Перейти к публикации
vaksa

Выбор типа самоблока на паджеро 2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Хочу поставить редуктор с самоблоком на паджеро2 рестайл(либо мост вкатить сразу)для дорог общего пользования,лёгкий бездор редко.больше для зимы актуально.стою перед выбором либо ЛСД либо гибрид ЛСД.какой надежнее и лучше из них.сейчас стоит жёсткая блокировка.толку от неё на скользких дорогах нет а не хватает самоблока всетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    трутрак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Вопрос о штатных дифах мицу.во Владике продают бушные японские штатные самоблоки.хотелось бы узнать какой лучше для моих задач подходит ЛСД или гибридный ЛСД.

    Говорят что ресурс гибридного намного больше чем ЛСД.и эффективность работы выше.америкосы тоже хвалят гибрид.

    cusco_lsd_technical_guide.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Так а почему именно штатный лсд хочешь? По бюджету дешевле? Просто лсд совсем скучный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    у меня сейчас обычный диф с пневмоблоком жестким.по снежной каше и льду он не нужен.не хватает самоблока .узнал что лсд не живучие.гибридный понадежней будет и поэффективней.цена моста 10 руб .недорогое решение проблемы.если машина перейдет в другую категорию вкачу мост с блоком обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Понятно. Трутрак конечно значительно дороже, около 50тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На Паджеро есть штатные Торсены 2 - ищи такой. Они даже писали в каталоге, что совмещают их с виской, но это оказался просто трындёж маркетинговый. Просто обычный Торсен 2. У моего друга на Паджеро Спорт 1 такой стоял. Подробнее здесь:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    09.12.2019 в 17:21, vaksa сказал:

    узнал что лсд не живучие.гибридный понадежней будет и поэффективне

    У меня на пинине коротыше как оказалось штатный гибридный самоблок. На иошках часто ставился, надо отзывы иошников смотреть.

    Да, этот тот же торсен с червяками. 

    https://www.drive2.ru/l/9136641/ ,на большие Паджеро такой же, по идее должен, конструктив идти. 

    У пинина подо мной пока первая зима, ездовых ощущений от торсена  еще нет.

    До этого был Паджеро2 бензокоротыш с чистым ЛСД, так я его как-то и не чувствовал особо. А вот, про замороку с маслом в него специальным, это помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    24 минуты назад, maka сказал:

    У меня на пинине коротыше как оказалось штатный гибридный самоблок. На иошках часто ставился, надо отзывы иошников смотреть.

    Да, этот тот же торсен с червяками. 

    https://www.drive2.ru/l/9136641/ ,на большие Паджеро такой же, по идее должен, конструктив идти. 

    У пинина подо мной пока первая зима, ездовых ощущений от торсена  еще нет.

    До этого был Паджеро2 бензокоротыш с чистым ЛСД, так я его как-то и не чувствовал особо. А вот, про замороку с маслом в него специальным, это помню.

    В паджеровском ещё вязкомуфта стоит которая подключает червяка при блокировке.купил мост с гибридом.придет поставлю проверю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    53 минуты назад, vaksa сказал:

    В паджеровском ещё вязкомуфта стоит которая подключает червяка при блокировке

    Подключать червяка не надо, он всегда подключен. А вот вискомуфты там нет, как выяснилось (ссылку выше давал). Сам раньше тоже думал, что она там есть.

    54 минуты назад, vaksa сказал:

    купил мост с гибридом.

    Зря, червяки лучше работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, vaksa сказал:

    купил мост с гибридом.придет поставлю проверю

    Вот интересно когда мост придет давайте посмотрим, что там на наклейке будет написано 

    hybrid или или как у меня на пинине herical.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если гибридом они называют Торсен2, тогда это то, что нужно. Помниться у них в каталоге написано HYBRID LSD VCU LSD. Но на практике VCU там нет, а есть обычный Торсен2, что есть гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Взял как раз червяка. Гибрид ЛСД он червячный и вискомуфта стоит тоже.херикал на паджерах не ставили.это походу чистый торсен.он и на пинах редкость вроде.

    https://www.drive2.ru/l/4074392/

    https://www.drive2.ru/l/490719187375751192/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @vaksa 

    Черавяк = Хеликал = Торсен. В Случае с Паджеро там стоит Торсен2 (не 1), он же переделанный Куайф. На счет наличия там вискомуфты у мнгих есть большие сомнения (если ты читал по моей ссылке). Будем ждать с нетерпением твой редуктор, может быть увидим там виску, а может и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ООО!!!! УРА!!! Кажется я наконец то вижу вискомуфту!!! ВОТ ОНА! как я и предполагал ранее в своей теме, она спрятана в корпус чашки диффа!!! Спасибо за вторую  ссылку. Значит всё таки такое решение работало у Митсубиси. Это супер!!! Весь инет перерыл в поисках такого ракурса диффа и не нашел. И меня почти убедил товарищ Ser-Bat, что вискомуфты там нет, а она есть! Это очень хорошо.

     

     

    VCUplusTorsen.jpg

    VCUplusTorsen2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Да это виска.многие спорят про масло для такого типа редуктора.на крузаках тоже виска стоит и масло мы в раздатку льем обычное не ЛСД.для гибрида ЛСД кто говорит что масло для ЛСД кто что обычное.пока не могу понять.

    4 часа назад, VADUS сказал:

    @vaksaБудем ждать с нетерпением твой редуктор, может быть увидим там виску, а может и нет...

    Я купил мост целиком чтобы его не разбирать .потому как скорее полуоси будут разные.проще вкатить мост целиком .так что редуктора я сам не увижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, vaksa сказал:

    для гибрида ЛСД кто говорит что масло для ЛСД кто что обычное.пока не могу понять.

    Для этого диффа надо лить масло GL5 обычное, БЕЗ LSD присадки!!! Так как тут работает Торсен 2. Вискомуфте пофигу на масло - это запаяный агрегат, который работает в собственном силиконовом составе. Что касается масла для торсена, то всё абсолютно однозначно, я подробно описывал детали в этом сообщении, с выдержками из мануалов производителей:

     

    2 часа назад, vaksa сказал:

    Я купил мост целиком чтобы его не разбирать .потому как скорее полуоси будут разные.проще вкатить мост целиком .так что редуктора я сам не увижу.

    Ну ладно, зато ты нашел ссылку на нужную страницу, где этот тип дифференциала разобран и всё видно! Этого более, чем достаточно, чтобы убедиться, что бывают диффы с вискомутой внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.