Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    Добрый Вечер, Форумчане. Очень нужна помощь опытных пользователей ЛК 80 с мотором FZ-FE.

    Начну с начала.

    12 лет назад купил себе 80 ку с этим мотором, изначально обороты ХХ были в районе 1200-1400, по неопытности не придал значения этому, откатал три успешных года на ней и потом продал, как оказалось в ненадежные руки, спустя 9 лет не выдержало мое сердце, забрал его назад.

    и вот снова столкнулся с той же бедой, обороты хх остались такие же, а вот после вчерашнего  выезда обороты двигателя еще и поднялись до 2500!!!, решил попробовать снят разьем с датчика расхода воздуха, обороты упали с 2500 до 1400, но мотор затроил и отказался нормально ехать.

    кое как докарабкался до дома, масло в акпп время от времени грелось в пробке, с утра еле завел коня, и снова обороты упали до 1400, так и держаться.

    Что делать ? куда бежать?? Очень нужен совет бывалых.

    За ранее спасибо всем за помошь.

    Изменено пользователем urkes126

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Привет! А че обороты такие большие 1200-1400. У меня карбюратор, когда прогреваю 1000-1100, как прогреется 600, а летом дак 450. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    3 минуты назад, Бубульгум сказал:

    Привет! А че обороты такие большие 1200-1400. У меня карбюратор, когда прогреваю 1000-1100, как прогреется 600, а летом дак 450. 

     доброго. Так вот я и не знаю от чего, был бы карб, одно дело, а тут енжектор)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    :biggrin:это ж как такие обороты можно было терпеть 3 года, я бы не выдержал.

    По делу, что-то тут не так с регулятором холостого хода, Oring1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 минуты назад, ВасилийВ сказал:

    :biggrin:это ж как такие обороты можно было терпеть 3 года, я бы не выдержал.

    По делу, что-то тут не так с регулятором холостого хода, Oring1.jpg

    Пробовал его проворачивать на сколько позволяет технологические прорези, ни чего не менялось

     

    может быть на самом деле он не рабочий

    видел на машине 97 года там два таких типарегулятора стоит, у меня только один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Во! Фотку увидел и вспомнил, у друга на опеле франтера такое же было, с ездил на диагностику и показало регулятор хх, потом заказал новый и все пришло в норму, а на не рабочем так же было, пришел утром заводить, а обороты 2500-2900 были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    8 минут назад, urkes126 сказал:

    Пробовал его проворачивать на сколько позволяет технологические прорези, ни чего не менялось

     

    может быть на самом деле он не рабочий

    видел на машине 97 года там два таких типарегулятора стоит, у меня только один

    Его невозможно отрегулировать, а вот почистить можно и заслонку заодно. 

    Что там за регуляторы на 97годе? У всех одинаково на 1fzfe один РХХ один датчик положения заслонки. Вообще отку бы увидеть как у вас там все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    8 минут назад, ВасилийВ сказал:

    Его невозможно отрегулировать, а вот почистить можно и заслонку заодно. 

    Что там за регуляторы на 97годе? У всех одинаково на 1fzfe один РХХ один датчик положения заслонки. Вообще отку бы увидеть как у вас там все

    завтра сделаю фотку моего и и фотку с 97 года, там прорези вроде как для регулировки имеются

    Только что, urkes126 сказал:

    завтра сделаю фотку моего и и фотку с 97 года, там прорези вроде как для регулировки имеются

     

    Только что, urkes126 сказал:

    завтра сделаю фотку моего и и фотку с 97 года, там прорези вроде как для регулировки имеются

    заслонку помыл, как положено,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    7 минут назад, urkes126 сказал:

    завтра сделаю фотку моего и и фотку с 97 года, там прорези вроде как для регулировки имеются

    Это датчик положения заслонки, у вас он есть? Регулируется с помощью щупов на 0.50 и 0.75мм и мультиметр, не на глаз

    Screenshot_20191210-033150.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Какого года выпуска Ваш пепелац ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    19 минут назад, ВасилийВ сказал:

    Это датчик положения заслонки, у вас он есть? Регулируется с помощью щупов на 0.50 и 0.75мм и мультиметр, не на глаз

    Screenshot_20191210-033150.png

    Вот  его у меня помоему нет

    14 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Какого года выпуска Ваш пепелац ?

    1993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    37 минут назад, urkes126 сказал:

    Вот  его у меня помоему нет

    1993

    Надо снять дроссель и отрегулировать всё по толмуту ( регулировочные болты дрос заслонки ) .

    И на лопате ( расходометр ) есть вот такой регулятор смеси ( обязательно надо газоанализатор ) , Всё в купе играет роль .

    i (4).jpg

    i (3).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    Спасибо, завтра займусь, отпишусь обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Ещё может быть значительный износ корпуса в месте контакта с дроссельной заслонкой. Заслонка может просто закусывать и не закрываться до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    7 часов назад, -ЮС- сказал:

    Ещё может быть значительный износ корпуса в месте контакта с дроссельной заслонкой. Заслонка может просто закусывать и не закрываться до конца.

