Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Anton70 сказал:

    на 80-ке реле как такового нет., на бензиновой точно. На дизеле может и есть.

    На дизелях реле стартера стоит в левом крыле. Оно и коммутирует втягивающее. Реле хитро управляется с блока "преобразователя" 12-24, который в свою очередь стоит справа в ногах пассажира. На это реле подается не только плюс, но и минус. Я это долбанный преобразователь победить не смог, да и не хотел особо, и землю зацепил на постоянку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    31 минуту назад, stivs сказал:

    Там вставки плавкие после коробочки в проводах и со второго не пойдет, если они сгорели.( если речь о коробочке , которая возле клемы +)

    Совершенно верно!!! Ломаться там нечему, там не предохранители, а именно через всю коробку идут металлические пластины, они и перегарают. Со второго АКБ провод идёт на стартер, как из первого и они соединены с проводом с генератора, на клеме +, они все одним болтом скреплены, но на питание самого автомобиля они не завязаны. Как раз питание всех электроприборов, предохранительного бокса и рэле идёт через плавкие вставки. Одна самая толстая, она отвечает за пуск двигателя, и 3 потоньше, это вся проводка автомобиля. Если питания на панель нет, лезь в эту коробочку. Либо все же замок зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Александр друг сказал:

    Совершенно верно!!! Ломаться там нечему, там не предохранители, а именно через всю коробку идут металлические пластины, они и перегарают. Со второго АКБ провод идёт на стартер, как из первого и они соединены с проводом с генератора, на клеме +, они все одним болтом скреплены, но на питание самого автомобиля они не завязаны. Как раз питание всех электроприборов, предохранительного бокса и рэле идёт через плавкие вставки. Одна самая толстая, она отвечает за пуск двигателя, и 3 потоньше, это вся проводка автомобиля. Если питания на панель нет, лезь в эту коробочку. Либо все же замок зажигания.

    Ребяты! Вам не кажется что две разные машины обсуждаете? У ТС ТЛК80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Ребяты! Вам не кажется что две разные машины обсуждаете? У ТС ТЛК80.

    А у 80-к что нет такого блока? Просто на 105, 100 они есть, причём и на дизеле и на бензине. Может она не именно в этом месте, но между плюсовой клеммой и блоком предохранителей должна же быть??? А нито вдруг АКБ не той полярности воткнешь и пожгешь все к ху...м собачьим))) хотя 80-и не было у меня, может чего иначе там! Но ведь у автора нет питания во всем автомобиле, значит дело явно не в стартере и его реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Александр друг сказал:

    А у 80-к что нет такого блока?

    В 80 с одной стороны проще, с другой сложнее. Там система 12-24, отсутствие мозгов, но наличие критических коммутаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    7 минут назад, Saimak сказал:

    В 80 с одной стороны проще, с другой сложнее. Там система 12-24, отсутствие мозгов, но наличие критических коммутаций.

    Тогда я умываю руки, а ты Володь помоги товарищу, если догадываешься откуда такая беда может быть! Не знал я, что между нашими танками такая огромная разница. Послежу за темой молча тогда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Александр друг сказал:

    Тогда я умываю руки, а ты Володь помоги товарищу, если догадываешься откуда такая беда может быть!

    На той информации что есть сложновато делать выводы. Реле стартера я так понял не щелкает, но в то же время и лампы на панели не горят - смотрим наличие входящего питания на замке, затем выходящего, далее смотрим что приходит на реле стартера. Считаем что предохранители мы проверили и они рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC100(1HD-FTE), TLC80(1HD-FT)

    Вот фото

    IMG_20191205_170153.jpg

    На вид конечно не очень. Но там просто с Японии никто не за лазил. Машина в России в одних руках пенсионера была. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Matveyak сказал:

    Сигналки нет, вернее её давно вырезали лет 5 назад. 

    А как проверить контактную группу, это замок надо снимать? 

     

    С такими познаниями- найди ХОРОШЕГО электрика и удиви его деньгами, дешевле будет чем спалёный крузак.

    Кстати, после вырезки сигналки необходимо навести порядок ( по штату).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC100(1HD-FTE), TLC80(1HD-FT)

    Так электрики отказываются ехать и ремонтировать я же написал в начале темы, поэтому и обратился на сайт.

    Сигналку вырезали профи, что значит навести порядок? Машина же работала исправно 5 лет без сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC100(1HD-FTE), TLC80(1HD-FT)

    По-моему я нашел причину поломки. Распотрошил клему и оказалось что провода идущие на нее с коробочки и фишки обгорели и держались на расплавленной изоляции. Сегодня заеду к электрикам сделаю нормально и попробую завтра поставить и завести машину. Отпишусь после, фото обгоревших проводов скину.

    Вот фото

    IMG_20191206_133243.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, Matveyak сказал:

    Распотрошил клему и оказалось что провода идущие на нее с коробочки и фишки обгорели

    По этой же причине бывает не заводится машина. Как батарея села, только релюшка булькает.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Matveyak сказал:

    Так электрики отказываются ехать и ремонтировать я же написал в начале темы, поэтому и обратился на сайт.

    Сигналку вырезали профи, что значит навести порядок? Машина же работала исправно 5 лет без сигналки.

    Электрик работает ради чего? Ради денег, выше написал- удивить деньгами, тогда приедет.

    После выреза сигналок обычно оставляют кучу соплей, приводить всё по штату хлопотно и трудоёмко, а показать нечего, платить за это не хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    9 часов назад, Matveyak сказал:

    По-моему я нашел причину поломки. Распотрошил клему и оказалось что провода идущие на нее с коробочки и фишки обгорели и держались на расплавленной изоляции. Сегодня заеду к электрикам сделаю нормально и попробую завтра поставить и завести машину. Отпишусь после, фото обгоревших проводов скину.

    Вот фото

    IMG_20191206_133243.jpg

    И на кой тебе электрик? тут самому всё сделать можно! Только не вздумай увеличивать сечение проводов, иначе есть шанс спалить машину.
    На моей беда такая была из-за коротыша в люке-часто отгорал провод в плавкой вставке. так что клеммы или зачисти или поменяй, всё заизолируй как положено (термоусадку лучше) и через смазку для контактов соедини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    05.12.2019 в 18:05, Saimak сказал:

    . Я это долбанный преобразователь победить не смог, да и не хотел особо, и землю зацепил на постоянку

    иногда трещит перед запуском -это оно ? или реле перед ним еще какое то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    23 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    иногда трещит перед запуском -это оно ? или реле перед ним еще какое то

    Что трещит не могу сказать. А в схеме запуска преобразователь - реле - стартер. Трещать может реле, стартер, реле 12-24, а также еще что нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Что трещит не могу сказать. А в схеме запуска преобразователь - реле - стартер. Трещать может реле, стартер, реле 12-24, а также еще что нибудь.

    именно в ногах у пассажира

    и не всегда.по этому и проверить тяжело.от брелка заводится без всяких тресков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    именно в ногах у пассажира

    В преобразователе щелкать нечему, там плата электронная. Что то другое у тебя щелкает. Когда это происходит, какой характер звука и какие еще внешние проявления если есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    19 часов назад, Saimak сказал:

    Когда это происходит, какой характер звука и какие еще внешние проявления если есть?

    в момент запуска при повороте ключа тррр .р.,в ногах у пассажира и через пару секунд начинается вращение стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.