Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    А что , в Новосибирске одна мастерская?

       Нет в Новосибирске много мастерских,но эта была на моём пути 1-я и сразу " холодный душ". Ещё по время общения заказчик-мастер появляются посторонние люди и начинают советовать(все плохо поможет только вскрытие больного) и т д ну вот и представьте состояние клиента когда он и так на измене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

       Про минеральное масло понравилось утверждение,но сейчас зима в Сибири иногда бывает холодно и даже очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    крузак жрущий масло литр на тыщщу уже совсем не крузак.:popcorn:

    Не жрущий, а выплевывающий!!! Если бы жрал, то да, а так, нужно просто с сальником что-то сделать! Попробую вариант с шайбой, а там если не поможет, поменяю насос!!! А сжечь всегда успеем!!! Вот на Новый год к примеру, а чего, чудить так чудить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какой короткий путь - от я не сторонник вскрывать японские моторы до подложу под сальник шайбу.

    если уж полезешь то сделай нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    19 минут назад, kot333 сказал:

    какой короткий путь - от я не сторонник вскрывать японские моторы до подложу под сальник шайбу.

    если уж полезешь то сделай нормально.

    Ну одно дело сальник поменять, подложив шайбу под него или генератор со стартером заменить, и совсем другое - лезть в шатунно-поршневую группу, где металл хоть и износился, но качество у него уж ни в какое сравнение не встаёт рядом с запчастями из китая или заводской отбраковки с лайбой (оригинал)! Я кстати ничего не имею против того, чтобы капиталить движки, даже наоборот, восхищаюсь умом, руками, терпеливостью и прочими качествами тех людей, которые могут это делать, но вот именно «качество» того, что мы покупаем в магазинах, мне лично не внушает доверия, и с этим ничего поделать нельзя. Я к сожаления не обладаю мастерством откапиталить двигатель самому, а в сервисах, где колесо то забывают прикрутить при сборке, как то боюсь отдавать двигатель. Да и плюс если взвесить, стоимость капиталки и ее сроки, всегда проигрывают контрактному двигателю (купленному в надежном месте). И опять же, это лично моё мировосприятие, я никого ни к чему не принуждаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.