Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Приветствую уважаемых любителей внедорожников! Надеюсь на ваш опыт и смекалку в решении проблемы.

    У меня нет внедорожника, но есть дизельный Краун 92 года, который больше года стоит на приколе и ожидает завершения капиталки двигателя Toyota 2L. Все части уже куплены, началась сборка двигателя и обнаружилось, что подобранные по каталогу поршни не подходят к шатунам. Выяснилось (со слов механика), что в моём нетурбированном 2L стояли поршни, шатуны и коленвал от турбированной версии. Как такое могло произойти — не знаю, но допускаю такую возможность. 

     

    Возникают вопросы:

    1. Могло ли так быть, что двигатель изначально был турбовый, а потом турбину сняли, превратив его в обычный 2L? Есть ли признаки, по которым это можно понять?
    2. Действительно ли поршни/шатуны/коленвал отличаются для турбированной и нетурбированной версий?
    3. Сталкивался ли кто с проблемой несовместимости поршней для 2L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Имя этому признаку - вин номер. 

    Я тут ездил смотреть 2лт с такого машины, чел купил ее за 25тыщ, еще за 7 купил 1гфе и за два дня его туда засунул...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    2 минуты назад, Sonny сказал:

    Имя этому признаку - вин номер. 

    На праворуких нет вин-номера. Естественно, поршни подбирались по номеру кузова, по каталогу. Но не срослось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, Veyexela сказал:

    На праворуких нет вин-номера. Естественно, поршни подбирались по номеру кузова, по каталогу. Но не срослось

    Тогда фото нас всех спасет )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    5 минут назад, Sonny сказал:

    Тогда фото нас всех спасет )

     

    Фото чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Тнвд, маслоохладителя, коллектора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    5 минут назад, Sonny сказал:

    Тнвд, маслоохладителя, коллектора 

    Увы, у меня нет доступа к двигателю сейчас. Он ждет своей участи на СТО.

    А для чего фото этих частей? Я что-то не пойму

    Изменено пользователем Veyexela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    19 минут назад, Veyexela сказал:

    Увы, у меня нет доступа к двигателю сейчас. Он ждет своей участи на СТО.

    А для чего фото этих частей? Я что-то не пойму

    Этим отличается турбо мотор от атмо, а вообще да, л-лт-лте, колено разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    9 минут назад, Sonny сказал:

    Этим отличается турбо мотор от атмо, а вообще да, л-лт-лте, колено разное.

    А на блоке цилиндров обязательно будет "Т" присутствовать на турбо версии? Просто у меня там выбито "2L".

    И еще вопрос именно по 2L — вроде как были разные модификации его. Типа первая версия и вторая. Не в курсе насчет этого и чем они могут отличаться?

    Изменено пользователем Veyexela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    На блоках всех выбито 2L , смотри что написано на подкапотной табличке. Двигатели рестайл и дорестайл. На новых зазор клапанов регулируется шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Год 1992 ,там скорее 2Л-ТЕ должен стоять. На щитке зеленная красная лампы есть, на тахометре???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    3 часа назад, serg063 сказал:

    На блоках всех выбито 2L , смотри что написано на подкапотной табличке. Двигатели рестайл и дорестайл. На новых зазор клапанов регулируется шайбами.

    На табличке 2L указано. Значит кто-то колхозил турбину и потом ее снял. Другого объяснения у меня нет.

    Только что, ART SSS сказал:

    Год 1992 ,там скорее 2Л-ТЕ должен стоять. На щитке зеленная красная лампы есть, на тахометре???

    Там и тахометра то нет. Спидометр только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 минуту назад, Veyexela сказал:

    Там и тахометра то нет. Спидометр только

    А можно фреим номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    А можно фреим номер?

     

    IMG_5854.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    2Л рестаил по фрейму. Разница с турбовым 2Л-Т будет в диаметре пальцев 27 мм 2Л и 29 мм 2Л-Т. Со-но и поршня разные в этом плане. Не помню по шатунам, но вроде одинаковые были-втулки разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    3 минуты назад, ART SSS сказал:

    2Л рестаил по фрейму. Разница с турбовым 2Л-Т будет в диаметре пальцев 27 мм 2Л и 29 мм 2Л-Т. Со-но и поршня разные в этом плане. Не помню по шатунам, но вроде одинаковые были-втулки разные.

    А где увидели информацию, что это Рестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 минуту назад, Veyexela сказал:

    А где увидели информацию, что это Рестайл?

    Схемы в эгзисте-оригинальные каталоги. Да и 1992 год издания, до рестаил до 1987 шел (по памяти).

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    17 часов назад, Veyexela сказал:

    Разница с турбовым 2Л-Т будет в диаметре пальцев 27 мм 2Л и 29 мм 2Л-Т

    Всего два типоразмера для этого блока или есть еще третий? Почему спрашиваю — механик говорит, что 3 типа есть и сейчас стоит проблема найти нужные поршни под существующие шатуны коленвал. Зная размер пальца, как подобрать нужный каталожный номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.