Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Тойота 100 4,2 td

    Подскажите как увеличить мощность двигателя td 4,2 202 лс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tlc 100 2004 hdfte gnaewz

    Заменить двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Есть "Чудо коробочка" дает прибавку порядка 20-25% к крутящему моменту и мощности(цифры примерные) называется POWER BOХ кажется , разьем в разьем ставится и алга....

    тем полно на форуме за и против такого ЧИП-тюнинга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    17 минут назад, Staier сказал:

    Есть "Чудо коробочка" дает прибавку порядка 20-25% к крутящему моменту и мощности(цифры примерные) называется POWER BOХ кажется , разьем в разьем ставится и алга....

    тем полно на форуме за и против такого ЧИП-тюнинга

    Тем полно .

    Но все это , по отношению к авто с 1 HD FTE полнейшее фуфло , мягко скажем .

    Если есть желание приобщиться к высоким технологиям , т.е. Вам не живется спокойно , то попробуйте найти чувака-чиповщика-распространителя коробочек , который заявляет приличную прибавку и готов это подтвердить на стенде .

    Уверяю Вас , весь этот мусор смоется и прекратит общаться с Вами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    10 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Тем полно .

    Но все это , по отношению к авто с 1 HD FTE полнейшее фуфло , мягко скажем .

    Если есть желание приобщиться к высоким технологиям , т.е. Вам не живется спокойно , то попробуйте найти чувака-чиповщика-распространителя коробочек , который заявляет приличную прибавку и готов это подтвердить на стенде .

    Уверяю Вас , весь этот мусор смоется и прекратит общаться с Вами .

    А конкретней? Где искать-то? Как зовут и тд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 час назад, 1Maks сказал:

    А конкретней? Где искать-то? Как зовут и тд? 

    Можно купить ган , сейчас у них очень приличные скидки .

    Вроде как удобно , можно управлять со смартфона .

    легко вернуться к стоку .

    Одно время тоже интересовало увеличение мощности .

    До сих пор реклама приходит , сейчас эта штуковина стоит меньше 10 000 .

    Обещают плюс 25 лс .

    Когда то давно нынешний димчип тоже брался за сотку .

    Есть и на форуме люди , которые попытаются помочь в этом деле .

    Человек на форуме с ником Subsound-studio  .

    Правда даже примерные цифры у него я выведать не смог .

    Если решитесь на Upgrade двигателя , то не сможете ли Вы дать хоть какие то цифры .

    Если и не стенда , то хоть время разгона да сотни .

    До и после в схожих условиях .

    Почему то и чиповщики двухсоток , благо там есть поле для "улучшений" , очень не любят подтверждать заявленные цифры инструментально .

    На ютубе есть ролики , так там разница всего в секунду , для 200 .

    Может Вам глянуть в сторону янмара ?

    Интересно , во сколько это встанет ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    15 часов назад, 1Maks сказал:

    А конкретней? Где искать-то? Как зовут и тд? 

    Уважаемый , продавцы ган дают 50 дней на тест драйв .

    Вернуть можно будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    10 часов назад, Arapov I сказал:

    Доброго дня .

    Игорь , а кто нибудь из форумчан покупал подобные девайсы ?

    Будет хоть какая то разница не в размере погрешности ?

    Может ошибаюсь , когда то давно местный пользователь с ником MAKS ( наверное ) пытался чиповаться у нынешнего димчипа .

    Хочется увидеть цифры не из рекламы .

    На мой взгляд , у 1HD FTE нет возможности поднять мощность на 25 % подобным способом .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Привет!! когда то в молодости я тоже был дистербьютером Кит пауэра, это  дочка Пауэр бокса, так вот  чиповал не один десяток авто, скажу так, если делать правильно то чиповать  фирмой Адонис, австралийской стоило тогда это около 1200 $. в комплекте чип, шлейф и блок управления. А вот если по дешевле то вот как раз все эти коробки, Пауэр бокс, Кит пауэр,Рэд бокс, Рэд бокс и т. д принцип их такой подключаются к дозирующему клапану, 6 программ   чем больше программ включишь тем  быстрее поедешь и тем больше дыма из глушителя!! это не до чип тюнинг. для машин с сажевым фильтром и катализаторами еще терпимо а на сотках дымят под нагрузкой как паравозы!!

    Самый лучший который я ставил кит это Сафари кит, в комплекте, чип , шлейф, блок управления двигателем и интеркуллер повышенной производительности. стоимость такого комплекта тогда была 2000$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    2 часа назад, Morozz сказал:

    Привет!! когда то в молодости я тоже был дистербьютером Кит пауэра, это  дочка Пауэр бокса, так вот  чиповал не один десяток авто, скажу так, если делать правильно то чиповать  фирмой Адонис, австралийской стоило тогда это около 1200 $. в комплекте чип, шлейф и блок управления. А вот если по дешевле то вот как раз все эти коробки, Пауэр бокс, Кит пауэр,Рэд бокс, Рэд бокс и т. д принцип их такой подключаются к дозирующему клапану, 6 программ   чем больше программ включишь тем  быстрее поедешь и тем больше дыма из глушителя!! это не до чип тюнинг. для машин с сажевым фильтром и катализаторами еще терпимо а на сотках дымят под нагрузкой как паравозы!!

