Перейти к публикации
vbb

Закисла штатная секретка запасного колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Здравствуйте.

    Закисла оригинальная секретка на запасном колесе, после одного года бездействия. Ключ не проворачивается, большое усилие давать страшно, так как ключ у нас хлипкий.

    Может быть у кого-то есть идеи, что с ней можно сделать перед тем как брать в руки болгарку и дрель?

    Замачивать пробовал, эффекта не последовало. 

     

     

     

    photo_2019-12-10_13-51-46.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Ха, мне такую штуку газом плавили, правда колесо было не запасное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я взял болгарку. После того как замок сломал, стало понятно, что все предварительные танцы с бубном, включая размачивание, были напрасными. Там спекшийся

    монолит. Правда, не пользовался неизвестно сколько, явно больше года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Существует несколько народных способов. 

    1. Валера от ВМП говорят неплохо работает

    2. Еще советуют уксусной эссенцией залить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сними кожух болгаркой, накинь головку , привари и открути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Нормальный сервис или шиномонтаж найди с набором вот таких головок-экстракторов. Или купи. В Москве они точно есть в наличии.

     

     

    90617.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Если бы было прикручено к ступице - можно было бы методом перетяжки сделать. Но на калитке наверное так не получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А ключ в ней не должен поворачиваться. Ключ вставил, и весь цилиндр "на себя" потянул.

    Если "совсем закис" ,тут только ломать. круглую часть (трубку) не имеет смысла пытаться провернуть или стянуть "на себя" - она снимается только по направлению к колесу. И свободно крУтится. Задача - дремелем с отрезным кругом срезать круглую часть (нержавейка) и центральную алюминиевую часть (достаточно срезать 1см от начала) - оголится шестигранник и можно будет открутить.

    Так же (при должной сноровке) можно сломать хорошим резким ударом через зубило вставленное наискось в паз для ключа.

    Удар наносить перпендикулярно трУбке (как будто хочем отломить)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подожди все ломать!

    ключ там лействительно поворачивать не надо. Просто вставляешь до упора и сдергиваешь внешнюю часть. Под ней шестигранник под баллонник.

    Но ключ в замке постепенно изнашивается, а в секретке мезанизм без износа. 

    Надо сделать новый ключ и при заказе попросить сделать его на десяточку больше. Должен открыть! А пока ключ закажешь, брызгай вд-шкой или валерой- Хуже не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Была такая проблема, пытался разными средствами и Унисмой, и WD40, и размораживателем замков, и маслом, но снял. А ключ да, проворачивать не нужно, просто вставляется и раздвигает внутри защелки и крышка снимается, как ключ вставишь до конца значит защелки раздвинулись, пытайся крышку вперед-назад двигать. Пыль, грязь, ржавчина держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Всем спасибо за советы, по поводу того, что проворачивать ключ не нужно, спасибо, что напомнили. Буду пытаться еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если не получится, попробуй все-таки новый ключ. У меня ключ, которым щаводил, никак не мог открыть запаску. Взял запасной шаблон-моментом. Промерил микрометром-износ. Мелочь, но ее хватает. 

    Попробуй покачать колпачек. Рн сидит на резиновом кольце не очень плотно. Если хоть капельку шевелится-ключ и закисание не при чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Удалось снять секретку, после того как побил ее по внешней и внутренней части, после чего вставил отвертку в ключевой канал и попытался провернуть , как только она начала хоть как-то крутиться по часовой и против, вставил ключ и она снялась.

    Сделал вывод, что пока корпус секретки прокручивается на болте, она будет легко сниматься. 

    Замочил, почистил от окислов, набил водостойкой смазкой и поставил обратно, теперь буду проверять раз в несколько месяцев.

     

    photo_2020-02-24_17-30-01.thumb.jpg.aaf19ce885ef783a6c59d6520c3425f4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там главное стыки смазкой покрыть и водостойкой. ВД здесь плохо идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.