Перейти к публикации
Deeemas

Текут радиаторы охлаждения двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Газельевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Приветствую всех! В общем ситуация такова, уходил антифриз (при осмотре радиатор был сухой). Заметил что бежит из мест соединение шлангов, которые идут на охлаждение редуктора ГБО. Заехал обслужить систему, чтобы протянули все хомуты на шлангах ГБО, на следующий день я обнаружил, что стал бежать радиатор охлаждения двигателя в нижней его части, между пластиковым бачком и радиатором. В сервисе установили новый радиатор фирмы сакура (был в наличии только он), после проверки течей не было. Проехав по трассе 50 км, почувствовал в салоне запах антифриза, открыв капот, обнаружил, что радиатор снизу снова весь мокрый (( Как думаете, может быть виной прокладка ГБЦ? Температура двига в норме, печка жарит хорошо. А может быть что проблема в ГБО и в редукторе какие то проблемы, что газ из него попадает в систему охлаждения? 

    Изменено пользователем Deeemas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Пробка радиатора расчитана на 0,9 избыточного давления. Если бы прокладка или гбо травили в радиатор то пробка бы сбрасывала( при условии что она исправна) в расширит бачек. Проверяй сначала пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    При установке нового радиатора пробка осталась старая? Или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    59 минут назад, Deeemas сказал:

    Приветствую всех! В общем ситуация такова, уходил антифриз (при осмотре радиатор был сухой). Заметил что бежит из мест соединение шлангов, которые идут на охлаждение редуктора ГБО. Заехал обслужить систему, чтобы протянули все хомуты на шлангах ГБО, на следующий день я обнаружил, что стал бежать радиатор охлаждения двигателя в нижней его части, между пластиковым бачком и радиатором. В сервисе установили новый радиатор фирмы сакура (был в наличии только он), после проверки течей не было. Проехав по трассе 50 км, почувствовал в салоне запах антифриза, открыв капот, обнаружил, что радиатор снизу снова весь мокрый (( Как думаете, может быть виной прокладка ГБЦ? Температура двига в норме, печка жарит хорошо. А может быть что проблема в ГБО и в редукторе какие то проблемы, что газ из него попадает в систему охлаждения? 

    Как на счет телевизора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ну как вариант сакура геометрия не айс. Крепеж натянули вот и не выдержало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Газельевск
    • Машина: Land Cruiser 100
    10 часов назад, Raptor сказал:

    При установке нового радиатора пробка осталась старая? Или нет.

    Пробка стоит масума, покупал её 20 000 км назад, в мае месяце.

    10 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Как на счет телевизора ?

    Ну левая часть битая была, на машине проехал уже 30 000 км, проблем с течью радиатора не было.

    11 часов назад, Raptor сказал:

    Пробка радиатора расчитана на 0,9 избыточного давления. Если бы прокладка или гбо травили в радиатор то пробка бы сбрасывала( при условии что она исправна) в расширит бачек. Проверяй сначала пробку.

    Пробка рабочая, вытаскивал шланг из расширительного бачка, на прогретую тонкой струйкой антифриз льётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    От китайских радиаторов отказался( кроме полностью алюминьтевых), текут по вальцовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    это ниссенс гавно по геометрии и по алюминию... сакура - лучшее из заменителей, что есть на рынке для соток...

    походу что то не айс с геометрией.... или сакура - не сакура ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.