Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! Недавно знакомый, экспуатирующий Опель Фронтера с дизельным двигателем, поведал, что добавляет каждый раз при заправке в топливо немного моторного масла, якобы для лучшей смазки топливно аппаратуры. Так же в ютубе находил такую информацию. Давно слышал, что нынешняя соляра Евро5 не есть хорошо для нашей древней топливной аппаратуры (слишком "сухая"), т.к. парафины, содержащиеся в менее качественной солярке, необходимы для смазки плунжерных пар. В нашей "деревне" две заправки, и на обеих только Евро5. В 2016г. во время поездки в Грузию по дороге заправлялся Евро3 - никаких отрицательных изменений не ощутил. Хотел бы услышать мнение "зубров". Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все «отрицательные изменения» остаются позади выхлопной труьы, посему и не заметны.  А масло можно и добавоять, но только специальное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Какое оно "специальное" и дозировка? Знакомый на фронтере добавляет грамм 200 на бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    3 года катал 4D56 на чистом керосине ТС1 с плоскости самолета, иногда очень редко добавлял веретенку. Никаких проблем с ТНВД и форсунками не было. Из плюсов - халявная заправка, из минусов расход почти в полтора раза больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @тракТурист 

    У тебя на авто рядный насос со своей системой смазки . Когда последняя 200 ка сгниет где-нить на задворках Москвы, твой ТНВД еще работать будет .  Чего ты заморачиваешься по пустякам? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Опять-же,только "слышал",что добавляют  масло для двухтактных двигателей,т.е. оно предназначено именно для сгорания в смеси....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузнецк, Пензенская обл.
    • Машина: Y61 2005 год

     В Патрол (ZD30) льют чуть ли не в обязательном порядке, хуже точно не будет. 2Т любое, 1 литр на бак.

    Лью тоже. Говорят цетановое число увеличивается ))

    Изменено пользователем АНД-РЕЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Осенью всегда доливаю двадцатку керосина на бак топлива - зимнего ДТ нету еще на заправках, а морозы иногда сильно ниже двадцатки бывают уже в начале ноября. В керосин добавляю литр-полтора м10д2, или аналогичное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    @тракТурист 

    У тебя на авто рядный насос со своей системой смазки . Когда последняя 200 ка сгниет где-нить на задворках Москвы, твой ТНВД еще работать будет .  Чего ты заморачиваешься по пустякам? 

    Особо не заморачиваюсь. Была бы на заправке соляра неЕвро5, а подешевле - пользовал бы ее (когда наши моторы изобретали и выпускали никаких евров в помине не было). Про систему смазки ТНВД знаю, но плунжерная пара "смазывается" не моторным маслом, а парафинами, содержащимися в дизтопливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Теоретически в  евро4 и 5 должны добавлять специальные смазывающие присадки. Практически фиг его знает, но судя по тестам что то такое присутствует, правда не всегда достаточно...

    Ниссановские zd30 yd25 с маслом работают существенно тише и мягче - это из практики. В крузаки не лил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Наши моторы могут работать даже на подсолнечном масле после того как на нем целый день картошку фри жарили. Короче кашу маслом не испортить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Согласен!!! Мой знакомый-дальнобойщик рассказывал как-то, что у них однажды вольво (тягачь на фуре) на трансформаторном масле отлично работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да уж....если в Мантурово ДТ Евро-5....Тогда в Костроме евро 10....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Ну Иваново - прямо мегаполис!!!, такая же задница, как Мантурово, Кострома и прочее замкадье. Да, у нас всего две заправки, обе-Роснефть, я понимаю, что "на заборе много может быть написано", но на заправке написано "Евро5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Лью 25 кубиков масла для двухтактных двигателей на 10 л топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Интересно,если лить антигель иногда для профилактики,допустим топгир.Он тоже будет давать хороший эффект профилактики тнвд или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Думаю смысла добавлять нет...

    Простая арифметика:

    1 бак топлива - 1 литр масла = +/- 600 км пробега = 200 рублей доп расходов

    100 заправок = 60000 км пробега = 20000 рублей доп расходов

    что равняется стоимости плунжерной пары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, Михаил 7777 сказал:

    Интересно,если лить антигель иногда для профилактики,допустим топгир.Он тоже будет давать хороший эффект профилактики тнвд или нет ?

    Поосторожней с антигелями! У меня коллега по работе залил в новую вольво, в результате отдал за ремонт сначала 450тыр, потом еще +250тыр не хило, да?

    2х тактное масло в разумных пределах никогда не повредит дизельной топливной аппаратуре, тем более в зимнее время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино
    • Машина: На автобусе

    Могу сказать, как ответственный в свое время за проектирование узлов дозирования присадок в ДТП евро5,  то там все нормально с присадками и для смазки элементов топливной системы. Но это проект, за эксплуатацию поручиться не могу, все присадки  как правило импортного производства. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    11 минут назад, NICOS сказал:

    Поосторожней с антигелями! У меня коллега по работе залил в новую вольво, в результате отдал за ремонт сначала 450тыр, потом еще +250тыр не хило, да?

    2х тактное масло в разумных пределах никогда не повредит дизельной топливной аппаратуре, тем более в зимнее время

    А есть лабораторное доказательство, что все поломки произошли от антигель?  

     Кто его производитель? 

     

    А то может сперва Ваш товарищ заливал тоннами керосин. Потом у него замёрзла солярка, пошёл износ, он долил Что-то под названием антигель. Иииии теперь всем внимание 1 - антигель убивает моторы! 

     

    Пользуюсь антигелями лет 20+!

     До этого были печальные опыты с передозировками керосинов. По весне были замены прогаревших клапанов. Право это всё на VW. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.