Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Доброго времени суток.

    Сегодня при парковке разъединился шланг ГУРа в месте обжимки.

     

    Несколько вопросов:

    Можно ли доехать так до места ремонта?

    Обжимать имеющийся шланг или купить оригинальный? (Этот шланг изготавливали в спец конторе около года назад)

    Спасибо за ответы.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Могут и этот обжать. У меня ремонтный шланг также разъединился,  новый шланг этим же фитингом  обжали , все отлично.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Рукав новый, штуцеры твои, конечно. Была такая история--доехал без масла, правда, потом поменял насос. Но это уже другая история. 

     

    Изменено пользователем Вадим Архангельский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    10.12.2019 в 22:23, Карлуша сказал:

    Могут и этот обжать.

    Могут то могут, но вот что дальше? Потел шланг года 4 наверное, надоело. Тоже думаю дай РВД поменяю, а в конторе обжимной говорят, что гарантии никакой вообще и вообще может не работать на ХХ и насос может гудеть, те мы то обожмём, только это всё на свой страх и риск. О как! Но желание не пропало поэкспериментировать:Cherna-facepalm:

     Собственно вопрос в чём, кто обжимал и чем дело закончилось?!

      З.Ы. Купил другой шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Обжимал новый рукав импортный на штуцеры от старого. Уже более года- не текут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Будемискать сказал:

    Собственно вопрос в чём, кто обжимал и чем дело закончилось?!

    Делал на 80 и 105 - всё ок.

    Метятся маркером шланги и наконечники по положению. Аккуратно распиливаются обжимы и шланг. "U"-образная  трубка на 99% не влезет в станок. Поэтому её надо нагреть горелкой и разогнуть. После обжимки также согнуть с нагревом.

    В одном из шлангов у тебя (в 105) будет пружина от гидроудара - её переставь в новый шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    4 часа назад, Будемискать сказал:

    Могут то могут, но вот что дальше?

    Ну не повезло тебе. Я попал к тем, которые не только "могут", но и делают. Лет 10 уже стоит, нареканий нет. А "U" - образную трубку не стал ставить, упростил конструкцию.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    13.12.2019 в 14:53, WAR сказал:

    В одном из шлангов у тебя (в 105) будет пружина от гидроудара - её переставь в новый шланг.

    Я знаю пружину, но в конторе сказали, что переставить не смогут, почему не знаю.

    13.12.2019 в 16:45, Карлуша сказал:

    Ну не повезло тебе.

    Наверное:unsure2:.

     

    13.12.2019 в 16:45, Карлуша сказал:

    Лет 10 уже стоит, нареканий нет.

    Вполне себе срок. После НГ съезжу до конторы, может и сделаем чего, поэкспериментируем короче.

    13.12.2019 в 16:45, Карлуша сказал:

    А "U" - образную трубку не стал ставить, упростил конструкцию.

    Вот тоже думаю, что она не особлива нужна, скорей всего из-за РВД её ставили, да так и оставили и что-то переделывать не стали, но время идёт и материалы(РВД) меняются к лучшему, поэтому загибулину уберу тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf KZN-185
    13.12.2019 в 19:17, Будемискать сказал:

    Могут то могут, но вот что дальше? Потел шланг года 4 наверное, надоело. Тоже думаю дай РВД поменяю, а в конторе обжимной говорят, что гарантии никакой вообще и вообще может не работать на ХХ и насос может гудеть, те мы то обожмём, только это всё на свой страх и риск. О как! Но желание не пропало поэкспериментировать:Cherna-facepalm:

     Собственно вопрос в чём, кто обжимал и чем дело закончилось?!

      З.Ы. Купил другой шланг.

    Начал отпотевать шланг ГУРа, встал вопрос замены или ремонта, замена - под заказ,  срок ожидания около 2х месяцев, цена вопроса порядка 18 т.р., ремонт - заехал в модную с большой вывеской и рекламой контору, озвучили цену - 5 т.р. если смогут собрать)), но гарантии что соберут не дают, по рекомендации заехал в гаражи, по результатам осмотра был вынесен вердикт - 1,2 т.р. забирать через 2 часа, на этом и остановился, результат - 2 года, полёт нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80

    обжимать рекомендуется только один раз

    при обжиме уменьшается сечение

    тоже на обжатых езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 часов назад, Будемискать сказал:

    Я знаю пружину, но в конторе сказали, что переставить не смогут, почему не знаю.

