Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, Дмитрий26rus сказал:

    Легионовской литературе можно доверять?

    Вот, нашел наше обсуждение косяка в мануале Тойота, как раз по нашей поршневой, которое перекочевало и легионовскую книжку. Читай от этого сообщения - около трёх с половиной страниц обсуждения (с 35-ой по 38-ую). Там полностью разбирается косяк в мануале.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    2 часа назад, Дмитрий26rus сказал:

    Ну все,понесло)

    Рассказывать особо нечего, взял авто с уже помершим двигателем, вскрытие показало, у 1,2 поршней соответствующих цилиндров поплыли края, то ли от убитых форсунок,то ли от некачественного топлива, хона практически нет во всех цилиндрах!С коленом на вид все более менее в порядке, пока ни куда не возил на замеры!Склоняюсь к расточке блока +0,5 и колена +0,25. Капиталить только оригинальными запами!!! По контракту имелось ввиду взять только блок в сборе и не парится, вот и нужен совет. Просто слышу что лучше не капиталить, те кто капиталил, все равно пришли за контрактом, может есть какой подвох? Фото цилиндров и поршней кину позже

    93E2A077-8173-431D-A0A7-317D9830F9DE.jpeg

    941BE4C6-AB93-4853-AA88-C6F7171A444F.jpeg

    Для начала замерить нужно гильзы. Во многих случаях простая хонинговка на станке помогает. 

    Это проверено не один раз! 

    Я бы сначала блок на хонинговку отдал, а потом уже делал выводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    2 часа назад, Дмитрий26rus сказал:

    имелось ввиду взять только блок в сборе и не парится

    Я такой не нашел. Капиталил 1HD-T, потратил стоимость контрактного, в итоге появилась сильная вибрация - подозреваю дисбаланс коленвала (хотя с ним ничего не делали, только полировали). Увы, совершил ошибку и отвозил снятый мотор на переборку, предъявить некому. -Мы не балансировали коленвал, а что, надо было? Геометрически же ровный!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    взять и не парится можно только новый шортблок. остальное лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    Друзья,всем спасибо за ответы и советы!Выбор сделан окончательно,буду производить ремонт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :buzz:Почитай еще вот эти темы, там много нюансов, которые могут быть полезны при ремонте. Могу еще посоветовать обязательно поменять крышку с масляным насосом на новый оригинал. Так же превентивно сменить клапана форсунок охлаждения поршней.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Ну и переборке ГБЦ необходимо уделить ОСОБОЕ внимание, если мотор был с ЕГР-ом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Вставлю свои пять копеек:

    1. Считаю если контракт, то брать "голый" столбик с 1 HD-FTE, менять на нем масляный насос и навесное. С TLC-100 мотор свежее.

    2. По расточке надо аккуратно. Я свой точил под ремонт 0,50.(поршни оригинал). Точили по мануалу общий зазор кажется 0,165 (если надо могу уточнить). Было страшно т.к. большой зазор. Промерили кольцом после  расточки - зазор в поршневом кольце по нижнему (самому большому допуску) указанному в мануале. Хон на цилиндрах "грубый". 

    После запуска мотор очень сильно сапунил.  Сейчас после 15 т.км пробега сапунит гораздо меньше, почти не видно. Масло расходует грамм 500-700 на пять тысяч. (пробег по трассе). Так что с расточной надо осторожно. Я бы сейчас точил с меньшим, зазором и промерял зазор в поршневом кольце. 

    ДА и еще по расточке, на 1 HD-FTE поршень с металлической вставкой и в мануале указан другой зазор 0,12 кажется. Те поршни, что я приобрел так же имеют металлическую вставку? но форма грибка 1 HD-FT, думаю поршни без вставки уже не найти.

    Замер диаметра оригинальных ремонтных поршней показал их полное соответствие мануалу.  

           

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    посмотрел тут стоимость нового шортблока HDFTE - 250.000 рублей. ну вполне себе вариант.

    http://gorparts.ru/?kod=11400-17110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только поршни FTE не лучший вариант для низкого давления ТНВД 1HD-FT, особенно, если мотор будет тюнинговаться с прибавкой подачи топлива. Струя от форсунок FT может перегревать выпирающий вверх грибок поршня. Для моторов с мех. ТНВД, лучше поршни от FT.

    3 часа назад, D.I.K. сказал:

    Точили по мануалу общий зазор кажется 0,165 (если надо могу уточнить)

    По мануалу зазор 0.145-0.165 минус 0.02 на хон. Значения в мануале диаметральные (для двух радиусов), то есть реальная глубина хона 0.01, а зазор между юбокй поршня и цилиндром 0.0725-0.08285.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Ребята, может кто уже сталкивался, прокладки ГБЦ на FT и FTE не взаимозаменяемы ??? или можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Одинаковые, в каталоге же в явном виде идёт замена номера производителем FT на FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    Забрал сегодня свои поршни +0,5 и шатунные вкладыши.Везде будет только оригинал)Долго шли,месяц ожиданий.

    30C07450-7A72-4B39-A608-D93D9A7DA14C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    10.12.2019 в 20:01, D.I.K. сказал:

    Вставлю свои пять копеек:

     

    2. По расточке надо аккуратно. Я свой точил под ремонт 0,50.(поршни оригинал). Точили по мануалу общий зазор кажется 0,165 (если надо могу уточнить). Было страшно т.к. большой зазор. Промерили кольцом после  расточки - зазор в поршневом кольце по нижнему (самому большому допуску) указанному в мануале. Хон на цилиндрах "грубый". 

    После запуска мотор очень сильно сапунил.  Сейчас после 15 т.км пробега сапунит гораздо меньше, почти не видно. Масло расходует грамм 500-700 на пять тысяч. (пробег по трассе). Так что с расточной надо осторожно. Я бы сейчас точил с меньшим, зазором и промерял зазор в поршневом кольце. 

    ДА и еще по расточке, на 1 HD-FTE поршень с металлической вставкой и в мануале указан другой зазор 0,12 кажется. Те поршни, что я приобрел так же имеют металлическую вставку? но форма грибка 1 HD-FT, думаю поршни без вставки уже не найти.

    Замер диаметра оригинальных ремонтных поршней показал их полное соответствие мануалу.  

           

    Если хон грубый, то вам хонинговку сделали без плосковершинного хонингования, а это очень не гуд.

    Зазор надо делать, как написано в мануале, а большие зазоры в мануале, из-за того что точка отсчета на поршне не на юбке а в районе пальца. если сделать расчет по диаметру юбки и соответсвенно меньший зазор применить в расчетах, то диаметр цилиндра будет примерно одинаков и зазор в разных точка поршня будет разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.