    Самый лучший который я ставил кит это Сафари кит, в комплекте, чип , шлейф, блок управления двигателем и интеркуллер повышенной производительности. стоимость такого комплекта тогда была 2000$

    Виталий , а что было с цифрами ?

    И как интеркуллер повышенной производительности может положительно сказаться на динамике ?

    Не все же таскают тяжелые прицепы в горах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    И как интеркуллер повышенной производительности может положительно сказаться на динамике ?

    Чем холоднее воздух на входе в ДВС и чем его больше тем больше можно подать топлива на вход. А далее делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    8 часов назад, SergeySU сказал:

    Чем холоднее воздух на входе в ДВС и чем его больше тем больше можно подать топлива на вход. А далее делайте выводы.

    Это не стопроцентно верное утверждение , относительно нашего случая .

    Чем больше объем , тем больше инерция , скажем так .

    Именно для динамики нужны короткие и жесткие патрубки .

    Но интересует другое , есть ли у кого достоверные цифры ?

    Может ли кто нибудь сказать - в разгоне до сотни минус две секунды , к примеру .

    Понятно , хотелось , чтобы человеку потом не было стыдно за свои фантазии .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    9 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Это не стопроцентно верное утверждение , относительно нашего случая .

    Чем больше объем , тем больше инерция , скажем так .

    Именно для динамики нужны короткие и жесткие патрубки .

    Но интересует другое , есть ли у кого достоверные цифры ?

    Может ли кто нибудь сказать - в разгоне до сотни минус две секунды , к примеру .

    Понятно , хотелось , чтобы человеку потом не было стыдно за свои фантазии .

    Ключевое слово в Молодости!! читаем внимательней!! были и цифры и стенды свои и испытывалось сначало на своих машинах, все было.......в Молодости!! это 20 лет назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    3 минуты назад, Morozz сказал:

    Ключевое слово в Молодости!! читаем внимательней!! были и цифры и стенды свои и испытывалось сначало на своих машинах, все было.......в Молодости!! это 20 лет назад

    Я так и предполагал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Ган я пробовал, лежит ещё, не отправил пока назад, херня какая-то, я ничего не почувствовал, что есть он, что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    1 час назад, ZRV163 сказал:

    Ган я пробовал, лежит ещё, не отправил пока назад, херня какая-то, я ничего не почувствовал, что есть он, что нет.

    По другому и быть не могло:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Этот двигатель с обычными МЕХАНИЧЕСКИМИ ФОРСУНКАМИ!! Вот современные дизеля с электронно управляемым впрыском легко поддаются чиповке. В нашем случае вся фигня будет заключаться в том что при нажатии на педаль газа, в ЭБУ поступит сигнал такой буд-то вы уже на четверть или на половину газ надавили....т.е. по факту сократит промежуточные точки считываемые компьютером управляющим подачей газа. В результате у вас на начальном этапе будет представление буд-то машина взрывается едва вы коснулись педали. А на самом деле просто увеличили подачу топлива)). На пиковых нагрузках двигатель останется тем-же, только рвать коробку начнёте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    16 минут назад, Barbus сказал:

    Этот двигатель с обычными МЕХАНИЧЕСКИМИ ФОРСУНКАМИ!! Вот современные дизеля с электронно управляемым впрыском легко поддаются чиповке. В нашем случае вся фигня будет заключаться в том что при нажатии на педаль газа, в ЭБУ поступит сигнал такой буд-то вы уже на четверть или на половину газ надавили....т.е. по факту сократит промежуточные точки считываемые компьютером управляющим подачей газа. В результате у вас на начальном этапе будет представление буд-то машина взрывается едва вы коснулись педали. А на самом деле просто увеличили подачу топлива)). На пиковых нагрузках двигатель останется тем-же, только рвать коробку начнёте.

    При увеличении подачи топлива дым из трубы пойдёт, я даже дыма не видел:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    9 часов назад, Barbus сказал:

    Этот двигатель с обычными МЕХАНИЧЕСКИМИ ФОРСУНКАМИ!! Вот современные дизеля с электронно управляемым впрыском легко поддаются чиповке. В нашем случае вся фигня будет заключаться в том что при нажатии на педаль газа, в ЭБУ поступит сигнал такой буд-то вы уже на четверть или на половину газ надавили....т.е. по факту сократит промежуточные точки считываемые компьютером управляющим подачей газа. В результате у вас на начальном этапе будет представление буд-то машина взрывается едва вы коснулись педали. А на самом деле просто увеличили подачу топлива)). На пиковых нагрузках двигатель останется тем-же, только рвать коробку начнёте.

    Не нужно путать две разные вещи коректирующий блок управления дозирующим клапаном и обычный джеттер на педаль газа!!!!!! это разные вещи!!!!!!!!!!!!!

    например в коробочках педаль не задействована вообще и подключается к дозирующему клапану тнвд. А джетеры  на педаль, как раз уменьшают реостат педали про то что вы написали, так вот в более дорогих версиях к-ктов увеличения мощности идут блоки в которых задействованны все датчики двигателя, включая и педаль. А во впрыске коман реил такая же ситуация, ни кто ни чего нового не придумал, есть тоже два вида чипов, дешевый это та же коробка тех же фирм только подключение к форсункам, и более дорогой как например у Димки чипа или Адониса или Сафари где чип, это блок управления , который снимает показания со всех датчиков двигателя!! так что не запутывайте людей то!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.