Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

       Друзья мои! Понимаю конечно тема не новая,но хочется поговорить(душа болит) .

    1HZ потребляет масло.Сегодня побывал у диагностов они-же и мастера по ДВС. По их словам двигатель нуждается в "капиталке":

    как-то в июле обнаружил,что на щупе нет уровня это напрягло. Долил 1 литр после стал следить так и есть "жрёт".Если прикидывать то от замены до замены 6-7 литров. В цилиндрах по 30-АТМ. в среднем,сапунит,но не зверски (видел хуже).

    Почему (болит душа) да потому,что мастера не вызвали доверие. В нынешнее время каждый специалист во время беседы видит в тебе патенциального работадателя т.е. начинают рассказывать,что нужно сделать и не идут от простого к сложному,а начинают сразу о сложном.

    В Новосибе. "капиталка" в среднем 150 т.р. Дак может можно обойтись без капиталки? скажем ремонт ГБЦ.

    Не бросайте меня скажите,что нибудь

    давление в цилиндрах.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Начни с раскоксовки, и прочистить вентиляцию карьерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    А пробег какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    залей минералку и сравни, это не решит проблему но расход масла будет ниже

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

     Пробег 460,давление масла 2-очка на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Снимай ГБЦ и начинай с нее, диагностика и ремонт, не давно делал такое  масло кушало тоже 5 литров от замены до замены, сейчас норм,  ремонт головки был полный, седла, клапана, колпачки , направляющие клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    1 час назад, Schimano сказал:

    залей минералку и сравни, это не решит проблему но расход масла будет ниже

    Поддерживаю. Перешел на Лукойл Авангард , после пары замен потреблять стал значительно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

     Вот собственно и я об этом. Как может быть такое давление в цилиндрах и вёдрами жрать масло?

    Мне хочется послушать людей и сделать для себя лично какой то вывод,а не просто схватить деньги т бежать в крупный ремонт.Понимаю угар масла, износ ЦПГ, ведь встаки возраст? На 5 литров это слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    3 минуты назад, EVGEN55 сказал:

     Вот собственно и я об этом. Как может быть такое давление в цилиндрах и вёдрами жрать масло?

    Мне хочется послушать людей и сделать для себя лично какой то вывод,а не просто схватить деньги т бежать в крупный ремонт.Понимаю угар масла, износ ЦПГ, ведь встаки возраст? На 5 литров это слишком.

    На мой взгляд, как раз может. Если маслосъёмные кольца залегли, то компрессия и будет хорошая, на масле, которое они не снимают. А пропускают в камеру сгорания. Сначала раскоксовка и переход на минералку. Как полумера, чтобы глубоко не лезть, маслосъёмные колпачки заменить. Это бюджетней, чем полный ремонт головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Доливать масло дешевле  что то типа дизельного с допусками -avangard ultra 10w40 и др )))

    тоже жрет HZ грамм 300-330 на тысячу с 2006г и сапунит. Мотористов-дизелистов боюсь по-страшному. Уж лучше контрактный взять чем заводской сборки двигатель разбирать, моё IMHO...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

       Как раз в этот момент для меня самое страшное "выбор" не факт того,что получишь исправный контрактник и в этоже время где я сегодня был очень удручает.Какая то развалившаяся автобаза,маленьного роста  в засаленной робе мастер не обладающей даже технической терминологией,темные боксы,владелец такой же с умным лицом пытающийся притереть тебе уши.Я конечно же не профи,но с нынешнем развитым интернетом и имеющимся 30 летним опытом владения автомобилей разного рода понимаю,что и на капиталке с такими мастерами можно попасть круто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Тоже поджирал масло через маслосьемные колпачки. Заметно было когда долго на холостых стоишь- потом при разгоне поддымливал.  Заменил их - от замены до замены   (8000-10000 тысяч) не добавляю вовсе.  Уже пару лет. Масло одно и тоже Шелл полусинтетика (из бочки) 10 на 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Ни какие колпачки не жрут масло по 7 литров на дизельном тихоходе при пробеге в 5 тыс км ( почти все дизелисты утверждают что масло меняют на 5-6-7 тыс км ,  или пиз-ят ) . Как ни печально , готовься капиталить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

       Тоже самое происходит и у меня.Поэтому хочется пообщаться с людьми и узнать у кого какой опыт и перенять себе,а не мастера родом из 80-х годов из автобазы,который мыслит категориями как отремонтировать старый ЛАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    щас полетят помидоры и смехуечки я верю)

    но попробуй обработать двигу супротеком по инструкции. я на форуме создавал тему поищи.

