Перейти к публикации
"Евгений"

Плохо заводится на холодную 1 kz.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар
    • Машина: Toyota Surf

    Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой,.. Toyota Surf 1 kz te, имею автомобиль четыре года проблем с заводкой небыло, одним прекрасным утром первые морозы на улице -18 с брилка не завёлся вышел на улицу пробовал заводить стартер маслает вроде схватывает, но приходится догонять стартером, т.к. если отпустить ключ то глохнет, раза с третьего "догонялок" завёлся секунд 5 потроил, подымил и выровнился, последующие запуски ( на горячую) без проблем, проблема только утром, после этого поменял свечи накала старая одна свеча была подгоревшей с окалинами и тд. Проблема не ушла. Подскажите может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 80 на мкпп 1HD-FTE в полном фарше.Сурф130.1Kz-te мкпп

    Кампресию проверь ещё, для хорошего запуска должна быть хорошей. И ток на свечи накала. Подачю топлива до тнвд может воздушить. 

    Изменено пользователем Троффист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Свечи и их система и топливопровод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    15 часов назад, "Евгений" сказал:

    Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой,.. Toyota Surf 1 kz te, имею автомобиль четыре года проблем с заводкой небыло, одним прекрасным утром первые морозы на улице -18 с брилка не завёлся вышел на улицу пробовал заводить стартер маслает вроде схватывает, но приходится догонять стартером, т.к. если отпустить ключ то глохнет, раза с третьего "догонялок" завёлся секунд 5 потроил, подымил и выровнился, последующие запуски ( на горячую) без проблем, проблема только утром, после этого поменял свечи накала старая одна свеча была подгоревшей с окалинами и тд. Проблема не ушла. Подскажите может кто сталкивался?

    Тнвд довернул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барабинск
    • Машина: Ленд крузер прадо

    Солярка лето?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Компрессия, клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    5 часов назад, NEDbl4 сказал:

    Компрессия, клапана...

    CПВ, УОПТ, ДПДЗ, ДПКВ, сальник ТНВД, воздух в топливе, форсунки, свечи...:laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    18 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    CПВ, УОПТ, ДПДЗ, ДПКВ, сальник ТНВД, воздух в топливе, форсунки, свечи...:laugh: 

    Сальник да, остальное врятли, летом со слов всё норм. Свечи тож проверил хозяин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморский край
    • Машина: лендкрузер прадо78

    Компрессию померь по всем цилиндрам по описанию причина там .Я сталкивался с этим проверил все .а причина пробило прокладку гбц между цилиндрами .Прежний владелец менял головку блока а шлифануть поленился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Привет. У меня умер датчик температуры двигателя, комп видел вечно горячий движок. Заменил. Норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Предлагаю начать с простого: проверки системы электропитания свечей, перед холодным пуском бросить соплю с "+" АКБ на шину свечей, если картина изменится-дело в этом. 

     PS Лампа на приборной панели при такой неисправности будет гореть, мало того, контрольная лампа подключенная к свечам может гореть, бывает, что провод от старости теряет часть своих жил (ломаются, окисляются) остается целая одна-две, но их сечения не хватает для пропускания необходимого тока, а для контрольки достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.