Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Димексид- не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    Димексид- не?

    Не советую, это если разобрать и мыть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    https://autostadt.su/kak-promyt-dvigatel-dimeksidom/  круче этого ни чего нет! Мне помогло расход масла ноль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12 часов назад, EVGEN55 сказал:

    сапунит,но не зверски (видел хуже)

    Да это и есть основная причина ужора масла. Когда не сапунит, то можно и маслосъемными колпачками озаботиться...чисто от делать не фиг. Или там бошку превентивно скинуть, для "прочистки". А тут все понятно...

    Не думаю, что подобные меры (что тут советуют, типа замены колпачков клапанов и тп..) помогут. Тем более всякого рода присадки. Алексей (Шимано) правильно сказал - перейти на минералку - дешевле и несколько расход масла снизится. Собственно, двигатели так годами ездят. Я на сапунящем как паровоз, и жрущем масло двигателе проехал под 200 тысяч, пока верхнее компрессионное кольцо в путь не собралось, и поршень не прогорел. Поставил поршень от донора на свой шатун (и минимум новых деталей в ЦПГ для того, чтобы масло не жрал) и дальше катаюсь (уже под 150 тыс.следующих проехал). Делов-то.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Поддон вроде крашеный,надо сначала снимать поддон,смывать краску изнутри. Иначе димексид кончит ей систему смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    https://autostadt.su/kak-promyt-dvigatel-dimeksidom/  круче этого ни чего нет! Мне помогло расход масла ноль?

    Я конечно так просто предложил,на усмотрение хозяина. Но моют на 20-40, 20-50 минералках. Димексид снижает вязкость масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, Бубульгум сказал:

    Не советую

    Причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    4 часа назад, DASMOBIL сказал:

    Поддон вроде крашеный,надо сначала снимать поддон,смывать краску изнутри. Иначе димексид кончит ей систему смазки.

    Сначала мой а после сразу снимай и краску уже вспучившуюся удаляй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, EVGEN55 сказал:

    .Какая то развалившаяся автобаза,маленьного роста  в засаленной робе мастер не обладающей даже технической терминологией,темные боксы,владелец такой же с умным лицом пытающийся притереть тебе уши.

    А что , в Новосибирске одна мастерская?

    21 час назад, EVGEN55 сказал:

    и не идут от простого к сложному,а начинают сразу о сложном.

    А смысл? Ты ж сам потом захочешь после простого ремонта результат как после сложного и выпьешь весь мозг мастеру.  Встань на место мастера и сам все поймешь. 

    20 часов назад, EVGEN55 сказал:

    Пробег 460

    И чего вы от коника хотите? 

    18 часов назад, EVGEN55 сказал:

    Как может быть такое давление в цилиндрах и вёдрами жрать масло?

    да легко .  Маслом , попавшим в цилиндр через изношенные кольца и поршни , создается уплотнение ЦПГ и поэтому давление в норме. 

    16 часов назад, kot333 сказал:

    раскоксовка. я ни разу не видел на дизельных моторах с нормальной компрессией залегших колец

    +много. 

    18 часов назад, Morozz сказал:

    Снимай ГБЦ и начинай с нее, диагностика и ремонт, не давно делал такое  масло кушало тоже 5 литров от замены до замены, сейчас норм,  ремонт головки был полный, седла, клапана, колпачки , направляющие клапанов.

    Согласен . Но добавлю . При снятой ГБЦ замерить нутромером диамтетр цилиндров и если есть отклонения от нормы , то разбирать мотор и ремонтировать ЦПГ. Иначе ремонт одной головки будет полумера с не гарантированным результатом. А разбирать второй раз мотор будет двойная трата денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Расскажу о своей беде. 2UZ пробег 700 тыс. Эксплуатация машины дикая, машинка 2005 года, а столько пробежала уже! Зима у нас холодная (сегодня -35 с утра было) машина стоит на улице и зимой и летом, никаких гаражей. Своевременная Замена масла, шелл синтетика, в лето пятерка, в зиму нулёвка, фильтра всегда китай за 200 рублей. В движку никогда не лез вообще. Из проблем - масло летит через сальник лобовины литрами. По сути замены масла нет, так как за 6 тыс.км успеваю долить 6 литров, поэтому меняю только фильтр!!! Пробовал менять сальник, не помогает, выработка на валу большая. Подтянул пружину на сальнике, помогло на неделю, потом снова потекло. В остальном проблем нет никаких вообще. Я не сторонник вскрытия японских движков, поэтому считаю, что капиталить двс за 150 тыс, это по цене доливать масло ещё тысяч на 200 пробега (овчинка выделки не стоит) И вот мой главный вопрос: в каком аду нужно чертей гонять, что на 200 тыс или чуть больше умудряются люди капиталить движки начинать??? Это ж как можно свою машину то не любить, что так рано приговорить ее?

     

    и отдельный вопрос к знатокам: в прошлом году бензина входило на 3500 рублей, сейчас на 4000 р. машине 14 лет. До какого возраста ростет крузак?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    31 минуту назад, Александр друг сказал:

    Расскажу о своей беде. 2UZ пробег 700 тыс. Эксплуатация машины дикая, машинка 2005 года, а столько пробежала уже! Зима у нас холодная (сегодня -35 с утра было) машина стоит на улице и зимой и летом, никаких гаражей. Своевременная Замена масла, шелл синтетика, в лето пятерка, в зиму нулёвка, фильтра всегда китай за 200 рублей. В движку никогда не лез вообще. Из проблем - масло летит через сальник лобовины литрами. По сути замены масла нет, так как за 6 тыс.км успеваю долить 6 литров, поэтому меняю только фильтр!!! Пробовал менять сальник, не помогает, выработка на валу большая. Подтянул пружину на сальнике, помогло на неделю, потом снова потекло. В остальном проблем нет никаких вообще. Я не сторонник вскрытия японских движков, поэтому считаю, что капиталить двс за 150 тыс, это по цене доливать масло ещё тысяч на 200 пробега (овчинка выделки не стоит) И вот мой главный вопрос: в каком аду нужно чертей гонять, что на 200 тыс или чуть больше умудряются люди капиталить движки начинать??? Это ж как можно свою машину то не любить, что так рано приговорить ее?

