Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Добрый вечер.

    Каждое утро, когда завожу автомобиль, горит (!). Ручник отпущен, тормозная жидкость есть. Следовательно - датчик вакуума.

    Наверное, не очень хорошо, что вакуум "уходит" из ресивера за ночь?

    Поменял недавно шланги в магистрали "насос - ресивер - ВУТ", поставил на самозатяжных хомутах. Ресивер вакуума новый, пришёл с клапаном и датчиком.

    Хомуты недостаточно держат или дотянуть датчик и клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    При таких вводных я бы... наверное... уже бы... поглядывал бы... на вакуумный насос... 

     

    Может, в ём уплотнение не уплотняет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Т.е. это не нормально, что вакуум "уходит" из ресивера за сутки, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Верно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

      У меня за ночь вакуум уходит (уменьшается до границы включения датчика). 

      Но примерно через 1-2сек. после запуска лампочка тухнет. И в течении дня с ней нет проблем. 

      Я считаю, что это, у меня Нормально!  И если у Вас так-же, то нечего песпокоится. 

     За ночь, всё, что угодно может изменится и в пневмо и родственном ей вакууме. Плотность и влажность воздуха, или почти его отсутствие, тоже меняется. И уплотнения типо клапан с пружинкой или что-то похожее, тоже не держит на 100% с течением длительного времени.!

     

      Я думаю, что тут главный критерий для беспокойства это загорание лампочки по вакууму в процессе многократного торможения! 

      Можно для первичной проверки, после запуска мотора и того как лампочка потухла, выключить двигатель, включить зажигание, и качать тормоза. И обратить внимание на каком качке загорится лампочка. 

     

      Вот проверил у себя. После 3го глубокого каяка загорелась лампочка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    29 минут назад, Landcruaz сказал:

      У меня за ночь вакуум уходит (уменьшается до границы включения датчика). 

      Но примерно через 1-2сек. после запуска лампочка тухнет. И в течении дня с ней нет проблем. 

      Я считаю, что это, у меня Нормально!  И если у Вас так-же, то нечего песпокоится.

    Ну вот с 1го взгляда такое поведение.

     

    29 минут назад, Landcruaz сказал:

      Я думаю, что тут главный критерий для беспокойства это загорание лампочки по вакууму в процессе многократного торможения! 

      Можно для первичной проверки, после запуска мотора и того как лампочка потухла, выключить двигатель, включить зажигание, и качать тормоза. И обратить внимание на каком качке загорится лампочка. 

     

      Вот проверил у себя. После 3го глубокого каяка загорелась лампочка. 

    По этому поводу - интересно, проверю.

    Но вопрос состоит в том, что если вакуум держался в ресивере при заводских параметрах авто дольше, чем у меня с Вами, то такое поведение может далее усугубляться.

    И надо понять причину, чтобы в дальнейшем этот узел починить/заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Я 20 лет так езжу..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Понятно. Товарища попросил проверить на своей 60ке, т.к. моя не рядом пока.

    Аналогично лампочка загорается после 3-4 качка тормозом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Нужно успокоится по этому вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    я зумер фишку снял, чтоб не кричала при зажигании.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12.12.2019 в 12:04, Landcruaz сказал:

    У меня за ночь вакуум уходит (уменьшается до границы включения датчика). 

      Но примерно через 1-2сек. после запуска лампочка тухнет.

    На моей 60 вакуум не уходит ни за ночь, ни за несколько дней, если стоит.

    И мне вообще кажется, что в ресивере его и нет, при неработающем двигателе. Ну или есть, но непродолжительное совсем время. Может, и ошибаюсь...

    У меня на одном грузовом, с вакуумно-гидравлическими тормозами, такая же специфика, один-в-один. Только у него ресивер в 10 раз больше (вакуумный). Запускаешь двигатель, и через секунд 15-20 лампочка начинает помигивать и тухнет. В процессе езды не загоралась ни разу. Уже много лет так. Причем, летом такого не наблюдается (до пары суток простоя), а вот на погодном переходе с минуса на плюс, и всю зиму именно так себя и ведет. Причем, шланги штатно без хомутов на этой системе стоят, просто надеты на трубки.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.