Перейти к публикации
Виктор 51

помогите найти главное реле системы впрыска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130

    помогите найти главное реле системы впрыска

    post-8179-0-97988800-1454427406.jpg

    post-8179-0-97988800-1454427406.jpg

    Изменено пользователем Виктор 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    над педалями поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1993.г

    на ранере это реле стоит в низу правой передней стойки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Предохранитель EFI то целый? А то счас реле замахнешь. Если сгорел и гореть будет- искать проблему, мощней не ставить ни в коем разе.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Дополню - 

     

    Если не это реле - то второе, оно на схеме. Там часто умирает конденсатор внутри, оно или не корректно работает - или не работает вообще. Питание на +В - будет только если крутишь стартером, а насос заработает если Fp и +B замкнуть перемычкой напостоянку.

    Провод на колодку - +В - может быть и поврежден, дабы это исключить - мерять напругу на клеммах насоса, проверить второе реле в той же колодке под правой панелью.

     

    В данном случае - на схеме - не совсем корректный перевод по компонентам. Использовать лучше аглицкую версию. там и цвета проводов и все прочее есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    5 часов назад, Виктор 51 сказал:

    главное реле системы впрыска

    Под капотом в блоке реле, рядом с диагностическим разъемом. Обозначается EFI RELAY.

    Проверяется перемыканием силовых контактов перемычкой. Если после этого загорится желтый значок двигателя на приборке, то контакты подгорели, реле под замену. Можно сделать переходник для реле от тазиков.

    Без названия.jpeg

    На картинке - круглое реле.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Питание на +В - будет только если крутишь стартером,

    Неверно. Питание на В будет, если просто включить зажигание ключом, и если реле EFI исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.