Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Stanadyne самая смазывающая присадка! 

    Смотрите её характеристики и интернете. 

    Евро5 для супер нежных современных систем. Там требования к чистоте и СМАЗКЕ  значительно должны быть выше. Так что смазывающих присадок там должно быть достаточно. 

     

      Про добавку масла от 2Т тоже слышал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    в топливо для 5L, 2L, 1HD-T лью 0,5% ЛУКОЙЛ МОТО 2Т, единственное растворяется оно тяжело если сразу в бак, приходится заранее разбавлять с солярой и эту смесь заливать при заправке

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    пару раз начитавшись форума заливал в бак 2т масла на заправке. Изменений в работе мотора не заметил, потому перестал, баловство это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    в прошлую зиму тоже добавлял в бак масло для двухтактных двигателей 2Т, по ощущениям двигатель работал чуть-чуть тише, но это только ощущения. больше никаких плюсов не заметил, весной лить перестал и ничего не изменилось, расход и тяга как были так и остались.... по мне так ничего не происходит, только затраты увеличиваются. вот от смены заправки расход точно меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Лью литр на бак в зимнее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    В современной зимней солярке есть все смазывающие присадки. Смысл добавлять 2т масло есть только в керосин. И тем более нет смысла делать это на рядном ТНВД с низким давлением впрыска. Но если хочется можно лить, хуже не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Давление не причем. Речь то не про кавитационный износ и не про гидромеханический... Когда в европах в борьбе за экологию ввели низкосернистую солярку, то первый год наблюдался массовый падеж ТНВД, как рядных, так и роторнораспределительных. Потом спохватились и стали добавлять смазывающие присадки... Да и потом масло поднимает ЦТ, немного но подымает - иногда и этого достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    По моему в этом видио всё наглядно и обоснованно продемонстрировано. Как всё действительно основанное на научном подходе, видио нудновато. Но досмотреть до конца стоит, ИМХО. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota FJ Cruiser , Toyota LC BJ 41, Toyota Mega Cruiser #87

    Добавляю антигель Hi Gear, и зимой и летом.  Упаковка 3.78 л хватает надолго. Вроде как защищает, смазывает, очищает и тд.

    по личным ощущениям двигатель работает мягче, тише, приемистей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60
    9 часов назад, ulpian сказал:

    По моему в этом видио всё наглядно и обоснованно продемонстрировано. Как всё действительно основанное на научном подходе, видио нудновато. Но досмотреть до конца стоит, ИМХО. 

     

    Посмотрел вчера (случайно вылезло в ютубе) - пришел к однозначному выводу: не бодяжил ничем соляру и впреть не буду. Спасибо всем за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    01.12.2019 в 23:25, Landcruaz сказал:

    А есть лабораторное доказательство, что все поломки произошли от антигель?  

     Кто его производитель? 

     

    А то может сперва Ваш товарищ заливал тоннами керосин. Потом у него замёрзла солярка, пошёл износ, он долил Что-то под названием антигель. Иииии теперь всем внимание 1 - антигель убивает моторы! 

     

    Пользуюсь антигелями лет 20+!

     До этого были печальные опыты с передозировками керосинов. По весне были замены прогаревших клапанов. Право это всё на VW. 

    Конечно нет лабораторных доказательств. Есть горемыка заливший какую то парашу в бак нежной топливной аппаратуры нового авто. Которую пришлось гонять два раза в Питер на реанимацию. А какую парашу залил, говорит не помнит (или лукавит)), т.к. экспериментировал в морозы, плеснул в бак и выкинул. Последствия проявились не сразу + ДТ покупал с зимника из канистр непонятного происхождения. Короче целый букет. Будьте осторожней и избирательней при кормешке своего коня! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    01.12.2019 в 22:58, Николай0111 сказал:

    Простая арифметика:

    Чёт арифметика однобокая.

    Добавляется 100 руб. на 100 литров заправки. (масло 150р.(а не 200) если брать по 4л. и больше ёмкость -50р. это стоимость литра солярки вместо которого залил масло).

    Т.е. 100л. топлива будет стоить не 5.000р. а 5.100р.

    А вот теперь посчитай через сколько насобираешь на запчасти. И про работу не забудь, она тоже денег стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Чёт арифметика однобокая.

    Добавляется 100 руб. на 100 литров заправки. (масло 150р.(а не 200) если брать по 4л. и больше ёмкость -50р. это стоимость литра солярки вместо которого залил масло).

    Т.е. 100л. топлива будет стоить не 5.000р. а 5.100р.

    А вот теперь посчитай через сколько насобираешь на запчасти. И про работу не забудь, она тоже денег стоит.

    Это хорошо когда гараж есть, а так где бочку 50 литров хранить? На балконе? И там же наливать в бутылочки по литру (уже представил весь пол в масле и надорванную спину от 50 кг в неудобной позе).

    150 рублей по крайней мере у нас в регионе будет самый дешман!!! А хочется же свой авто порадовать, то есть не лить самое дешёвое.

    20000 рублей по Вашим ценам 200000 км побега

    по хорошему ТНВД 200000-300000 и без масла должен отбегать

    Но это все ИМХО... может я и не прав...

    Вы себе льете масло?

    Сорян, про больше ёмкость не правильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Николай0111 сказал:

    Вы себе льете масло?

    Да. Лет 20 уже как. На трёх авто. Может конечно совпадение, но кроме течи резинок (сальников) на тнвд других проблем не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Да. Лет 20 уже как. На трёх авто. Может конечно совпадение, но кроме течи резинок (сальников) на тнвд других проблем не было

    Можно тогда подробней, думаю все интересно будет почитать:

    - какой пробег на авто / какой из них Ваш?

    - какое масло льете и сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

     

    Партбокс-жжет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Лью 250гр на основной бак. Лукойл. Сначала лил литр. Потом здесь же прочитал, что достаточно меньше. Для более долгой службы плунжерная пара. По ощущениям работает мягче. Первая пара поменять после покупки через пол года. Вторую катаю пятилетку. Считаю кашу маслом не испортишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.