Перейти к публикации
Рауф

Болтает переднюю подвеску и трясет руль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: ТЛК 105

    У меня 105-ый 4.2 дизель 2004 года.

    На скорости 60-80, чаще на спусках с горки, по трассе, если слегка, (на 1 см) повернуть руль ВПРАВО, начинает болтать передние колеса так, что трясется весь кузов. Если во время болтанки торможу, то тряска только усиливается. Поменял пропустивший  демпфер, не помогло. Грешу на подшипники. Буду проверять.

     Есть другие мнения? Или кто с таким сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Как бы это ни глупо звучало, но перебрал суппорта. У меня при торможении било в руль, и чем выше скорость была и сильнее торможение, тем большее биение было. Собирался уже менять передние тормозные диски (хотя менял их на новые пару лет и тыщ 15 назад), но решил перед этим перебрать передние суппорта - почистил поршни, заменил резинки, прокачал - о, чудо!, биение исчезло! Знакомые не верят. А симптомы как при кривых тормозных дисках. Хорошо, не успел диски тормозные прикупить - в одном магазе не оказалось в наличии, до другого не доехал, завернул в гараж и занялся суппортами)))

    Только что, Рауф сказал:

    повернуть руль ВПРАВО, начинает болтать передние колеса

    Было такое (без разницы - лево/право), но болтало не так сильно - проверил на балансе колеса - передние диски оказались чуть кривоваты, били, поменял местами перед/зад - сейчас все норм. На шинке снять надо крутануть передние колеса.

    По хронологии было так - сначала чуть било при повороте руля - кривые диски поставил назад - стало нормально, затем, через несколько месяцев стало бить при торможении - тут суппорта перебрал. Теперь все норм.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Классическое шимми. Процентов на 90 дело в сайлетах тяги панара. Если у самого кронштейна панары трещин нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: ТЛК 105

    Это точно НЕ суппорта, на скорости более 80кмч при торможении нет никаких побочных звуков и вибраций. Только при лёгком повороте руля ВПРАВО на скорости 60-80кмч, а ещё сильнее бьёт при спуске с наклоном вниз, на нейтральной передаче. Тогда машину вобще трудно удерживать, потому что при нажатии тормоза болтанка только усиливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, vvr сказал:

    Классическое шимми. Процентов на 90 дело в сайлетах тяги панара. Если у самого кронштейна панары трещин нет.

    Это еще до кривых дисков и суппортов было. У меня.

    Еще как-то года три назад посетил шимми - был при проезде резких поперечных неровностей, когда мост передний движется вниз/вверх (жуткая штука, руль выбивает страшно) - ну тут по классике - оказалось, что устали сайленты в передней панаре (при заведенном пихле крутил рулем из стороны в сторону, а товарисчь смотрел на них, очень заметно гуляние тяги) - замена вылечила зверька (гнусный шимми сделал "сибаса")))

    Только что, Рауф сказал:

    Это точно НЕ суппорта, на скорости более 80кмч при торможении нет никаких побочных звуков и вибраций. Только при лёгком повороте руля ВПРАВО на скорости 60-80кмч, а ещё сильнее бьёт при спуске с наклоном вниз, на нейтральной передаче. Тогда машину вобще трудно удерживать, потому что при нажатии тормоза болтанка только усиливается.

    Смотреть панару, передние колеса на баланс, затем суппорта и тормозные диски. Все субъективно, у меня так было.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    5 часов назад, vvr сказал:

    Классическое шимми. Процентов на 90 дело в сайлетах тяги панара. Если у самого кронштейна панары трещин нет.

    Согласен! Очень похоже... начинайте с резинок в панарах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Поддержу версию с тягой, именно те же симптомы были на 105. Визуально по тяге не было видно, но когда снял тягу, один Сайлент был изношен, Замена излечила биение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Тоже самое на сто пятом. Поменял все по очереди. Всё резинки, демпферы, рулевой редуктор, передний редуктор с переборкой моста. До конца так и не победил !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vandal72 сказал:

    . До конца так и не победил !!!

    Сюда смотрел ?

     

    large.816e411be621c7d779bb63b0d52894ab.jpg.3f7a9c52b2cc7573f9f48d2460a93de5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Сюда смотрел ?

     

    large.816e411be621c7d779bb63b0d52894ab.jpg.3f7a9c52b2cc7573f9f48d2460a93de5.jpg

    Азиат, а здесь ты трещину показал или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    49 минут назад, SVG сказал:

    Азиат, а здесь ты трещину показал или что?

    Увелич фото, увидишь трещину! В данном случае болтанка из-за неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Трещину могу только увеличить на фотографии Азиата, у меня ее точно нет как и болтанки, а болтанка из-за трещины что ли может быть? И сколько она будет болтанка, пока кронштейн не оторвет?

    21 час назад, Рауф сказал:

    У меня 105-ый 4.2 дизель 2004 года.

    На скорости 60-80, чаще на спусках с горки, по трассе, если слегка, (на 1 см) повернуть руль ВПРАВО, начинает болтать передние колеса так, что трясется весь кузов. Если во время болтанки торможу, то тряска только усиливается. Поменял пропустивший  демпфер, не помогло. Грешу на подшипники. Буду проверять.

     Есть другие мнения? Или кто с таким сталкивался?

    Вообще всегда задаешь себе и другим вопрос, какой пробег на машине, какой ремонт или обслуживание было сделано, какие запчасти заменялись. Пора в конце концов что-то уже может и заменить, а потом причины искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: ТЛК 105

    Так вот я и пытаюсь сначала выяснить ЧТО надо заменить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, SVG сказал:

    И сколько она будет болтанка, пока кронштейн не оторвет?

    Ну на стоковой машине достаточно долго люди ездят меняя все подряд , пока их в эту трещину не ткнешь.

    @Рауф Машина у тебя лифтованая или в стандарте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: ТЛК 105

    Стандартный 105-ый

    Изменено пользователем Рауф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    AZIAT, а если точнее какая это деталь на раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, SVG сказал:

    AZIAT, а если точнее какая это деталь на раме?

    Вот эта 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    08.12.2019 в 13:39, SVG сказал:

    а болтанка из-за трещины что ли может быть?

    Не может быть а будет!!! У меня. когда эта хрень завелась - ощущалось как дисбаллланс колеса. Заехали на стоянку - я рулем на месте крутил мой товарищь смотрел...оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Так то по логике трещина должна появиться наоборот от болтанки, кронштейн все равно жестко еще держится, не шевелится же на раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.