Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, всем доброго времени суток. На протяжении уже двух лет не могу разгадать шараду по своей машине. Суть: когда купил, в ГУРе была жидкость по цвету и консистенции как нефть. Реально. И темный осадок. Но, при этом всем нормально работало. Взял из запасов 2 литра тойотовской PSF NW и постепенно откачивая жидкость из бочка ГУРа все поменял. Радость была недолгой, через пару тысяч цвет и консистенция были прежними. Купил ещё 2,5 литра той же жидкости, снял шланги и поменял жижу путем слива из обратки, бачок снимал и мыл. Поездил и все повторяется. Психанул, поехал на СТО, там разобрали насос ГУР (порвалась кольцо уплотнительное и насос работал с перебоями) и попутно снова поменяли жидкость в системе гидроусилителя, также снимали бачок и мыли его бензином. На промывку системы и появление чистого масла из обратки ушло 3,5 литра тойотовской же PSF. Потом поменяли два верхних сальника распределителя рулевой рейки (побежали, появилась лужица на полу после стоянки. Поставил моторхерц сальники). Уровень выставили снова, протечки ушли.  Проездил 2 т.км и вчера заметил, что при пробеге по трассе (за бортом -30 и сильный ветер), руль стал туговат. Приехал в гараж и что я вижу, снова грязь в бачке гидрача, сама жидкость "подмерзла" видимо из за чего руль и стал тугой и вспенилась немного. Так вот, откуда может быть столько грязи?! По цвету и консистенции она напоминает как какой то ил что ли. Машина 2008 года, пробег 200 т.км. Неужели столько ее накопилось в рейке? Думал шланг какой то стал расслаиваться и чернит масло, но никаких следов резины нет. Теряюсь в догадках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    У меня после замены тоже стала черная очень быстро:)) и запах как будто горелой резины :think:

    С рулевой все в порядке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я вот не заливаю тойотовскую жидкость в гур.Качество вообще не то стало.Заливаю мотюль мульти АТФ.И все таки я бы шланги гур посмотрел.На вид вроде все прекрасно было,но вот при замене рейки и насоса гур шланги все таки поставил новые.

    мотюль.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @MB615 

    При сильно грязной системе, особенно рейке - надо очень много жижи, чтобы всё отмыть. Точнее, надо ОООЧЕНЬ много и жижи и желания её менять. Проще разобрать и отмыть.

    У вас холодно очень, поэтому предыдущий владелец мог залить что-то сильно злое из синтетики, чтобы не мёрзло (или плеснуть ж. "и"). Из-за этого могло шланги разъесть. Из практики, если это произошло, то их надо менять, т.к. процесс в одну сторону, даже при заливке уже положенной жидкости - шланги просто разлагаются изнутри и жижу менять можно, пока они не рванут.

    Ну, и у любителей давать гари с полностью вывернутыми колёсами, - традиционно: жижа чёрная, воняет и руль тугой и насосы расходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    27 минут назад, mishanja сказал:

    стала черная очень быстро:)) и запах как будто горелой резины

    Аналогично было на старой рейка и повторилось на новой. Жижа идемитсу псф. По ревизии всего и шлангов и пр. все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Значит шланги надо менять, мужики?

    Если они постепенно разрушаются, то, по идее, отпотевать же должны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Баллада о том как не надо мешать машине работать!!)))

    Шланги если не текут не обращай внимания.. цвет и запах масла это нормально оно же работает... 

    з.ы. никогда за пять лет не менял жидкость гур, она самозаменяеться))) доливом и это норма..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А машина какая? Если насос стоит на двигателе напряую, может  масло из мотора через сальник сосать. Если дизель-там точно как нефть будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Двухсотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, MB615 сказал:

    шланги надо менять, мужики?

    Только если есть внутреннее желание, я после 100 т.км. стал там смотреть запахи и взвеси. Все в одной поре. Я пока без желания. Рейка новая, картина не изменилась, все работает. 

    4 минуты назад, MB615 сказал:

    Двухсотка

    Предполоду, речь шла не о модели, а о движке. У меня 4.7, гур отделно на ремне, внешние факторы в примесях исключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    А машина какая? Если насос стоит на двигателе напряую, может  масло из мотора через сальник сосать. Если дизель-там точно как нефть будет. 

    А это как, на каком моторе?

    Новое устройство насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    А это как, на каком моторе?

    Новое устройство насоса?

    Привод ГУР шестерней от коленвала напрямую, а не ремнем, в основном на дизелях, достаточно  распространен.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Бензин, 4,7. Ладно. Сейчас поищу жидкость какую нибудь морозоустойчивую, в очередной раз поменяю ее и забью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Привод ГУР шестерней от коленвала напрямую, а не ремнем, в основном на дизелях, достаточно  распространен.

    Спасибо, как и чем приводится прекрасно знаю, не знаю как он может засывать масло ДВС при такой разнице давлений.

    Из ГУРа в двигатель это понятно, но вот обратно, ну никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    19 часов назад, MB615 сказал:

    Бензин, 4,7. Ладно. Сейчас поищу жидкость какую нибудь морозоустойчивую, в очередной раз поменяю ее и забью.

    Ravenol psf-y посмотри. Желтая. После замены,разницы на руле не почувствовал. Промывал двумя литрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 минут назад, Slavik177 сказал:

    Ravenol

    Для севера на зиму вроде от Pentosil жижу нахваливали, в центральной части страны нам особо роли не играет, любая переживает без разницы, а вот там....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Пентосил? А что именно за жижа? Вчера все магазины проехал, кроме идемицу и тотачи ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, MB615 сказал:

    А что именно за жижа

    PENTOSIN PSF – это жидкость для применения во вспомогательном оборудовании автомобиля, таком как рулевое управление с гидроусилителем, гидравлическая муфта сцепления и другие гидравлические компоненты.

     

    По документам у неё -42°С температура застывания. 

     

    ПыСу: сейчас только увидел, автозамена с тлф букву в названии заменила))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Залил топ-гир белая банка psf, два года уже работает проблем нет, ни в мороз ни в жару. Цвет жижи желтый, на замену и промывку ушло 2 литра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, MB615 сказал:

    идемицу

    тоже нормально должно себя чувствовать, если верить производителю, до -50:

    image.thumb.png.2c3ee869785b42e6bb0ab5fb3c176d10.png

    У меня проблем с ней не было, по крайней мере ни в -35-37 с ветром и ни в жару с далеко за 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.