Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 200

    Всем привет! Во владении ТЛК 200 2010 г. 4,7 бензин левый руль. Все было замечательно до недавнего снегопада, оттепели и дождя. За одну ночь сел аккумулятор, всю ночь срабатывала сигнализация и периодически включались противотуманные фары. После заряда АКБ машина заводиться как и прежде, так же едет,только вот противотуманки не гаснут, стрелка давления масла ведет себя странно (стоит неподвижно на первом делении, если включить габариты, то ползет к максимальному значению). В движении непроизвольно включаются омыватели фар. При остановки двигателя звучит звуковой сигнал не выключенных фар, хотя они выключены. Причину всему этому определил, в уплотнительной резинки водительской двери, на уровне панели приборов есть прорезь, по виду прорезь заводская, так вот через нее залило все фишки в районе водительских ног. По совету электрика просушил феном, фишки обработал диэлектрическим спреем. Проблема не ушла, а только усугубилась. Вопрос:есть ли такие фишки со стороны пассажира, что-то я туда и не заглядывал, и не повлияло ли это замыкание на электронный блок управления автомобилем. Если кто-то сталкивался с этим, поделитесь опытом устранения проблемы. Люк исправен, вода уходит через трубки, подтеков нет. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 минуту назад, simona_k73 сказал:

    есть ли такие фишки со стороны пассажира

    абсолютно идентичны три шт. стоят, скорее всего там и проблема, по водительской стороне обычно поворотниками и печкой шалит. Сдергиваете накладку,рассоединяете, сушите, обрабатываете сначала очистителем контактов, снова сушите до очистки окислов, для полного феншуя обрабатываете спреем для контактов. Продувать лучше сжатым воздухом с давлением, фена достаточно только для сушки, там окисляется до зеленухи. Чистим-сушим обе составляющие разъёмов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 200
    34 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    абсолютно идентичны три шт. стоят, скорее всего там и проблема, по водительской стороне обычно поворотниками и печкой шалит. Сдергиваете накладку,рассоединяете, сушите, обрабатываете сначала очистителем контактов, снова сушите до очистки окислов, для полного феншуя обрабатываете спреем для контактов. Продувать лучше сжатым воздухом с давлением, фена достаточно только для сушки, там окисляется до зеленухи. Чистим-сушим обе составляющие разъёмов.

    Не выдержал, сходил вскрыл накладки с пассажирской стороны, там все идеально. С водительской стороны зелени не было, окиси тоже. Обрабатывал и ВД, и цинкарем для удаления ржавчины, продувал сжатым воздухом и сушил, после этих процедур только добавилась проблема - перестали открывать двери от прикосновения руки, только с брелка.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @simona_k73 

    а в блоке предохранителей как обстоят дела? Имею ввиду тот, что у водителя слева под торпедо стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 200
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    @simona_k73 

    а в блоке предохранителей как обстоят дела? Имею ввиду тот, что у водителя слева под торпедо стоит.

    Туда не заглядывал, проверю. Думаю. если предохранители,  то что-то не работало бы, а тут где-то замыкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @simona_k73 

    так там за счет влаги может и проходить связь от активных контактов. Там предохранители мелкие и стоят достаточно плотно, фиг руками без подручных средств вытащишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 200

    Съездил к электрику, записался на прием, электрик выслушал мои симптомы и предположил, что вся проблемы из-за блока управления(в районе ног водителя). Записали на прием через 3 дня. Пока было время, еще раз попробовал просушить фишки в районе ног водителя, разобрав панель, добрался и до блока. Все разъемы в идеальном состоянии, следов влаги не обнаружил. Сам блок не вскрывал. После сушки все собрал, ничего не изменилось, проблемы остались. Сегодня отогнал машину в СТО. Теперь жду звонка, что покажет вскрытие спецов и сколько это будет стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.