     

    и отдельный вопрос к знатокам: в прошлом году бензина входило на 3500 рублей, сейчас на 4000 р. машине 14 лет. До какого возраста ростет крузак?)))

    Классная логика , постоянное говнище под капотом , корпус масляного насоса и рем колена делать  не буду , потому что  машину люблю , её япошки собирали .:dead:

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Классная логика , постоянное говнище под капотом , корпус масляного насоса и рем колена делать  не буду , потому что  машину люблю , её япошки собирали .:dead:

    Зато не ржавеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Что мешает подложить шайбу медь,алюм,хоть что толщиной 1-1,5 мм под сальник и кромка пойдет по новому месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    11 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Поддон вроде крашеный,надо сначала снимать поддон,смывать краску изнутри. Иначе димексид кончит ей систему смазки.

    Дело еще в том, что он не перемешивается с маслом и не дай бог потом все не вымоешь и останутся эти капли в масляных каналах. Они уже при +18 градусов кристаллизуются и потом, пока будешь прогревать двигатель, можно получить масленое голодание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Александр друг сказал:

    так как за 6 тыс.км успеваю долить 6 литров,

    Я бы сжег свой крузак , если бы в него столько масла лить надо было.:focus:

    2 часа назад, Александр друг сказал:

    Пробовал менять сальник, не помогает, выработка на валу большая.

    Насос масляный надо менять , это с него масло прорывается под давлением и давит через сальник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    19 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Поддон вроде крашеный,надо сначала снимать поддон,смывать краску изнутри. Иначе димексид кончит ей систему смазки.

    Поддон сначала снять удалить всю краску, малый поддон. Обязательно.

    18 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Я конечно так просто предложил,на усмотрение хозяина. Но моют на 20-40, 20-50 минералках. Димексид снижает вязкость масла. 

    Лучше всего подходит масло 20W50, миниралка. Так как ДМСО сильно разжижает масло. С минимальными маслами он хорошо смешивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    10 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Классная логика , постоянное говнище под капотом

    Тут не совсем так! Если смотреть под капот, этой течи вообще не видно, сверху все смотрится идеально, пока не снимешь защиту, а ее то и не снимаю. Во дворе на бетоне ни капли Масла нет. Вытекает на ходу только, по поддону разлетается, коробка уже чистая!!! Так что даже на яме не видно неисправность!!!

     

    9 часов назад, Saimak сказал:

    Зато не ржавеет!

    ??? совершенно верно!!!!

     

    9 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Что мешает подложить шайбу медь,алюм,хоть что толщиной 1-1,5 мм под сальник и кромка пойдет по новому месту.

    Честно, об этом я не подумал даже!!! Спасибо за совет:buzz:нужно попробовать!!! А это не будет мешать потом ничему? Шкив не упрется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Я бы сжег свой крузак , если бы в него столько масла лить надо было.:focus:

    Андрей, ты же сам говорил, сжечь крузака рука не поднимется, это же крузак!!!

     

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Насос масляный надо менять , это с него масло прорывается под давлением и давит через сальник.

    А можно по подробнее поэтому поводу? Насос у меня давит отлично, к нему как бы претензий нет. Снимая сальник, видно, что выработка на валу большая. Подтягивание пружинки спасло ситуацию, но не на долго. Товарищь предложил тут поставить шайбу, это ж реально может изменить ситуацию. Или все же в насосе есть какой то дефект, который может выдавить сальник, если его сместить на новое место???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    6 часов назад, Александр друг сказал:

    Андрей, ты же сам говорил, сжечь крузака рука не поднимется, это же крузак!!!

     

    А можно по подробнее поэтому поводу? Насос у меня давит отлично, к нему как бы претензий нет. Снимая сальник, видно, что выработка на валу большая. Подтягивание пружинки спасло ситуацию, но не на долго. Товарищь предложил тут поставить шайбу, это ж реально может изменить ситуацию. Или все же в насосе есть какой то дефект, который может выдавить сальник, если его сместить на новое место???

    Я несколько раз сальники токарил (обрезал), укорачивал посадку по возможности. Помогает ;)

    Изменено пользователем Knyaz-vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Александр друг сказал:

    Андрей, ты же сам говорил, сжечь крузака рука не поднимется, это же крузак!!!

    крузак жрущий масло литр на тыщщу уже совсем не крузак.:popcorn:

    7 часов назад, Александр друг сказал:

    А можно по подробнее поэтому поводу? Насос у меня давит отлично, к нему как бы претензий нет. Снимая сальник, видно, что выработка на валу большая. Подтягивание пружинки спасло ситуацию, но не на долго. Товарищь предложил тут поставить шайбу, это ж реально может изменить ситуацию. Или все же в насосе есть какой то дефект, который может выдавить сальник, если его сместить на новое место???

    Износ шестерни и корпуса насоса, часть масла прорывается под давлением с насоса прямо на сальник. В итоге сальник не держит и течет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.