Перейти к публикации
demine

Ищу первичный вал КПП H55F для ДВС 3B авто BJ61 Вал имеет длину 28 см и 21 шлиц .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Ищу первичный вал КПП H55F для ДВС 3B
    Вал имеет длину 28 см и 21 шлиц

    обращаться в личку или  на почту demine@yandex.ru

    Тел: +791278976 три три , он же вотсап.

    Купил КП от 12 НТ но там первичный вал

    длиннее и имеет всего 10 шлиц (ов?) (шлицей?)

    Не лезет МАМО... 

    ПВ МКП ДВС 3В Общий вид.jpg

    перв вал ДВС 3В длина 01.jpg

    Подкапотная табличка трактор.jpg

    идентификация трактор 02 2020.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Ищу первичный вал КПП H55F для ДВС 3B авто BJ61 Вал имеет длину 28 см и 21 шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    На сколько мне известно, у H55F как раз первичный вал для 3B двигателя является самым длинным.

    Для 12HT первичный вал должен быть на 10 шлицов, и короче первичного вала для 3B где-то на 2 - 2,5 см. 

    О первичный валу для H55F, длиннее чем вал для 3B, ни разу не слышал.

    Можно фото этого вала? Желательно с замерами. Для общего развития.

    Спасибо.

    2BCCA5D3-C712-49D6-8CF0-5EA877CFC09F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Спасибо за замечание. Так мне сказали, те кто делал КПП, когда я им привез КПП от 12НТ, чтобы они оттуда взяли первичный вал и переставили на КПП от 3В. Первичный вал от 3В снят измерен. Фото вверху. А первичный вал от коробки с мотором 12НТ. Стоит внутри КПП. Если смогу измерить в выходные не снимая его, то фото тут выставлю. Самому стало интересно... Уважаемый, а где Вы фото взяли такое, со всеми валами, может там есть перв. Вал для 3В? Ищу.....или КПП в сборе или перв. Вал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    Экзист выдает - Toyota 33311-60110 Вал, входной - 36 829 ₽. ценник какой-то не гуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Благо дарю уважаемый quicker@

    Сайт неплохой. цена неплохая 145 евро около 10 000 руб Но  доставки в РФ нет . есть Казахстан, Белоруссия. острова разные Молдавия Киргизия А России нет. поэтому доставку стоимость рассчитать никак нельзя. и купить невозможно.. за сайт спасибо... 

     

    3 часа назад, Viktor54 сказал:

    Экзист выдает - Toyota 33311-60110 Вал, входной - 36 829 ₽. ценник какой-то не гуманный.

    вот именно не гуманный ...очень негуманный.. Проще КПП в сборе с РК+Ком купить . Цена дешевле....

    сделал доставку на этом сайте в Белоруссию, раз РФ нет.. общая сумма 182 евро с доставкой.. примерно 12500 рублей..

    коробку в сборе  б/у можно купить за 30000.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    Фото из статейки на этом форуме.

     

     

    И да... Если что, я из Беларуси.

    Так что если понадобится какая-либо помощь по доставке из Беларуси — обращайтесь, телефон в профиле. Чем смогу — помогу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    А по поводу первичного вала от 3B, попробуй к Сергею из СПБ постучаться... На сколько я помню, года два назад, он свою H55F от 3B переделывал под 1HZ (менял первичный вал и колокол), может у него родной первичный для 3B остался.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/64544-s804/

    Если не ответит, напиши мне в личку — дам его номер телефона.

    Изменено пользователем Anyfrievich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Я понял что из Беларуси. но просить получить посылку не стал. мало ли что. может неудобно. теперь буду знать что можно..

    спасибо за предложение. попробую к Сергею обратиться. сообщу, если помощь нужна будет. по получению в Беларуси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    09.12.2019 в 21:40, demine сказал:

    Ищу первичный вал КПП H55F для ДВС 3B
    Вал имеет длину 28 см и 21 шлиц

    обращаться в личку или  на почту demine@yandex.ru

    Тел: +791278976 три три , он же вотсап.