    у меня чуть поднялась компрессия и снизился жор масла.

    на фоне трат на капиталку стоимость эксперимента ниочем

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Голова раньше тоже болела от этого жора, так как не люблю когда что то не так работает. Вся машина почти поменяна новыми запчастями (чтобы надальняк ездить) кроме двигла.

    Со всеми мастерами, с кем общался насчет замены мс колпачков и регулировки клапанов, разговор сводился к тому, что без съема гбц это не имеет смысла. А съем головы может закончится покупкой новой - трещины форкамеры неровность плоскости итд. Оригинал пустой 150т, сат 36т с распредвалами и клапанами. Это как бы капиталка лайт. 

    Из контрактных видел отличный HZ с пожарной машины с пробегом 14ткм... за 400т. Но на 80ку нужно кое что переделывать, т.к. он с 75ки. На сколько понял, боле-менее приличные hz от 200т идут.

    Так что пока так езжу, зато при доливке масло обновляется ))) Поставил еще маслоулавливать от мерса. Стакан масла между сменами масла ловит.

    В супротек писал в службу поддержки, они в итоге не решились предложить мне использовать их присадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, Pablo сказал:

    В супротек писал в службу поддержки, они в итоге не решились предложить мне использовать их присадки.

    как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    как это?

    Года два назад на сайте у них вопрос задал по рекомендациям применения в моем случае. 96год, 360ткм, расход масла 300-330г на 1т +сапунение.

    Ответили, что-то типа того, что двигатель старый, результат не гарантирован, лучше не заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Прошу прощения, там про LAVR было. Нашел сейчас ответ в почте:

    Дело в том, что при указанных вами симптомах, можно предположить большой износ двигателя.

    А для двигателей с пробегом от 200 000 км мы рекомендуем проводить раскоксовку с осторожностью. Дело в том, что при значительном износе поршня и колец отложения выполняют функцию уплотнительных конструкционных элементов, благодаря которым в цилиндрах сохраняется необходимый уровень компрессии. Если удалить отложения, зазор между поршнем и цилиндром увеличится, и компрессия может упасть. Современные двигатели меньше подвержены этому эффекту, так как их детали изначально лучше подогнаны друг к другу.

    Для раскоксовывания вы можете выбрать любой из наших препаратов: как ML202, так и ML203. Оба продукта эффективны и безопасны. Разница в том, что при применении ML202 вам понадобится 1-12 часов на то, чтобы жидкость размягчила отложения, а при применении ML203 - 30-60 минут.
    Т.е. при выборе препарата вы можете руководствоваться временем, которым располагаете.

    При выборе препарата ML202 после раскоксовки вам потребуется также обязательная промывка масляной системы 5-минуткой LAVR (http://www.lavr.ru/catalog/item/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-motor-flush-five-minutes-classic/).

    Что касается объема. Стандартно для двигателей более 2 л мы рекомендуем препараты в упаковках 330 (http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-202-anti-coks-fast-033-l/) и 320 мл (http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-203-novator-320ml/). Однако, в вашем случае, скорее всего, потребуется больше жидкости. Особенно, если двигатель имеет нестандартную форму и конструкционные особенности (например, выемки).

    Рекомендуем вам почитать вот эту статью, в которой подробно описано, сколько жидкости требуется заливать в каждый цилиндр на нестандартных двигателях --> http://www.lavr.ru/pages/publications/raskoksovyvanie-nestandartnyh-dvigatelej/

    Заливать препарат требуется в цилиндры (через отверстия для свечей) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    раскоксовка. я ни разу не видел на дизельных моторах с нормальной компрессией залегших колец. вот совсем. другое дело что опыта у меня немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.