Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    Всем доброго времени!Мучаюсь с выбором,либо капиталить блок,либо взять контракт!Кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Смотря что с блоком. Цена контракта не малая... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, Дмитрий26rus сказал:

    Всем доброго времени!Мучаюсь с выбором,либо капиталить блок,либо взять контракт!Кто что посоветует?

    При таком количестве информации можно посоветовать только бросить монетку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    16 минут назад, VADUS сказал:

    При таком количестве информации можно посоветовать только бросить монетку...

    А если на ребро встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    7 минут назад, Санек сказал:

    А если на ребро встанет?

    откапиталить контрактный мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    Только что, Санек сказал:

    А если на ребро встанет?

    Ну все,понесло)

    Рассказывать особо нечего, взял авто с уже помершим двигателем, вскрытие показало, у 1,2 поршней соответствующих цилиндров поплыли края, то ли от убитых форсунок,то ли от некачественного топлива, хона практически нет во всех цилиндрах!С коленом на вид все более менее в порядке, пока ни куда не возил на замеры!Склоняюсь к расточке блока +0,5 и колена +0,25. Капиталить только оригинальными запами!!! По контракту имелось ввиду взять только блок в сборе и не парится, вот и нужен совет. Просто слышу что лучше не капиталить, те кто капиталил, все равно пришли за контрактом, может есть какой подвох? Фото цилиндров и поршней кину позже

    93E2A077-8173-431D-A0A7-317D9830F9DE.jpeg

    941BE4C6-AB93-4853-AA88-C6F7171A444F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    конечно капиталить. только это встанет дороже чем контракт если делать нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    25 минут назад, kot333 сказал:

    конечно капиталить. только это встанет дороже чем контракт если делать нормально

    То что это будет дорого,меня не пугает,пугает лишь то,что люди имеют печальный опыт после капиталки и идут все равно за контрактом,в чем дело?Ни кто не рассказывает,может стыдно?)Или есть все таки какие то особенности,вот и хочется узнать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Че те рассказывать,10 лет это норм срок после капиталок? Ща фтшку буду бодрить под 0.5,  зч тыс 60 70 ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поршня самое дорогое и поиски дешевого оригинала долги...

    1 минуту назад, Дмитрий26rus сказал:

    10 лет понятно,пробег?

    всякие, самый большой нав не больше 80 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    42 минуты назад, Дмитрий26rus сказал:

    Просто слышу что лучше не капиталить, те кто капиталил, все равно пришли за контрактом

    Брехня это, не слушай звездунов.... Я капиталил свой 1HD-FT ровно 11 лет назад. С тех пор прошел более 200 ткм., всё прекрасно. Плюс шесть лет назад еще мотор модифицировал бустконтроллером и доп. подачей топлива, а в прошлом году еще и турбина с кулером от FTE. Ни сколько не жалею, что решил именно капиталить, так как лично заказывал оригинальные запчасти и знаю, что в моторе сделано, что новое (а нового там много). А контрактник - это кот в мешке, и чем дальше, тем больше народа попадает с контрактниками на капиталку.

    48 минут назад, Дмитрий26rus сказал:

    может есть какой подвох?

    Подвох один - найти тех, кто откапиталит мотор прямыми руками в полном соответствии с ремонтным мануалом Тойоты, правильно проверит каждый поршень, просчитает тепловой зазор, и расточит каждый цилиндр под конкретный поршень, сделает грамотную хонинговку. И главное - будет после этого отвечать за свою работу.

    51 минуту назад, Дмитрий26rus сказал:

    и колена +0,25

    Если колено в допусках, лучше его не трогать вообще. Я свой не трогал. Посмотрите внимательно - насколько глубокие задиры на цилиндрах присутствуют. Если очень глубокие, то при расточке в 0.5 такие царапины могут не уйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 минут назад, Дмитрий26rus сказал:

    То что это будет дорого,меня не пугает,пугает лишь то,что люди имеют печальный опыт после капиталки и идут все равно за контрактом,в чем дело?Ни кто не рассказывает,может стыдно?)Или есть все таки какие то особенности,вот и хочется узнать...

    найди мастера с рекомендациями. отправь шортблок. получишь обратно откапиталенный.

    вон в ветке 200ок человек капиталит моторы - со всей россии ему шлют.

    я свой капиталил в 2008 - до сих пор жив. только масло стал поджирать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    18 минут назад, kot333 сказал:

    найди мастера с рекомендациями. отправь шортблок. получишь обратно откапиталенный.

    вон в ветке 200ок человек капиталит моторы - со всей россии ему шлют.

    я свой капиталил в 2008 - до сих пор жив. только масло стал поджирать )

    Кто такой,координаты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это как пример. я не знаю занимается ли конкретно этот человеку капиталкой 1хдфт

    но на просторах страны думаю можно найти контору с отзывами работающими именно с этими двигателями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    44 минуты назад, VADUS сказал:

    Брехня это, не слушай звездунов.... Я капиталил свой 1HD-FT ровно 11 лет назад. С тех пор прошел более 200 ткм., всё прекрасно. Плюс шесть лет назад еще мотор модифицировал бустконтроллером и доп. подачей топлива, а в прошлом году еще и турбина с кулером от FTE. Ни сколько не жалею, что решил именно капиталить, так как лично заказывал оригинальные запчасти и знаю, что в моторе сделано, что новое (а нового там много). А контрактник - это кот в мешке, и чем дальше, тем больше народа попадает с контрактниками на капиталку.

    Подвох один - найти тех, кто откапиталит мотор прямыми руками в полном соответствии с ремонтным мануалом Тойоты, правильно проверит каждый поршень, просчитает тепловой зазор, и расточит каждый цилиндр под конкретный поршень, сделает грамотную хонинговку. И главное - будет после этого отвечать за свою работу.

    Если колено в допусках, лучше его не трогать вообще. Я свой не трогал. Посмотрите внимательно - насколько глубокие задиры на цилиндрах присутствуют. Если очень глубокие, то при расточке в 0.5 такие царапины могут не уйти.

    Принял,Вадим!Спасибо!Легионовской литературе можно доверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше родной мануал, на английском в электронном виде. В легионовской книге частенько встречаются ошибки. Хотя и в родном мануале они бывают. Недавно где то обсуждали, что была некорректно описана формула расчета размера расточки. Надо попробовать поиском отыскать эту тему. У нас здесь на самом деле море инфы, если копнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Лучше родной мануал, на английском в электронном виде. В легионовской книге частенько встречаются ошибки. Хотя и в родном мануале они бывают. Недавно где то обсуждали, что была некорректно описана формула расчета размера расточки. Надо попробовать поиском отыскать эту тему. У нас здесь на самом деле море инфы, если копнуть.

    Если есть или может подскажешь где найти его,скачать,поделись мануалом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    нужно начинать с промеров и осмотра колена. шлифовать его или точить не стоит имхо. велик шанс что ходить не будет.

    p.s. с контрактом - лотерея. но не меньшая лотерея найти квалифицированного и опытного мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Или просто в сети - мануал на 80-ку в оригинальном pdf формате доступен на многих сайтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.