Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Други, подскажите как отрегулировать ручник. Тормоза барабанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    А в чем проблема?

    Берешь ключи,лезешь в яму и регулируешь applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Берешь ключи,лезешь в яму и регулируешь

    Где регулировать под машиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Даже если есть мануал - отложи его в сторону. Так как там написано и нарисовано - делать очень неудобно. Нужна яма или подъемник. Окошко изнутри очень маленькое и руками (одновременно двумя сразу) придется делать регулировку "наощупь".

    Я делаю по-другому. Яма при этом не нужна.

    Порядок действий следующий:

    1. Домкратишь задний мост.

    2. Скидываешь колеса.

    3. Снимаешь барабан.

    4. Разводишь рычаг тяги колесиком, предварительно утопив пружину, которая его стопорит.

    5. Одеваешь барабан (должен на колодки садиться плотно, но без особых усилий).

    6. Из салона рычагом проверяешь, как блокируется барабан (у меня на 5 щелчков).

    7. Заодно очищаешь и смазываешь поворотные рычаги троса с тыльной стороны барабана, проверяешь работу возвратной пружины, работоспособность поворотного флажка (его кронштейн приварен к мосту), Под гофрированный трубчатый пыльник можно добавить немного консистентной смазки.

    8. С другой стороны повторяешь процедуру.

    9. Заодно полезно сточить буртик на кромке внутренней беговой дорожки барабана, если таковой имеет место быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Вич

    Про окошко в мануале упоменается только в случае невозможности снатия барабана из-за износа. А колесико-этож вроде автоматический регулятор развода колодок.

    Мне кажется, что то надо крутить в районе троса со стороны левого заднего колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80
    Порядок действий следующий:

    1. Домкратишь задний мост.

    2. Скидываешь колеса.

    2.1. При значительной выработке на барабанах, "сводиш" колодки с помощью ДВУХ отверток, через технологиеское отверстие

    3. Снимаешь барабан.

    3.1. Читаеш на корпусе барабана максимально-допустимый размер внутреннего диаметра барабана, - проверяеш свои барабаны на критичность износа - и критичную шероховатость

    3.2. Проверяешь полное прилегание лапок привода ручного тормоза к опорным площадкам на ступицах при отпущенном ручнике, если требуется регулируеш.

    3.3. Проверяешь что шарнир где сцепленны 2 тросса свободно двигается на своей оси - если требуется чистиш, смазываешь

    4. Разводишь рычаг тяги колесиком, предварительно утопив пружину, которая его стопорит.

    5. Одеваешь барабан (должен на колодки садиться плотно, но без особых усилий).

    6. Из салона рычагом проверяешь, как блокируется барабан (у меня на 5 щелчков).

    7. Заодно очищаешь и смазываешь поворотные рычаги троса с тыльной стороны барабана, проверяешь работу возвратной пружины, работоспособность поворотного флажка (его кронштейн приварен к мосту), Под гофрированный трубчатый пыльник можно добавить немного консистентной смазки.

    8. С другой стороны повторяешь процедуру.

    9. Заодно полезно сточить буртик на кромке внутренней беговой дорожки барабана, если таковой имеет место быть.

    371607[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    Я делал так: взводил рычаг стояночного тормоза на два щелчка, затем домкратил и снимал колесо, после закручивал диаметрально противопложные две колесные гайки подкладывая под них втулки или гайки большего размера притягивая барабан к полуоси, дальше снимал резиновый вкладыш с обратной стороны тормозного щита и вращал плоской отверткой зубчатое колесо до косания колодки барабана.Нашимая на рабочий тормоз пару раз проверяю касание колодок проворачивая барабан,при необходимости подводя колодки.Ставил колесо и повторял операцию для противоположного колеса.

    Не стримитесь сильно прижать колодки к барабану что легко определить вращая барабан.Если не уверены в износе накладок то лучше снять барабан и проверить. Вообще зазор при правильно работающем механизме самоподводки автоматически устанавливается после нескольких энергичных взводов рычага стояночного тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80
    Вообще зазор при правильно работающем механизме самоподводки автоматически устанавливается после нескольких энергичных взводов рычага стояночного тормоза.

    При условии что:

    1. Механихм саморазвода очищен от загрязнений, свободно вращается.

    2. Планка двигающая зубчатое колесо не имеет выработки

    3. На зубчатом колесе не "сьедены" зубчики

    Рекомендовал бы при снятом барабане - убедиться что "Трещетка" работает корректно, и четко фиксируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    А скажите ,если задние тормоза дисковые, то как регулируется ручной тормоз? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Я делаю,примерна как пишет patest.

    Два щелчка неделаю,люфт и так быстро появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    1. НЕТУ на 105 автоматической подводки колодок!!!!!

    Всё ручками делать надо!!!!

    2. Что дисковые, что барабанные задние рабочие тормоза - на 105 ручник всегда барабанный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Ну все же, где, что крутить-то надо, чтоб отрегулировать ручник? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Всё сам поймёш когда снимеш барабан и УВИДИШ своими глазами ВСЁ очень ПРОСТО. А устно это невозможно обьяснить чтобы стало понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    1. НЕТУ на 105 автоматической подводки колодок!!!!!

    Не согласен. Трещетка и есть тот самый автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    1. НЕТУ на 105 автоматической подводки колодок!!!!!

    Не согласен. Трещетка и есть тот самый автомат.

    596980[/snapback]

    НЕТУ. Автомат похоже выглядит, но на 105 не он. Точно. По крайней мере у меня - задние дисковые, 2004г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    По крайней мере у меня - задние дисковые, 2004г.

    Ну тогда может и обобщать не стоит. А на барабанных трещетка именно и регулирует зазар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Приветствую всех крузаководов!! Подскажите, ручник опускаю, а потом он как на пружинке чуть вверх поднимается и лампочка загорается на приборке.
    Если подержать принудительно какое-то время его рукой  внизу, то потом норм все.
    В чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.