    Купил КП от 12 НТ но там первичный вал

    длиннее и имеет всего 10 шлиц (ов?) (шлицей?)

    Не лезет МАМО... 

    ПВ МКП ДВС 3В Общий вид.jpg

    перв вал ДВС 3В длина 01.jpg

    Подкапотная табличка трактор.jpg

    идентификация трактор 02 2020.pdf 53 kB · 10 скачиваний

    А если маховик поменять? (Просто идея.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    пишут тут что от 12 н раз там 6 цилиндров то первичный вал короче. а у 3в длиннее. значит я в шапке неправ. длиннее от двс 3В.

    у меня есть кпп от 12 НТ  мотор 3В  РК но маховика нет запасного. от 12 НТ. Вы лучше Сергей скажите может вал у Вас есть? первичный от КПП с мотора 3 В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    10 минут назад, demine сказал:

    пишут тут что от 12 н раз там 6 цилиндров то первичный вал короче. а у 3в длиннее. значит я в шапке неправ. длиннее от двс 3В.

    у меня есть кпп от 12 НТ  мотор 3В  РК но маховика нет запасного. от 12 НТ. Вы лучше Сергей скажите может вал у Вас есть? первичный от КПП с мотора 3 В?

    Странно, я думал этт от маховика зависит... какая связь с числом цилиндров то

    Ну короче 3б, так он и утоплен наверное как 2н, что вынудило сделать длинный кожух вентилятора... 

    Наверное маховик двумассовый и другой не поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Цена вообще смешная за КПП без пробега. Даже если один вал вытащить и то дёшево. Спасибо за наводку, узнаю у них....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    Ребята... H55F ставилась на B, F,  H и HZ двигателя. В каждом случае со своим первичным валом и своим колоколом. Ставились еще они и на Итальянские VM425 с валом под H и своим колоколом, но такие встречаются крайне редко. Единственный, не заводской вариант, это когда на H55F с первичным валом под H мотор ставят колокол под HZ и устанавливают ее на HZ (HD) двигло. И при этом ставят диск сцепления от H мотора. Но первичный вал под H двигатель короче первичного вала от HZ на 5мм., в подшипнике в коленвалу первичный вал сидит не на всей плоскости подшипника.

    И еще один момент... Не во все H55F можно любой первичный вал поставить. Разный диаметр посадочного под подшипник (90 и 92мм.) и соответственно разные передние крышки, те что с направляющей выжимного подшипника.

    От грузовиков H55F, на сколько мне известно, для Крузаковских H55F вообще почти ничего не подходит :-(

    Как-то так.

    Изменено пользователем Anyfrievich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    5 минут назад, Anyfrievich сказал:

    Ребята... H55F ставилась на B, F,  H и HZ двигателя. В каждом случае со своим первичным валом и своим колоколом. Единственный, не заводской вариант, это когда на H55F с первичным валом под H мотор ставят колокол под HZ и устанавливают ее на HZ (HD) двигло. И при этом ставят диск сцепления от H мотора. Но первичный вал под H двигатель короче первичного вала от HZ на 5мм., в подшипнике в коленвалу первичный вал сидит не на всей плоскости подшипника.

    И еще один момент... Не во все H55F можно любой первичный вал поставить. Разный диаметр посадочного под подшипник (90 и 92мм.) и соответственно разные передние крышки, те что с направляющей выжимного подшипника.

    От грузовиков H55F, на сколько мне известно, для Крузаковских H55F вообще почти ничего не подходит :-(

    Как-то так.

    тема причины не раскрыта - что мешало инженерам тойоты сделать одинаковый вал, ну и т.д. Тем более года выпусков сильно пересекались у серий F, H & B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    Честно..? Без понятия!)))

    Но больше всего, по длине, отличается только вал под B моторы. Валы под HZ и H отличаются по длине на 5мм. это не критично. И диски сцепления от H двигателя (на 10 шлицов) один в один подходят в корзину от HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.