Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Добрый день!есть еще Олег800 и Константин knk..сам лично не раз брал запчасти у Константина..рекомендую..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    7 минут назад, Слава T4R сказал:

    Олег800 и Константин knk.

    Спасибо. Написал вроде бы им тоже. У них темы в барахолке зекрепленные и объявлений много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Я брал себе редуктор в конторе из Новосибирска, они перебирают их. Ценник там только был что-то около 750$...

    А старый так и лежит с одним поломанным зубом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Timmy сказал:

    Написал вроде бы им тоже. У них темы в барахолке зекрепленные и объявлений много. 

    Покупал и обоих - ОК. У них пол форума покупает. От ребилдовых редукторов я бы тебя предостерег - лучше даже не связываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    47 минут назад, witos сказал:

    около 750$...

    Это цена двух контрактных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    От ребилдовых редукторов я бы тебя предостерег - лучше даже не связываться.

    А чем хуже перебранный спецами редуктор с гарантией  от редуктора , который японец ( а может и не японец ) в хвост и гриву пользовал 20 лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всем, ибо после японца и не японца, хвоста и грив, к редуктору еще и приложили кривые руки из совковой конторы.... Если первое, второе, третье и четвертое редуктор переживет, то вот последнее, как правило, уже нет. Гарантии - это не решение. Ну и тема не об этом.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    к редуктору еще и приложили кривые руки из совковой конторы...

    Что за мания последнее время на форуме у некоторых личностей ,  на каждом шагу обсирать других, при том что сам ничего делать не умеет. 

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Всем,

    Демагогия . Конкретные примеры есть ? Лично твои. Когда ты купил в этой конторе и у  тебя все развалилось из-за того  некачественно было сделано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13.12.2019 в 12:56, Timmy сказал:

    Редуктор контрактный стоял

    Не новый же. 

    13.12.2019 в 12:56, Timmy сказал:

    масло черное с кусками зубов..... (60 тыс проехало, на полном приводе максимум 10)

     

    Я полным приводом пользуюсь чтоб в городе по заснеженным дворам ездить и в горку чтоб во дворах по льду поднималась (на заднем не едет)

    Не понятно как сломался он на ровном месте??? 

    Редуктор работает всегда , не зависимо от того включен полный или нет . В режиме когда полный выключен не работае ГП , но зато вращаются сателиты дифференциала.  При этом вращаются они не в подшипниках , а на оси своей . Они то и всбивают масло в черную жижу. 

     

    13.12.2019 в 12:56, Timmy сказал:

    по заснеженным дворам ездить и в горку

    раскрутил , тормоз нажал , несколько раз так сделал и зуб надломал даже не заметив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Что за мания последнее время на форуме у некоторых личностей ,  на каждом шагу обсирать других, при том что сам ничего делать не умеет.

    Судя по твоей бурной реакции :laugh:, прослеживается явный интерес ))) Только ты что-то перепутал..... Я клиент, отдаю свои деньги, и высказываю своё мнение по поводу того, что вижу и как это вижу. Что я умею и как зарабатываю - к радости не твоего ума дело)) Смотрю ты возмнил из себя очень "умеющего", и в последнее время пяткой в грудь себя бьешь на каждом углу.... Только я вот тут читал на форуме совершенно не лестные отзывы людей о твоих поделках.... нестыковочка получается). Лучше не разводи оффтоп в теме.

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Демагогия . Конкретные примеры есть ? Лично твои. Когда ты купил в этой конторе и у  тебя все развалилось из-за того  некачественно было сделано. 

    Слышал пословицу: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих", или нет? Лично я доверяю опыту форумчан, которые обожглись на таких ребилдах, и на этой конторе в частности. Эти форумчани тоже покупатели, и они не заинтересованы в необъективности в отличии тех, кто делает здесь коммерцию, навроде тебя).

    Поэтому скажу еще раз, остерегайтесь ребилдов, особенно кетайского и российского исполнения... Гораздо проще и правильнее найти живой БУ редуктор, в который еще не лазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Главное, чтобы пара живая была и пятно хорошее. На крайняк перетряхнуть его можно, подшипники новые поставить, потроха диффа сменить, но уже самостоятельно, либо при помощи заслуживающего доверия мастера, когда всё это наглядно и понятно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, VADUS сказал:

    прослеживается явный интерес

    В чем ? Я не хозяин конторы с новосиба и редуктора не беру в ремонт.

    11 минут назад, VADUS сказал:

    Лично я

    Все как обычно. бла бла бла и ничего больше.

    :cool:

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    на крайняк перебрать его, но уже самостоятельно или при помощи заслуживающего доверия мастера

    Вот именно про это я и говорю.  Купить новую гп , подшипники , сальники, сателиты и ось и отремонтировать самому или отдать спецам. Ничего сверх умного в ремонте редуктора нет , чтобы молится на него.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну а что ты так нервничаешь? Имеешь своё противоположное  мнение - выскажи его спокойно, не цепляпляясь к оппонентам и не переходя на личности.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Все как обычно. бла бла бла и ничего больше.

    Ровно тоже самое могу сказать о тебе - как обычно понты на ровном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Ну а что ты так нервничаешь?

    Я спокоен. 

    Мнение высказал.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    раскрутил , тормоз нажал ,

    Я  не спорю. Вполне реальный сценарий.

     

    А про пробег 60к км и черное масло писал к вопросу о своевременной или несвоевременной замене масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Считаю что ремонтный редуктор очень даже нормальное решение. 

    Я свой старый решил поменять только потому что , как я считал тогда, был люфт в редукторе. Хотя когда поставил новый, ничего не поменялось практически, чуть плотнее он, меньше люфт, но минимально.  люфты были не в нем, а в приводах, на улицах и т.д. собралось из всего.

    Редуктор от Новосибирской конторы - там только корпус старый, остальное новое оригинальное. 

    Ездил на на нем без проблемм, ок. 100000км откатал, продал авто, нового хозяина радует, редуктор проблемм не доставляет никаких!)

    И когда принимал решение брать контракт или ремонтный, принял решение в пользу ремонтного, т.к. это надёжнее, а контракт ( тем более редуктор) это кот в мешке.

    О своем решении не жалею нисколько!

    Все хорошо дня и позитива друзья!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Кстати,от хайса редуктор имеет ту же пару и стоит гораздо дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    14 часов назад, volder сказал:

    от хайса редуктор

    в качестве источника главной пары? только шестеренки забрать с него? Корпус скорее всего другой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    да ,только пара,корпус диффа и подшипники скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.