Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую, хорошие мои!

    Нужен совет, как по-лучше сварганить сальник полуоси?

    А дело вот в чем:

     Затеял я, на своем Сурфе сделать разгруженным задний мост. Для этого у ТГ были куплены полуоси. И конечно место под сальник, на этих полуосях, совсем не в том месте, где нужно мне. 

    Сразу оговорюсь, я не считаю что ездить без сальника, как некоторые практикуют, хорошая мысль. Не знаю авто производителей, которые не ставили бы туда сальник. Все упрямо ставят. Дураки наверное. Потому давайте без этого плиз. 

    Возвращаясь к нашим баранам... Первое что пришло в голову, просто шлифануть полуось в нужном месте. Диаметр полуоси прыгает между 32,5 - 32,9. Неоднородная то-есть. Рабочий диаметр сальника - 33мм. Это сальник с переднего моста от ТЛК70.  Минус вижу только в том, что через год-два, может чуть больше, там организуется выработка от сальника, а значит ослабнет полуось. Может, конечно, американовские полуоси имеют более прочную сталь, и протачиваться канавка от сальника будет чуть дольше, но всё равно будет. Обычно на полуосяк делают утолщение в месте работы сальника. В моем случае его нету.

     

    Второй вариант: завтулить. Но толщина стенка втулки будет полмиллиметра. Что удержится? Ничего... Толще втулку делать нельзя. Проточить полуось под более толстую, понятное дело  - тоже.  Можно поставить сальник с бОльшим рабочим диаметром, но с лишним набалдашником, полуось не будет пролезать в цапфе, а это важный плюс.

     

    Есть еще вариант напыления металла. Поглядел в тырнете. Есть, будто-бы, разные технологии. Не понятны цены работ. Как бы не отдать еще одну полуось, по деньгам)))). Так же не понятно как американы посмотрят на мою гарантию, после "тюнинга". 

     

    Есть еще мысли как организовать место под сальник полуоси?

     

    На фото родное, американское место под сальник. Для наглядности. ну и качество поверхности мяса полуоси.

     

     

    2019-12-04_21-47-14.JPG

    2019-12-04_21-47-23.JPG

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А сальник от тлк 80-105 от разгруженного  заднего моста не подойдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    3 минуты назад, andrey105n сказал:

    А сальник от тлк 80-105 от разгруженного  заднего моста не подойдет? 

    А чем он отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Он меньше наружным диаметром и больше внутренним садится на край цапфы моста,может как раз совпадет с местом под сальник на твоей новой полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    7 минут назад, andrey105n сказал:

    Он меньше наружным диаметром и больше внутренним садится на край цапфы моста,может как раз совпадет с местом под сальник на твоей новой полуоси.

    Место под сальник на полуосях сделано примерно в середине цапфы. Увы, но туда вряд-ли можно сунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть термоусадка (там это не так называется, но смысл таков...вроде муфта) для высоковольтных кабелей - она с клеевой внутренней основой и ОЧЕНЬ прочная, толщина около 1-1,5мм. Я покупал набор много лет назад, стоил 2т.р. там их всяких диаметров полно, в т.ч. и под твой искомый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    22 минуты назад, WAR сказал:

    Есть термоусадка (там это не так называется, но смысл таков...вроде муфта) для высоковольтных кабелей - она с клеевой внутренней основой и ОЧЕНЬ прочная, толщина около 1-1,5мм. Я покупал набор много лет назад, стоил 2т.р. там их всяких диаметров полно, в т.ч. и под твой искомый.

    Во! Нормальный способ))). Почитал про это только что. Если верить народу, то несколько лет держит термоусадка. Спасибо, буду подробнее изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Как механик добавлю) Есть высоковольтная коричневая толстостенная термоусадка. Неизвестно конечно, как она будет работать с сальником, но прочность у неё на высоте:ok:

    Ну и конечно можно подобрать эпокситную смолу с армированием и с последующей обработкой. Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Макесус 

    полуось вставлять в мост той стороной , где место под сальник есть . для сальника выточить обойму , которая вставится в мост со стороны редуктора . 

    И будут и овцы целы и волки сыты .  Плюс ко всему не будет отлива масла с редуктора , при сильных кренах боковых. 

    Не благодари , придумал не я , а американцы . У ТГ даже обойма с сальником такая есть  в продаже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    978714790_2019-12-0421-46-58(1).thumb.JPG.44ce522cd11460a88020cf8740fafb59.JPG

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    @Макесус 

    полуось вставлять в мост той стороной , где место под сальник есть . для сальника выточить обойму , которая вставится в мост со стороны редуктора . 

    И будут и овцы целы и волки сыты .  Плюс ко всему не будет отлива масла с редуктора , при сильных кренах боковых. 

    Не благодари , придумал не я , а американцы . У ТГ даже обойма с сальником такая есть  в продаже.

     

    Хм, идея шикарная. Сегодня обязательно попробую. Только место под сальник совсем уж близка к шлицам, мне кажется... Надо мерить.

     

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    @Макесус 

    полуось вставлять в мост той стороной , где место под сальник есть . для сальника выточить обойму , которая вставится в мост со стороны редуктора . 

    И будут и овцы целы и волки сыты .  Плюс ко всему не будет отлива масла с редуктора , при сильных кренах боковых. 

    Не благодари , придумал не я , а американцы . У ТГ даже обойма с сальником такая есть  в продаже.

     

    Андрей, а не можешь ссылкой кинуть на эту приблуду? Что-то мое знание языков мешает найти самостоятельно...

    Конструкцию глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Макесус сказал:

    Да .  Но ты сам такое выточишь под свой сальники диаметр .

    вот я делал на Неваляторе

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Езжу на масле в ступицах ;все просто отлично .Вода не попадает ни куда .Единственное, масла надо больше.

    Хотя у меня штатные полуоси ЛК 80 с местами под родной сальник.2ehJrZ78Zy08pBNN0ahuKbRY9H2xPxGyHItiM7vU

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.