МАШ дает - https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-235-85-16-2-1----/   5 вариантов всего, Хакка около 10К - если без акции. Остальные - около 7 - 8к баллон. 

    В 245 побольше и поинтересней, но цены тоже... не айс.. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-245-75-16-2-1----/&sort=price

     

    З.Ы - Ноунейм Китай - я не рассматриваю, они полная лотерея. Кто то ездит годами, кому то и на сезон не хватило. Опять же - все имхо. ПОка сам не попробуешь - толком не сравнишь. Все разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У нас Хакка LT2 в размере 235/85R16 - 9240 руб +монтаж балансировка бесплатно и пожизненная гарантия. В Карелии - можно, наверное, и дешевле найти или в Финку сгонять на скидки под весну и там сразу переобуться.

     

      Нокиа мне комиссионные не платит, но езжу на ней 35 лет (с 1984 года), начинал с первой модели (без цифрового индекса), ещё с камерой. Мёрзлыми сучьями в лесу и арматурой на лежнёвках рвал всякую резину. Нокиа - самая крепкая из зимних. И если боковина рвётся (что бывает крайне редко) - её заменяют бесплатно! Восьмёрку на ней можно сделать если бить на скорости  по острым граням колдобин с давлением ниже 1,5 атм. Кумхо в этой же размерности - 7880 руб. Ради экономии в 3 - 5 тыс. руб брать корейскую или гиславед - не рационально.  Это цена двух баков бензина!

     

    Если использовать 130VZN  по прямому назначению, то основным критерием при выборе зимней резины должен быть уровень надёжности. Естественно, и в Карелии, и в Коми - нужна только шипованная резина. 

     

    Износить LT2  за один сезон - это из области анекдота или БМВ Х5-7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.