тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #1 Опубликовано: 1 декабря 2019 Всем доброго дня! Недавно знакомый, экспуатирующий Опель Фронтера с дизельным двигателем, поведал, что добавляет каждый раз при заправке в топливо немного моторного масла, якобы для лучшей смазки топливно аппаратуры. Так же в ютубе находил такую информацию. Давно слышал, что нынешняя соляра Евро5 не есть хорошо для нашей древней топливной аппаратуры (слишком "сухая"), т.к. парафины, содержащиеся в менее качественной солярке, необходимы для смазки плунжерных пар. В нашей "деревне" две заправки, и на обеих только Евро5. В 2016г. во время поездки в Грузию по дороге заправлялся Евро3 - никаких отрицательных изменений не ощутил. Хотел бы услышать мнение "зубров". Всем удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 1 декабря 2019 Все «отрицательные изменения» остаются позади выхлопной труьы, посему и не заметны. А масло можно и добавоять, но только специальное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #3 Опубликовано: 1 декабря 2019 Какое оно "специальное" и дозировка? Знакомый на фронтере добавляет грамм 200 на бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #4 Опубликовано: 1 декабря 2019 3 года катал 4D56 на чистом керосине ТС1 с плоскости самолета, иногда очень редко добавлял веретенку. Никаких проблем с ТНВД и форсунками не было. Из плюсов - халявная заправка, из минусов расход почти в полтора раза больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 1 декабря 2019 @тракТурист У тебя на авто рядный насос со своей системой смазки . Когда последняя 200 ка сгниет где-нить на задворках Москвы, твой ТНВД еще работать будет . Чего ты заморачиваешься по пустякам? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч А. 6 Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD #6 Опубликовано: 1 декабря 2019 Опять-же,только "слышал",что добавляют масло для двухтактных двигателей,т.е. оно предназначено именно для сгорания в смеси.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНД-РЕЙ 0 Откуда: Кузнецк, Пензенская обл. Машина: Y61 2005 год #7 Опубликовано: 1 декабря 2019 (изменено) В Патрол (ZD30) льют чуть ли не в обязательном порядке, хуже точно не будет. 2Т любое, 1 литр на бак. Лью тоже. Говорят цетановое число увеличивается )) Изменено 1 декабря 2019 пользователем АНД-РЕЙ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #8 Опубликовано: 1 декабря 2019 Осенью всегда доливаю двадцатку керосина на бак топлива - зимнего ДТ нету еще на заправках, а морозы иногда сильно ниже двадцатки бывают уже в начале ноября. В керосин добавляю литр-полтора м10д2, или аналогичное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #9 Опубликовано: 1 декабря 2019 56 минут назад, AZIAT сказал: @тракТурист У тебя на авто рядный насос со своей системой смазки . Когда последняя 200 ка сгниет где-нить на задворках Москвы, твой ТНВД еще работать будет . Чего ты заморачиваешься по пустякам? Особо не заморачиваюсь. Была бы на заправке соляра неЕвро5, а подешевле - пользовал бы ее (когда наши моторы изобретали и выпускали никаких евров в помине не было). Про систему смазки ТНВД знаю, но плунжерная пара "смазывается" не моторным маслом, а парафинами, содержащимися в дизтопливе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda 40 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #10 Опубликовано: 1 декабря 2019 Теоретически в евро4 и 5 должны добавлять специальные смазывающие присадки. Практически фиг его знает, но судя по тестам что то такое присутствует, правда не всегда достаточно... Ниссановские zd30 yd25 с маслом работают существенно тише и мягче - это из практики. В крузаки не лил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #11 Опубликовано: 1 декабря 2019 Наши моторы могут работать даже на подсолнечном масле после того как на нем целый день картошку фри жарили. Короче кашу маслом не испортить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #12 Опубликовано: 1 декабря 2019 Согласен!!! Мой знакомый-дальнобойщик рассказывал как-то, что у них однажды вольво (тягачь на фуре) на трансформаторном масле отлично работал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #13 Опубликовано: 1 декабря 2019 да уж....если в Мантурово ДТ Евро-5....Тогда в Костроме евро 10.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #14 Опубликовано: 1 декабря 2019 Ну Иваново - прямо мегаполис!!!, такая же задница, как Мантурово, Кострома и прочее замкадье. Да, у нас всего две заправки, обе-Роснефть, я понимаю, что "на заборе много может быть написано", но на заправке написано "Евро5". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #15 Опубликовано: 1 декабря 2019 Лью 25 кубиков масла для двухтактных двигателей на 10 л топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 7777 1 Откуда: Когалым Машина: Toyota Land Cruiser 105 #16 Опубликовано: 1 декабря 2019 Интересно,если лить антигель иногда для профилактики,допустим топгир.Он тоже будет давать хороший эффект профилактики тнвд или нет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай0111 7 Откуда: Геленджик Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE #17 Опубликовано: 1 декабря 2019 Думаю смысла добавлять нет... Простая арифметика: 1 бак топлива - 1 литр масла = +/- 600 км пробега = 200 рублей доп расходов 100 заправок = 60000 км пробега = 20000 рублей доп расходов что равняется стоимости плунжерной пары 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #18 Опубликовано: 1 декабря 2019 1 час назад, Михаил 7777 сказал: Интересно,если лить антигель иногда для профилактики,допустим топгир.Он тоже будет давать хороший эффект профилактики тнвд или нет ? Поосторожней с антигелями! У меня коллега по работе залил в новую вольво, в результате отдал за ремонт сначала 450тыр, потом еще +250тыр не хило, да? 2х тактное масло в разумных пределах никогда не повредит дизельной топливной аппаратуре, тем более в зимнее время 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorB 1 Откуда: Протвино Машина: На автобусе #19 Опубликовано: 1 декабря 2019 Могу сказать, как ответственный в свое время за проектирование узлов дозирования присадок в ДТП евро5, то там все нормально с присадками и для смазки элементов топливной системы. Но это проект, за эксплуатацию поручиться не могу, все присадки как правило импортного производства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #20 Опубликовано: 1 декабря 2019 11 минут назад, NICOS сказал: Поосторожней с антигелями! У меня коллега по работе залил в новую вольво, в результате отдал за ремонт сначала 450тыр, потом еще +250тыр не хило, да? 2х тактное масло в разумных пределах никогда не повредит дизельной топливной аппаратуре, тем более в зимнее время А есть лабораторное доказательство, что все поломки произошли от антигель? Кто его производитель? А то может сперва Ваш товарищ заливал тоннами керосин. Потом у него замёрзла солярка, пошёл износ, он долил Что-то под названием антигель. Иииии теперь всем внимание 1 - антигель убивает моторы! Пользуюсь антигелями лет 20+! До этого были печальные опыты с передозировками керосинов. По весне были замены прогаревших клапанов. Право это всё на VW. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах