Перейти к публикации
payc

Странное поведение зарядк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Стала странно вести себя зарядка.Раньше было как,поворачиваешь ключ,включаешь свечи,показывает12.3в.,прогреваю,завожу вольты начинают ползти вверх 12.3-12.4 и и.д до14.5в.включаю свет печки ,присаживается до 13.6 даю обороты 14.4в. становится.Потом свечи выключаются и становится при любых потребителях14.5в.Сейчас если ни чего не включать и дождаться пока отработают свечи,а потом все включить 14.4в. становится,хоть на холостых ,хоть в движении.Но если пока свечи ещё работают,включить свет,то после отработки свечей ,напряжение будет всегда 13.6-13.8в.Странный прикол ,нарисовался.Скорее всего реле выделываться стало,но может есть ещё варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не,ну я то знал ,что ответить тут не чего ,но может кто механизм процесса понимает:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Для начала разбери все соединения, которые на винтах, выход с гены, клеммы АКБ, клеммы на реле 12-24, очисти их, нанеси смазку для контактов желательно с медью, и после этого проведи измерения. Если с контактами всё хорошо, то при заведенном движке на каждом АКБ будет одинакое напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Какое состояние аккумулятора, держит зарядку? Если с аккумой все хорошо, может регулятор напряжения начал барахлить, дает повышенную зарядку, в последствие может вывести аккуму из строя, будет кипеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    41 минуту назад, Бубульгум сказал:

    Какое состояние аккумулятора, держит зарядку?

    Есть уверенность, что до панели доходит всё что выдаёт генератор? В любом месте цепи может присутствовать окисленный контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня приборчик цифровой показывает напряжение в месте прихода провода гены на аккумулятор.Поэтому все предыдущие сообщения не подходят.

    15 часов назад, payc сказал:

    Но если пока свечи ещё работают,включить свет,то после отработки свечей ,напряжение будет всегда 13.6-13.8в

     

    15 часов назад, payc сказал:

    Потом свечи выключаются и становится при любых потребителях14.5в

    Все эти значения не посредственно на аккумуляторе.не понятна сама зависимость:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    тонкий провод от аккумулятора до генератора есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    24 минуты назад, swyazist сказал:

    тонкий провод от аккумулятора до генератора есть?

    Есть :rolleyes:

    Вести с полей .Назовем пассажирский аккум."П",водительский"В".Прибор контроля подключен на "П",на клемах "П" 13.3вольта при работающем двигателе,а на клемах "В"14.2 в этот момент,провод от генератора приходит на "П" и прикручен под один болт к +на "В".Меряю на наконечниках провода,плюса,что между аккум. проложен.на однов канце который на "П"13.3 на другом конце ,который на "В"14.2.Вхожу в ступор.То есть зарядка есть.Думаю..........:unsure2:,потом меряю так беру + на "П",-на "В" 14.2,получается на "П"приходит плохой минус.Завтра буду искать ,где он плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Минус на "П" приходит через реле 12-24. Если проблема в нём, то при измерении с плюса АКБ ("П") на массу кузова (минус "В") будут нормальные показатели. Но проблема может быть и в проводе или контактах минуса с массы на реле. Измерь напряжение с плюса "П" на силовые контакты реле, поймёшь где проблема - в проводах, контактах или реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    44 минуты назад, Saimak сказал:

    Минус на "П" приходит через реле 12-24

    Минус на "П" приходит с двигателя,а с реле приходитна "В"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    53 минуты назад, payc сказал:

    Минус на "П" приходит с двигателя,а с реле приходитна "В"

    Да, чета я запутался.... Технология поиска от этого не меняется.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.