Перейти к публикации
Дачный

Усиление кронштейна передней панары на 80 и 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX
    16 минут назад, Taushankov51 сказал:

    Трещина заварина. Рама усилена.IMG_20190224_135957.thumb.jpg.1fb364104f3c3b18f032465de381bf8e.jpg

    А крепёжные отверстия куда дел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    6 минут назад, Infernonvr сказал:

    А крепёжные отверстия куда дел?

    ? Редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Infernonvr сказал:

    А крепёжные отверстия куда дел?

    Это концы болтов торчат и кажется, что глухие отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Это концы болтов торчат и кажется, что глухие отверстия.

    Если про эти отверстия, то это вспышка такая, а конец там один) который не смог вылезти из-за ГУРа, и то он не торчит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет%,

    наконец-то дошли руки до кронштейна. 

    Выстучал нижний лепесток для плотного прилегания к кронштейну. 

    Вопрос-гле именно проваривать пластину к раме и кронштейну?

    варить будем полуавтоматом. Дополнительные кроме крепления отверстия в пластине есть. 

    Каким швом и гле проваривать?

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну у меня картина приличнее после удара в колесо и срезания вала сошки появилась трещинка между кронштейном и нижней кромкой рамы. 

    То есть просто варить гвом без всяких точек?

    Если на раме трещин нет, надо ли обваривать крепежные отверстия для рулевого? Или хватит проварить кромки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Если на раме трещин нет, надо ли обваривать крепежные отверстия для рулевого?

    Не обязательно.

    19 часов назад, Vladimir24 сказал:

    появилась трещинка между кронштейном и нижней кромкой рамы. 

    Да она у всех появляется и без дтп и больших колес. 

    20 часов назад, Vladimir24 сказал:

    То есть просто варить гвом без всяких точек?

    выше в теме куча примеров как варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Завтра будем делать. Сделал картинки для сварщика. Попробую фото сделать. 

    Еще раз спасибо за вукройку накладки. Встает очень хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставил себе пластину. Подварили трещинку снизу. Эффект поразительный! Машинастала молоде лет на 20. Появилось давно забытое ошущение четкости руля, которое так порадвло в мостовой машине много лет назад. Вроде малозаметная трещина, а мотало по трассе, как старую полуторку.  Первое время даде переруливал по привычке, теперь уде начал привыкать. 

    Чтобы не было вопросов- все остальное в полвеске и рулевом-не менялось. Все жффекты только от пластины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем
    • Машина: ТЛК80

    Доброго дня. 

    Может кто поделиться выкройкой накладки? 

    Понимаю, ничего сложного там нет, но и времени не хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скинь номер в личку, поищу файл и отправлю. Скайп, вайбер, вотсап или еще куда? Мыло например. 

    Кстати об усилении. 

    После установки пластины редуктор сместился на 5 мм примерно и стало не попасть торцевым ключем в регулировочную контрнайку. Надо искать теперь тонкостенный трубочный ключ на 17. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Скинь номер в личку, поищу файл и отправлю. Скайп, вайбер, вотсап или еще куда? Мыло например. 

    Кстати об усилении. 

    После установки пластины редуктор сместился на 5 мм примерно и стало не попасть торцевым ключем в регулировочную контрнайку. Надо искать теперь тонкостенный трубочный ключ на 17. 

    Через подкрылок прекрасный доступ ( со стороны колеса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот такой есть. 

    Я печатал эту картинку на принтере и отдал слесарю. С размерами уже не помню, но их можно подогнать по отверстиям. 

    8A6A1E05-290C-4A6C-ADC5-5E0E92EDE3DB.png

    AA08693B-4D05-4470-86AE-349166954864.png

    У меня арка локерами закрыта. Снимать их в лом. И потом релуктор вплотную к арке полкрылка, но возможно там и остался зазор. Приспичит-сниму локер, пока релуктор новый можно не париться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.Находка
    • Машина: TLC 80

    Всем привет! Настигла и меня печаль беда, появилась трещина по всей длине крепления кронштейна.

    IMG_20211210_131825.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.Находка
    • Машина: TLC 80

    Срезал распорку, готовлю пластины усиления.

    IMG_20211223_121119.jpg

    IMG_20211223_104342.jpg

    IMG_20211223_120718.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.Находка
    • Машина: TLC 80

    Когда срезал распорку по сварному шву, кусок по трещине сам упал в руки.

    IMG_20211223_104614.jpg

    По раме трещин нет, буду ставить дублировки и обваривать

    IMG_20211223_104300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.Находка
    • Машина: TLC 80

    Примерки 

    IMG_20211223_121526.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    По другой стороне панары тоже возможны проблемы...туда тоже иногда стоит заглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.Находка
    • Машина: TLC 80
    31 минуту назад, Helsing сказал:

     

    По другой стороне панары тоже возможны проблемы...туда тоже иногда стоит заглянуть.

    Возможно было плохо зажато вот и разбило или болт не штатный не по диаметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г.Находка
    • Машина: TLC 80

    Заварил наконец пластины усиления, теперь красить и собирать.

    IMG_20220201_125624.jpg

    IMG_20220201_125724.jpg

    Сразу решил поставить уголок на распорку как писали в теме.

    IMG_20220201_125840.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.