Перейти к публикации
Garrik A

Загорелась лампа зарядки, при этом амперметр показывает заряд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Вчера при движении загорелась лампа зарядки, при этом амперметр показывал заряд. Примерно через 15 минут приехал к месту назначения, заглушил двигатель, и ушел по делам. Проверить напряжение пока горела лампа возможности не было. Примерно через два часа, завел машину, и лампа уже не горела. Сегодня тоже не горит. Что это могло быть? Генератор последний раз перебирался примерно 1,5 года назад. Поменяли реле, диодный мост, и щетки. После переборки понял, что  особого смысла перебирать его не было, так как проблема падения напряжения на холостом ходу в режиме D не ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, Garrik A сказал:

    при этом амперметр показывал заряд

    На 100-ке есть амперметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    На 100-ке есть амперметр?

    Извиняюсь. Вольтметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Для данной проблемы пора уже отдельный сайт делать, она уже наверное на каждой странице форума. 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=загорелись лампы&type=forums_topic&nodes=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    зачем сразу всё подряд менять? Генератор на стенде проверяется если впоряде , тогда проверяем проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    44 минуты назад, swyazist сказал:

    Генератор на стенде проверяется если впоряде , тогда проверяем проводку

    +1. Целостность белого провода для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    У друга машине было 18 лет, брал он ее в возрасте 10 лет, до него не знает никто, а при нем честно отходила 6 лет, потом так же начала мигать лампа заряда, пока не загорелась совсем и он не успел доехать до дома. Притащил его, сняли генератор, щёток там не было, можно сказать. Поехали в магазин, купили новые, поставили, зарядили акб и все гуд. Прошло 1,5 года, звонит, снова притащил, сняли гену, снова щёток нет. Мораль: нынешние запчасти оставляют желать лучшего!!! Не факт что и у вас не были поставлены такие же «качественные» щётки при замене!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    вопрос:

    щетки ж отдельным блочком продаются... 700 рэ где то стоят ... гену обязательно снимать что б их поменять или так подлезть снизу можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Возьми тестер, проверь напряжение на аккумуляторе, потом заведи свою ласточку, включи свет дальний и на холостых оборотах еще раз проверь напряжение на аккумуляторе и будет видно идет зарядка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    13 часов назад, swyazist сказал:

    зачем сразу всё подряд менять? Генератор на стенде проверяется если впоряде , тогда проверяем проводку

    Там где его перебирали, стенд есть, но он без нагрузки. 

    8 минут назад, Бубульгум сказал:

    Возьми тестер, проверь напряжение на аккумуляторе, потом заведи свою ласточку, включи свет дальний и на холостых оборотах еще раз проверь напряжение на аккумуляторе и будет видно идет зарядка или нет.

    То что зарядка шла (когда лампа горела), видно было и без тестера. Стрелка поднималась на плюс на щитке приборов, и свет ярче начинал гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Ну значит пока все в порядке, а если еще и свет начал ярче гореть, таже нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Но аккумулятор тоже надо бы проверить, держит зарядку или уже по тихому начал просаживаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    У меня такое зимой бывает, машинка неделю постоит, придешь заводить и лампа горит, потом с ездишь за водой и все, перестает гореть. Но я знаю у меня аккумулятор просаживается, пора думаю уже заменить, а то так и регулятор напряжения можно накрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Аккумулятор к лампе заряда не имеет отношения, не забывайте голову фигнёй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    17 часов назад, Александр друг сказал:

    У друга машине было 18 лет, брал он ее в возрасте 10 лет, до него не знает никто, а при нем честно отходила 6 лет, потом так же начала мигать лампа заряда, пока не загорелась совсем и он не успел доехать до дома. Притащил его, сняли генератор, щёток там не было, можно сказать. Поехали в магазин, купили новые, поставили, зарядили акб и все гуд. Прошло 1,5 года, звонит, снова притащил, сняли гену, снова щёток нет. Мораль: нынешние запчасти оставляют желать лучшего!!! Не факт что и у вас не были поставлены такие же «качественные» щётки при замене!

    дело не обязательно в щётках. Может грязь под них попала и на токосъемных кольцах появилась шероховатости и задиры, после такого самые качественные быстро истираются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    6 часов назад, swyazist сказал:

    дело не обязательно в щётках. Может грязь под них попала и на токосъемных кольцах появилась шероховатости и задиры, после такого самые качественные быстро истираются

    Да не, машина с асфальта у него не съезжает, грязи вообще не видит. Снимали заднюю крышку защитную, так там чистенько все, только пыль от щёток. Коллектор тоже осматривали, он конечно подработан был от времени, но ровненький. Просто нарвался на такие щетки. Второй раз купил блок щёток, а не отдельно графит, чтобы не паять и забыл, ходят!

     

    насчет 700 рублей это дорого, у нас они 300-400р. На 1 HZ может и можно подлезть, чтобы их поменять, но быстрее будет снять гену, потому как одевать блок со щетками не очень удобно будет. На 2UZ однозначно снимать гену, там без вариантов, а про 1 HD - ничего не скажу, не было такого движка у меня, но по памяти, вроде там тоже не очень удобно Гена стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.