    :unsure2:

    15 часов назад, Будемискать сказал:

    Вот тоже думаю, что она не особлива нужна, скорей всего из-за РВД её ставили, да так и оставили и что-то переделывать не стали, но время идёт и материалы(РВД) меняются к лучшему, поэтому загибулину уберу тоже.

    Связано с тем, что насос и редуктор стоят напротив и близко, а мотор ещё имеет свой ход на подушках. РВД сильно гнуть нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf KZN-185
    16 часов назад, Будемискать сказал:

    Я знаю пружину, но в конторе сказали, что переставить не смогут, почему не знаю.

    Проблема в петле, чтобы там обжимать, с технологией знаком не совсем, станком не подобраться, у меня в результате её чуть растянули, хотя в результате все встало по местам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Serg_l сказал:

    обжимать рекомендуется только один раз

    при обжиме уменьшается сечение

    тоже на обжатых езжу.

    Трубка стальная. Фитинги же считаются многоразовыми. Бронзовые вставки под штуцерами на входе в редуктор имеют сечение в несколько мм.

    Только что, Ohotnik сказал:

    с технологией знаком не совсем, станком не подобраться

    Вот "технология", проверенная временем:

    13.12.2019 в 13:53, WAR сказал:

    Метятся маркером шланги и наконечники по положению. Аккуратно распиливаются обжимы и шланг. "U"-образная  трубка на 99% не влезет в станок. Поэтому её надо нагреть горелкой и разогнуть. После обжимки также согнуть с нагревом.

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Напишу в этой теме, что бы не плодить новую

    Купил оригинальный комплект шлангов для ГУР, по фотки в каталоге как мне нужно а пришло:
    IMG_1431.thumb.JPG.81426b7a96582a9e151dbf8c8b83213c.JPG

     

     

    На одном конце у шланга другой разъем(фитинг), подойдет ли этот к моему рулевому редуктору:

    Или надо будет из 2 один делать ?

     

     

    IMG_1430.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    13 минут назад, V1talya сказал:

    Напишу в этой теме, что бы не плодить новую

    Купил оригинальный комплект шлангов для ГУР, по фотки в каталоге как мне нужно а пришло:
     

     

     

    На одном конце у шланга другой разъем(фитинг), подойдет ли этот к моему рулевому редуктору:

    Или надо будет из 2 один делать ?

     

     

     

    Добрый день,а можете пояснить что вы купили(какой номер)и куда что не подходит ?фитинг на первом фото ж вроде в сам редуктор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    10 минут назад, V1talya сказал:

    Купил оригинальный комплект шлангов

    Оригинальный от чего и к чему, если вопросы задаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    24 минуты назад, Bratt сказал:

    Добрый день,а можете пояснить что вы купили(какой номер)и куда что не подходит ?фитинг на первом фото ж вроде в сам редуктор..

    24 минуты назад, SVG сказал:

    Оригинальный от чего и к чему, если вопросы задаешь?

    Машина TLC80

     

    Купил вот это: Toyota (4441060330)

    По каталогу согласно кузову (FZJ800044767) идет: Toyota (4441060340)

     

    Но по фоткам в каталоге они одинаковые

    1564019445936_original.thumb.png.1e746ba03c9c6d02ac71bee4efed4ef1.png

     

     

    Изменено пользователем V1talya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    5 минут назад, V1talya сказал:

     

    Купил вот это: Toyota (4441060330)

    По каталогу идет: Toyota (4441060340)

     

    Но по фоткам в каталоге они одинаковые

     

     

     

    Так,уже понятней...а есть фото того что Вам пришло?

     

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    2 минуты назад, Bratt сказал:

    Так,уже понятней...а есть фото того что Вам пришло?вроде показывает что там и там должны быть с одной стороны кольцо,с другой стороны фитинг(папа)

    фото выше есть, отличается только один фитинг, у меня все кольца, а тут со стороны насоса кольцо, все как положено, а со стороны редуктора фитинг как на фото выше

     

    Изменено пользователем V1talya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    3 минуты назад, V1talya сказал:

    фото выше есть, отличается только один фитинг, у меня все кольца, а тут со стороны насоса кольцо, все как положено, а со стороны редуктора фитинг как на фото выше

     

    Скорее всего вы купили 30 это от версии gx без клапана ,а у вас редуктор с клапаном,там номер 40.А вот что по поводу переделки..я не подскажу ,если возможно-заменить..да и длина у них одинаковая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.