Перейти к публикации
IvanEmelyanov

Вой генератора, низкое напряжение на драйве, при оборотах 500-700

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Начитаешся тут херни всякой....?

     

    Поставил себе тестер на прибору и поездил пол дня.

    Итог, в движении под нагрузкой печек, фар, отпотевателей 13.8. А на холостых пропадает до 12,5 -11.9:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    11 минут назад, Таранов С. сказал:

    Начитаешся тут херни всякой....?

     

    Поставил себе тестер на прибору и поездил пол дня.

    Итог, в движении под нагрузкой печек, фар, отпотевателей 13.8. А на холостых пропадает до 12,5 -11.9:blink2:

     в положении драйв???? али нет)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    магнитола 0,2 где то берёт, когда саб пашет...

     

    про диоды знаю...

    однако колхозить их с этими огромными радиаторами чота не хочется... товарищу на халяву вона достались некие б/у безрадиаторные японские ... воткнул в туманки и радуется уже много лет ... Заходил в MTFный магазинчик - у них всё с радиаторами (да и HB4 ещё хрен найдешь...)

    Так что ксенон в основных аспектах цены, светового потока и правильности поведения с отражателем - мне нравится больше всех!

     

    К стати - в уголках, где диодные габаритки у меня - они выжгли отражатель (( ... Где ксенон (6000К) - отражатели в порядке ...

     

    Пока поставил аккум поболе и езжу без туманок (тока за городом по необходимости) + по возможности в дневное время в пробках оставляю только габариты ...

     

    по случаю поменяю диодный мост ... Он продается тоетный прям по номерочку ... Вопрос - его же припаивать как то надо !??

    23 минуты назад, Таранов С. сказал:

    на холостых пропадает до 12,5 -11.9:blink2:

    ну это же ненормально как то  ... считай - на аккумуляторе  в пробке ездишь ...

     

    у меня - та же херня ...

    11 минут назад, жорж сказал:

     в положении драйв???? али нет)))))

    на нейтраль ставишь ... ну на  0,2v повышается ... не спасает ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    2 часа назад, ОвЦеВод сказал:

     

    ну это же ненормально как то  ... считай - на аккумуляторе  в пробке ездишь ...

     

     

    Вот и я о том же. 

    АКБ жёлтая "оптима", пока прощает. 

    Завтра проверю на второй машине.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    скоко ач эта оптима?

    ну может у нас пробки более долгие и более частые ... топла 75 ач в таком режиме до полного изнемождения проработал 10 месяцев... 95 ач бмвэшный гелевый - сдох через два года... yuasa 95 ач то же сдох через 24 месяца... Ща поставил 100 ач иркутский... стал его пытаться беречь .... посмотрим ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    11.12.2019 в 20:02, разрушитель винтов сказал:

    А была где то темка

    Володя рязанский)))) на драйве писал, там он это делал, что оптима быстрее заряд набирала.

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    скоко ач эта оптима?

     

    По-моему 75 Ач. 2011г выпуска,  прошла очень много соревнований :laugh:

     

    19 минут назад, Petyara сказал:

    что оптима быстрее заряд набирала.

    Периодически заряжаю зарядкой для АGM 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    9 минут назад, Таранов С. сказал:

    75 Ач. 2011г выпуска, 

    Если в мороз не попадет полностью высаженная, будет еще трудиться!))))

    10 минут назад, Таранов С. сказал:

    Периодически заряжаю

    Это для нее Важно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    14 часов назад, Таранов С. сказал:

     

    Периодически заряжаю зарядкой для АGM 

    Аааа ... вот тут я ленивый ... не подзаряжаю ... использую до полного ахтунга и ... меняю ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    59 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    Аааа ... вот тут я ленивый

    Не, я не ленивый, я скупой:sorry: жаба меня душит новый акб покупать :laugh:

     

    Поставил тестер на другой прадик, показания гораздо лучше. 

    На драйве, на хх с полной "загрузкой " ниже 12.5 не просидало. В движении 13.8.

    Тестер не калиброван. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    2 часа назад, Таранов С. сказал:

    Поставил тестер на другой прадик, показания гораздо лучше. 

    На драйве, на хх с полной "загрузкой " ниже 12.5 не просидало. В движении 13.8.

     

    Подозреваю, что просто этот аккум свежее и лучше заряжается по любому либо из за режимов поездок, бо еще по какой причине!!! И ниже 12.5 он не проседает ... держит ...

    Ты же меришь не с фишки генератора, а с клемм аккума ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Надо елм смотреть напряжение на мозгах, всякие салонные вольтметры дают приличный разбег, точно можно замерять только хорошим мультиком и прямо с клемм акб, ведь это только ему важны эти десятые вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да, судя по правдивости показаний у Таранова -- что с мозга, что с клемм - всё одинаково ... Вот интересно с гены снимать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    17.12.2019 в 23:53, Petyara сказал:

    Володя рязанский)))) на драйве писал, там он это делал, что оптима быстрее заряд набирала.

    Спасибо, Пётр! Да, я писал, вот: https://www.drive2.ru/l/493637566113775910/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    интересно...

    загуглил вот такой пред-диод штатный для кондиционера у ланоса ...

    https://www.drive2.ru/l/10218878/

    интересны, конечно, параметры и каким концом куда втыкать ... он же направленный !!?? походу можно не колхозить а просто купить и воткнуть ...

    И, как в сотке называется этот пред на гену?

    image.jpeg

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    47 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    интересны, конечно, параметры и каким концом куда втыкать ...

    Диод шотки воткнуть вместо преда, типа такого IN5822. Поднимет напряжение на 0,4В примерно. Не боись тыкать его, не правильно поставишь, загорится лампа неисправности зарядки.

    У буржуев это называется "Alternator booster" :laugh: и делается красиво в корпусе от преда )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    отоно как https://www.drive2.ru/l/466306180948426778/

    чота австралийский фирмошный бустер найти не могу в инете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Подниму тему. Машина - бензинка, генератор стоит 100А. Поехал на рыбалку, по прибытию на место вышел из машины, услышал нехарактерное слабое подвывание под капотом, открыв капот почувствовал слабый запах горелой электрики, в последствии все быстро проветрилось и больше не пахло, подвывание осталось. По трассе ехал без изменений, но в городе в пробках начались сильные просадки напряжения на ХХ.  Куда копать? Кто-нибудь ставил TT12440 такой генератор на ФЗ-ФЕ, подойдет или нет, он вроде от дизеля, но 12в?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Немного не в теме спросил, продублирую в профильной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Сгорело пару диодов в мосту (подкове). Заменить подкову целиком или перепресовать негодные диоды с любого другого автомобильного генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.