Перейти к публикации
Дачный

Усиление кронштейна передней панары на 80 и 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Понял, оЦтал.

    Еще бы кто показал как рисовать ...   :sorry: на фотках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    Еще бы кто показал как рисовать ...   :sorry: на фотках.

    ну примерно так 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    1 час назад, AZIAT сказал:

    image.png.03c58014acbfd4a8ba0dbb097168cf1d.png

    Кстати да, тоже хотел тебе тогда еще написать, что отпиливал это место на твоей пластине.

    У меня сложилось впечатление, что дело в твоей верхней сошке, у нее рычаг чуть больше чем у родной, значит при томже повороте кулака, поворот сошки редуктора чутка больше. 

    Короче сошка редуктора упиралась, пришлось применить шугаринг... то есть балгаринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Андрей, на планшете ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Panda_88 сказал:

    У меня сложилось впечатление, что дело в твоей верхней сошке,

    Она  тут вообще не причем . 

    7 часов назад, Panda_88 сказал:

    пришлось применить шугаринг... то есть балгаринг

    Да , мне  люди часто пишут , что болгаркой  режут то да се  ,  а надо всего лишь молоточком  пару  раз стукнуть и  будет красиво и функционально.

    7 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Андрей, на планшете ?

    Куча  разных приложений  существует для этого . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Вопрос к Андрею Азиату, купил пластину для усиления рамы, еще собираюсь купить кронштейн тяги панары http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-010. Нужно ли варить уголок на поперечину или достаточно этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добрый  день . 

    Ну  это по желанию вашему  .  Я  бы не варил ибо не  вижу в нем смысла . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО! форуму и людям, на нем отписывающимся за то , что хотя бы знаешь, куда заглядывать почаще.

    Итак машина 1997г досталась мне 3 года назад с идеальным лаком. Классика- дедушка за хлебушком ездит. У нас машина стала ездить несколько иначе.

    Недавно появилась нездоровая вибрация на руле, от дисбалланса-не такая. Вся ходовка в идеале, новая. Ага...заглянул, покрутили рулем на месте- оно! Едва заметная с волос толщиной трещина в районе примыкания кронштейна панары к усилителю рамы. Дальнейшая диагностика показала вот такую картину-втулки редуктора тоже сказали "ква"

    IMG_20180510_154939_800.jpgi.gif

    Втулки просто обварили, кронштейн варили с разделкой кромок потом положили усилители.

    IMG_20180510_174544_800.jpgi.gif

    Что могу сказать исходя из собственного опыта - "не бывает здоровых, бывают недообследованные".

    Рекомендую всем почаще заглядывать в это место или сразу решать вопрос радикально - усиливать. Жестко не езжу, но использую по назначению внедорожник, которому 21год.

    Вот фото трещин с внутренней стороны рамы.

    IMG_20180510_130944_800.jpgi.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Привет, всем. С наружней стороны, осенью раму проварили пластиной, как тут рекомендуют. Сейчас мотор снял и такая картина на внутренней стороне. Кто то до меня, очень криво  ремонтировал это место.  Кусок рамы отошел вместе с креплением панары, но крепление ровно стоит. Зачищать и накладывать пластину как есть? Или более глобально выравнивать сперва?

    WhatsApp Image 2018-05-17 at 23.07.48.jpg

    WhatsApp Image 2018-05-17 at 22.55.49.jpg

    WhatsApp Image 2018-05-17 at 22.50.38.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    7 часов назад, SergeyNSK сказал:

    Кто то до меня, очень криво  ремонтировал это место.

    Про таких сварщиков говорят: "В руки себе насри , заморозь и ходи всем показывай, какой ты классный сварщик".

    Я б вычищал эту "сварку-насралку" в "нули" и там уже принимал решение, как это ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Начал зачищать, взял куски железа, 4 и 5, буду пластину делать.

    WhatsApp Image 2018-05-18 at 19.30.59.jpg

    WhatsApp Image 2018-05-18 at 19.47.10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, SergeyNSK сказал:

    Или более глобально выравнивать сперва?

    Сперва  надо снять кронштейн с  рамы . Восстановить раму , потом поставить кронштейн .

    1 час назад, Helsing сказал:

    Про таких сварщиков говорят: "В руки себе насри , заморозь и ходи всем показывай, какой ты классный сварщик".

    "Пи...ть не  мешки  ворочать ", поговорка  такая  есть. 

    там  очень плохой  доступ , мешает мотор , потому  и  было так  насрано .  Без мотора нормально можно все  восстановить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    "Пи...ть не  мешки  ворочать ", поговорка  такая  есть.

    Знаем такую поговорку...хорошая. А еще знаем, что мешает плохому танцору...а плохому сварщику-мотор:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Helsing сказал:

    а плохому сварщику-мотор:dead:

    :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Андрей, к чему твой пост? я видел твои работы. Уважаю!!! Тебе ж мотор не мешал по человечески сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Helsing сказал:

    Тебе ж мотор не мешал по человечески сделать.

    Не  каждый  сварщик умеет ремонтировать авто , не  каждый  автослесарь умеет варить. Мне  не  мешал , потому  что я  умею и  то и другое . Хотя  в  первых постах этой  темы есть мои фото , где  видно , что наварено мною как  получалось именно и-за  того , что доступ к  внутренней  части рамы  затруднен из-за мотора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Доброго времени.

    С усилением и ремонтом понятно, а сварные швы после ремонта чем лучше обрабатывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    начитался-полез посмотреть ,и о блин,тоже все оказывается в трещинах.когда руль перекидывали ,не вставили втулки в раму немного замяло.торопились видимо черти продать.вопрос - чем лучше варить ,чтобы в другом месте от сварки не треснуло потом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 22.07.2015 в 22:53, AZIAT сказал:

    в  этой  теме  посмотри

    Азиат -помоги.у меня перекидыш.и получается.что ? у меня и кронштейн и рул .редуктор все с одной стороны или что -не могу понять ? как выйти из положения малыми потерями.и видимо не завтулили когда перекидывали и редуктор стоит от пруля видимо еще родной.управляемость в принципе нормальная геометрию вывели в ноль.все нормально-но одно но,обнаружил трещины возле болтов крепления редуктора.подскажи по фотке пожалуйста как лучше выйти из положения.если бы не трещинки не заморачивался бы.

    IMG_20180612_163356.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    у меня и кронштейн и рул .редуктор все с одной стороны или что -не могу понять ?

    У  тебя  рулевой  редуктор праворукий стоит внутри рамы. Кронштейн праворукий  переварен с  права на  лево . 

    28 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    как выйти из положения малыми потерями.и видимо не завтулили когда перекидывали

    поставить втулки  и  обварить .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.