    скорее все так и получилось, начал разбираться заслонка возвращается а вот какая то штука отдельно от заслонки не доходит до конца, рукой вернул ее и счастье случилось.

    заказал новую заслонку. жду теперь

    16 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Надо снять дроссель и отрегулировать всё по толмуту ( регулировочные болты дрос заслонки ) .

    И на лопате ( расходометр ) есть вот такой регулятор смеси ( обязательно надо газоанализатор ) , Всё в купе играет роль .

    i (4).jpg

    i (3).jpg

    у меня почему то там не регулировочный болт, а просто заглушка стоит.просто какой то алюминиевый грибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    с этим делом вроде разобрался, теперь еще одна проблема, с которой ни как не могу разобраться.

    на бензине, когда машина заводится явно троит мотор, после прогрева переходит на газ и работает ровно, просто замечательно,

    менял свечи, мыл форсунки, ни чего не изменилось, с проводами тоже все вроде в порядке, поскольку на газу машина отлично работает,

    пробовал снимать провода по очереди, так вот на 5 цилиндре что снимаешь провод что не снимаешь троит(работа мотора не меняется).

    кто говорит что давления в рампе не хватает, кто говорит что на форсунку питание не идет.

    что думаете, может кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    25 минут назад, urkes126 сказал:

    с этим делом вроде разобрался, теперь еще одна проблема, с которой ни как не могу разобраться.

    на бензине, когда машина заводится явно троит мотор, после прогрева переходит на газ и работает ровно, просто замечательно,

    менял свечи, мыл форсунки, ни чего не изменилось, с проводами тоже все вроде в порядке, поскольку на газу машина отлично работает,

    пробовал снимать провода по очереди, так вот на 5 цилиндре что снимаешь провод что не снимаешь троит(работа мотора не меняется).

    кто говорит что давления в рампе не хватает, кто говорит что на форсунку питание не идет.

    что думаете, может кто сталкивался с такой проблемой?

    Форсунку можно послушать этим, если не щелкает, значит умерла или питания нет https://www.ozon.ru/context/detail/id/140455589/?gclsrc=aw.ds&&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_REG_Product_Shopping_normal&gclid=CjwKCAiAob3vBRAUEiwAIbs5Tplvo6G2htyhOzKOmcZlAjgZwAH3sKmOSwGyKq37lOSoqcM-fz_0BxoC_UwQAvD_BwE

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    13 минут назад, ВасилийВ сказал:

    Живая точно, после подачи питания на снятых проверял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, urkes126 сказал:

     

    у меня почему то там не регулировочный болт, а просто заглушка стоит.просто какой то алюминиевый грибок

    Эта лопата стояла у меня , сам ни чего не вскрывал может кто ранее . Я приехал как то к диагносту он подрегулировал дпдз и этот болтик на лопате для COCH , после расход чуток снизился обороты стали стабильнее , вонь с глушака стала терпимее . 

    По колхозному , что бы исключить форсунку , надо ее переставить на другой горшок и также съёмом фишки проверить .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    3 часа назад, urkes126 сказал:

    с этим делом вроде разобрался, теперь еще одна проблема, с которой ни как не могу разобраться.

    на бензине, когда машина заводится явно троит мотор, после прогрева переходит на газ и работает ровно, просто замечательно,

    менял свечи, мыл форсунки, ни чего не изменилось, с проводами тоже все вроде в порядке, поскольку на газу машина отлично работает,

    пробовал снимать провода по очереди, так вот на 5 цилиндре что снимаешь провод что не снимаешь троит(работа мотора не меняется).

    кто говорит что давления в рампе не хватает, кто говорит что на форсунку питание не идет.

    что думаете, может кто сталкивался с такой проблемой?

    Тоже долго бился с троением, и заметил такую же байду, что на газу машина работает ровнее. Я бы на твоем месте и свечу не исключал (ее то подменить - делов 20 минут). Если форсунку проверял, то смотри питание на нее, при установке ГБО, управление газовой форсункой врезается в бензиновую, установщики особо не парятся и делают все на скрутках и через некоторое время в этих местах контакт может потеряться (я у себя все разбирал и пропаивал). У меня была другая беда-на форунке  (кстати тоже на 5-ом цилиндре)стерся или сломался язычек, за который фиксируется фишка и она соответственно со временем от вибрации слетела. Последний затуп был связан с датчиком ХХ, просто поменял его, а крутил ты ДПДЗ-этого делать не стоило. Выше советовали прослушать форсунку, и делать это надо именно по месту на заведенной машине, этим ты исключишь проблемы с питанием форсунки, сравни частоту щелчков с соседней форсункой, да и прозвонить цепь форсунки, по букварю, не проблема. Ну а дальше широкое поле для деятельности-это и трамблер, и провода, и свечи, и топливный насос, давление в рампе, соответственно регулятор давления, подсос воздуха и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.