Перейти к публикации
Viktor Tur

Двигатель 5 vz fe трясет, глохнет и плохо едит после полного прогрева.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Автомобиль ТЛК Прадо 95. Двигатель 5 vz fe. АКПП. Год выпуска 2000. Рестайл. Правый руль. Панель оптитрон. Данным авто владею уже почти два года. В нюансы и технические тонкости работы данного авто, не просвещен. Технических проблем не было. Основную проблемму с двигателем опишу чуть ниже. Месяца три назад потихоньку перестал работать тахометр. При этом авто ездил нормально, двигатель работал ровно! При запуске с пульта сигналки, тахометр оживал). Снимал панель в надежде пропаять "резистор"... Внутренности совсем другие и очень мелкие. Протер и поставил наместо. Дня три назад заметил, что после прогрева двигателя, двигатель начинает лихорадочно трясти, временами совсем "глохнет". Сразу запустить мотор не всегда получается. Стартер вращает очень бодро и аккум новый. При включенном "зажигании" с брелка "сигналки" запуск четкий и работа двигателя почти ровная. И стрелка тахометра тоже четко работает. При нажатии на педаль тормоза выходя из режима прогрева, либо сразу глохнет, либо трясет как и до прогрева с брелка. И так трясет, что на паркинге, что на нейтрали. На "D"  от конвульсий глохнет быстрей. Данная неисправность с двигателем появилась постепенно, не внезапно. Заснял видео о данной проблемме, если получится, то сюда загружу. Накануне заменил масло, фильтры, свечи (иридиевые ТТ). Датчик ДМРВ новый от DENSO.Впускной коллектор, от дмрв до бдз плотно протянут. Шланчики все вроде на своих местах. Может, кто сталкивался с такими неисправностями? Прошу Вас, помогите пожалуйста.

    2 минуты назад, Viktor Tur сказал:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Автомобиль ТЛК Прадо 95. Двигатель 5 vz fe. АКПП. Год выпуска 2000. Рестайл. Правый руль. Панель оптитрон. Данным авто владею уже почти два года. В нюансы и технические тонкости работы данного авто, не просвещен. Технических проблем не было. Основную проблемму с двигателем опишу чуть ниже. Месяца три назад потихоньку перестал работать тахометр. При этом авто ездил нормально, двигатель работал ровно! При запуске с пульта сигналки, тахометр оживал). Снимал панель в надежде пропаять "резистор"... Внутренности совсем другие и очень мелкие. Протер и поставил наместо. Дня три назад заметил, что после прогрева двигателя, двигатель начинает лихорадочно трясти, временами совсем "глохнет". Сразу запустить мотор не всегда получается. Стартер вращает очень бодро и аккум новый. При включенном "зажигании" с брелка "сигналки" запуск четкий и работа двигателя почти ровная. И стрелка тахометра тоже четко работает. При нажатии на педаль тормоза выходя из режима прогрева, либо сразу глохнет, либо трясет как и до прогрева с брелка. И так трясет, что на паркинге, что на нейтрали. На "D"  от конвульсий глохнет быстрей. Данная неисправность с двигателем появилась постепенно, не внезапно. Заснял видео о данной проблемме, если получится, то сюда загружу. Накануне заменил масло, фильтры, свечи (иридиевые ТТ). Датчик ДМРВ новый от DENSO.Впускной коллектор, от дмрв до бдз плотно протянут. Шланчики все вроде на своих местах. Может, кто сталкивался с такими неисправностями? Прошу Вас, помогите пожалуйста.

    Видео файл не загружается сюда к сожалению((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Попробуй удалить сигнализацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado
    1 час назад, serg063 сказал:

    Попробуй удалить сигнализацию

    Как вариант, попробую. Если получится разобраться в проводах. Тоже промелькала похожая мысль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    +1 за проводку и сигнализацию. С тахометра берут сигнал заводки двигателя для сигнализации. 

    On 12/5/2019 at 12:52 PM, Viktor Tur said:

    При запуске с пульта сигналки, тахометр оживал).

    Где то обрыв, коротыш, и уже на датчики двигателя не хватает питания. Заодно проверить датчики двигателя по букварю. а также проверить массы. 

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Lend Cruiser Prado

    Искренне благодарен за полезняе советы! Нашёлся виновник конвульсий двигателя и отключения тахометра. Сигнолка в норме, но там еще и имобилайзер был оккуратно установлен, который постепенно стал глючить...  Сам я один не смог его грамотно отключить, он во многих цепях в строен был. Нашёлся хороший человек, разбирающийся в этом. Около 4 х часов он провозился с удалением иммо, и устраненнием последствий от глюков иммо. Сейчас всё работает отлично) и тяга бодрая и жор бензина прекратился) 

    1575978184043996897953015980913.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.