Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха
    • Машина: Крузак 100

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где стоит плавкая вставка ALT140 на ситему зардки.? Крузак 100 дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    в коробке на плюсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 часов назад, Deil85 сказал:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где стоит плавкая вставка ALT140 на ситему зардки.? Крузак 100 дизель.

    Думаешь предохранитель ? Обычно это диодный мост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    У меня гудел генератор, зарядка пропала, оказался диодный мост.

    Было так и на рав4 и на тлк 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    на "плюсовом" болту генератора сколько вольт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Если нет полностью зарядки или идёт иногда, то это 100% диодный мост. Если прислушаться то от генератора в таком случае идет гул, особенно на холостых оборотах. Менял диодный мост на сотке уже два раза. Первый раз по не знанию ездил пока не заглох на перекрестке. Хорошо друг привёз заряженный аккумулятор, на нем доехал до гаража. Поменял диодный мост и "шоколадку". Второй раз как только загудел и напряжение в сети упало до 11.9 V, сразу понял причину. Разбор генератора показал, что действительно выгорел один диод на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Диодные мосты просто так не горят , варианты- сильная перегрузка или кз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    2 часа назад, swyazist сказал:

    Диодные мосты просто так не горят , варианты- сильная перегрузка или кз 

    Как мне сказали горят от перегрева, типа надо периодически продувать/очищать генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Может кто подскажет. Сотка Дизель, зарядка то есть то нет. Видно по вольтметру на приборке. В добавок иногда ловлю промаргивание всех лампочек на панели, в этот момент зарядка пропадает или опять появляется. По поводу вышеописанного у меня следующие мысли:

    1-провод возбуждения генератора (плохой контакт)

    2-кончаются щетки в генераторе

    Но в этой теме ещё писали про диодный мост. Я думал что если он сгорел то заряда нет, а тут пишут что может плавать (то быть, то не быть).

    Подскажите с чего начать? Снимать генератор и везти в ремонт? И ещё вопрос, для того что бы его Снять, нужно снимать насос кондиционера или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 минут назад, harrper сказал:

    2-кончаются щетки в генераторе

    107% щетки, диодный мост помирает сразу и навсегда, причем в нем может умереть один диод из 8-ми или 2 из восьми, но лампочка гены не будет загораться (при условии, что диод в обрыве, не КЗ), а будет недозаряд акб.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 минуту назад, alex770 сказал:

    107% щетки, диодный мост помирает сразу и навсегда, причем в нем может умереть один диод из 8-ми или 2 из восьми, но лампочка гены не будет загораться, а будет недозаряд акб.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    13 минут назад, harrper сказал:

    И ещё вопрос, для того что бы его Снять, нужно снимать насос кондиционера или нет?

    Нет не нужно.Снимал корпус возд фильтра и патрубок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Нет не нужно.Снимал корпус возд фильтра и патрубок 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну или с ямы

    Если будешь заниматься проводами на генератор,то все равно придется под капотом разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, harrper сказал:

    Может кто подскажет. Сотка Дизель, зарядка то есть то нет. Видно по вольтметру на приборке. В добавок иногда ловлю промаргивание всех лампочек на панели, в этот момент зарядка пропадает или опять появляется. По поводу вышеописанного у меня следующие мысли:

    1-провод возбуждения генератора (плохой контакт)

    2-кончаются щетки в генераторе

    Но в этой теме ещё писали про диодный мост. Я думал что если он сгорел то заряда нет, а тут пишут что может плавать (то быть, то не быть).

    Подскажите с чего начать? Снимать генератор и везти в ремонт? И ещё вопрос, для того что бы его Снять, нужно снимать насос кондиционера или нет?

    Клеммы на АКБ проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 часа назад, alex770 сказал:

    107% щетки, диодный мост помирает сразу и навсегда, причем в нем может умереть один диод из 8-ми или 2 из восьми, но лампочка гены не будет загораться (при условии, что диод в обрыве, не КЗ), а будет недозаряд акб.

    Чей то щетки,если провод возбуждения не контачит ,зарядка то будет то нет,у меня так было ,запитал с аккум.на прямую стало стабильно 14.1,е то было 12.8.....15.0 так и прыгало или то нормально ,то нет

    Подай на этот провод с +аккум на прямую и проверишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    8 часов назад, harrper сказал:

    И ещё вопрос, для того что бы его Снять, нужно снимать насос кондиционера или нет?

     Снимал правый АКБ, оба патрубка интеркуллера. Воздухан и кондей не трогал. Когда все открутил берешь за шкив и вытаскиваешь.

    Мои пляски закончились установкой генератора на 130А - с Владика прислали. Доволен. Рекомендую.

     

    Это опыт по TLC100 1HD-FTE. По тойота 4 раннер м.б. не так.

    Сорян!

    Изменено пользователем PashKent
    Уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Всем спасибо за Советы, буран закончится, постараюсь воплотить в жизнь, по результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.