Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tlc 100 2004 hdfte gnaewz

    Дорогие товарищи! Помогите выявить слабое звено, которое уже как год мешает мизинцем крутить руль на моем боевом коне. Предыстория: рейка перебрана вся. Наконечники новые, шаровые подвеска также. Насос новый. Руль также туго крутился... и тут я решил заменить шланг от насоса к рейке. Заменил, налил жидкости в ГУР от Тойоты, до этого там была WS из коробки. По мне так они одинаковые. Вобщем стало еще хуже. После сброса газа перед поворотами руль стал колом вставать, пока не газанешь не крутится. Что это? Болт который на рейке с шаром (обратный клапан) зависает? Или же в насосе регулировочный клапан заедать стал от того что кака попала? Хотя откуда? 3 раза жидкость новая бачек промывал, шланг новый. Или всеже виной всему золотник? Там в корпусе были потертости, но на стенде вроде все было хорошо, после замены ркмкомплекта. Вобщем в тойоте мне говорят, чтобы решить мою проблему нужно купить новую рейку насос и все шланги?. Но я то понимаю, что вопрос в мелочи. Даю минуту на размышления, дорогие знатоки... помогите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Привет, попробуй для пробы налить более густое масло, если все станет гуд, то скоро нужно будет менять насос . У меня был трабл: купил по случаю за дёшево авто, но у него гур толком не работал, колеса прямо, а он гудит, руль не свернуть, хотя рейка, полез в бачок, масло есть, но воняет горелым, купили масло, решили промыть дешовым, все стало хорошо, но когда залил после промывки хорошее ( оригинальное), насос не гудел, но стал руль тяжелый, немного поездив налил дешовое, руль стал легким даже на холостых, так и проездил почти 100т. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tlc 100 2004 hdfte gnaewz

    Моя история с тугим рулем наконец окончилась победой. Купил новый оригинальный насос за дорого, и он работает как надо. 2 раза подряд новые китайские насосы не работали, не верил я что все дело в насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Изготовление КАЧЕСТВЕННОЙ гидроаппаратуры требует, в нашем случае "к сожалению", очень высокой культуры производства. Соответственно и цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30.11.2019 в 23:07, klay66 сказал:

    там была WS из коробки. По мне так они одинаковые.

    Лить нужно не то что хочется , а то что производитель предписывает.

    30.11.2019 в 23:07, klay66 сказал:

    Там в корпусе были потертости,

    Насос труп . Надо купить новый и проблема пройдет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tlc 100 2004 hdfte gnaewz
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Лить нужно не то что хочется , а то что производитель предписывает.

    Насос труп . Надо купить новый и проблема пройдет.

     

    А я и лью то что производитель говорит. Но так уж совпало, что эта жидкость одинаковая, что в руле, что в коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, klay66 сказал:

    . Но так уж совпало, что эта жидкость одинаковая, что в руле, что в коробке?

    Кто тебе это сказал ? 

    В рулевое заливается мало Power Steering Fluid 

    Снимок экрана 2020-11-23 в 12.23.10.png

    В акпп твою льется WS  . 

     

    Это разные масла с разными свойствами и разным назначением. 

    Но можешь дальше смеяться , лить WS  в гидравлику и думать почему у тебя руль тяжелый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Тааак... стоп! Может, и я не то, что нужно, лью в ГУР? 

    Всегда лил Дексрон3. Летом залит Идемитсу ПСФ, кажется. Долил Мобил АТФ320. 

    Похоже, пора менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    21 минуту назад, Pyany сказал:

    Всегда лил Дексрон3. Летом залит Идемитсу ПСФ, кажется. Долил Мобил АТФ320. 

    Похоже, пора менять...

    Хорошая мысль. При таком-то "компоте".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не уверен, что там такой уж прям компот.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tlc 100 2004 hdfte gnaewz
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Кто тебе это сказал ? 

    В рулевое заливается мало Power Steering Fluid 

    Снимок экрана 2020-11-23 в 12.23.10.png

    В акпп твою льется WS  . 

     

    Это разные масла с разными свойствами и разным назначением. 

    Но можешь дальше смеяться , лить WS  в гидравлику и думать почему у тебя руль тяжелый.

    Да вы что?? А я вот думал, что у меня именно вот такая.. а на банке написано для чего это, и в банке с маслом для коробки точно такая же жидкость по цвету, вкусу и запаху). Я кстати тоже думал от том, что достаточно налить старого вязкого декстрона и забить, но добился работы на этом текучем масле).

    E5BB0CAA-EDCD-4284-803C-07CEF4FAF6EC.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tlc 100 2004 hdfte gnaewz
    1 час назад, Pyany сказал:

    Тааак... стоп! Может, и я не то, что нужно, лью в ГУР? 

    Всегда лил Дексрон3. Летом залит Идемитсу ПСФ, кажется. Долил Мобил АТФ320. 

    Похоже, пора 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Кто тебе это сказал ? 

    В рулевое заливается мало Power Steering Fluid 

    Снимок экрана 2020-11-23 в 12.23.10.png

    В акпп твою льется WS  . 

     

    Это разные масла с разными свойствами и разным назначением. 

    Но можешь дальше смеяться , лить WS  в гидравлику и думать почему у тебя руль тяжелый.

    Вот еще нашел, чем отличается ws от декстрона 3. Пишут буд-то она влагу не впитывает, в чем я лично сомневаюсь сильно. Вобщем WS это лучшее трансмиссионное масло, которое может также применяться в гидравлике насосов. Характеристики текучести все теже, состав дороже видимо.

    5F2A9F60-9941-4900-9D05-3CD012AFC335.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, klay66 сказал:

    Да вы что??

    Хотел много написать , но понимаю что нет в этом смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Налили мне в одном сервисе декстрон в рулевое, проездил пол года лопнул шланг гидравлики (из-за этого или нет не знаю). В другом сервисе сказали, что кроме PSF не стоит лить другое и руль по ощущениям будет более плотный, так и есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tlc 100 2004 hdfte gnaewz
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Хотел много написать , но понимаю что нет в этом смысла. 

    Пишите, ведь до этого вас это не останавливало. Я всегда хочу знать истину, в горячие споры не вступаю, но таким образом получаю много информации. Скажите, я не то залил сейчас? Что нужно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.