Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D

    Доброго времени, всем!

    TLC200 4.5D, 2011 г.

    Описание проблемы: при снижении температуры воздуха ниже +4 - +3 появились трудности с тягой. После прогрева двигателя чуть лучше становится, но присутствует. При старте присутствует заметный гул. Проблема плохого качества топлива исключена.

     

    Подозрение на некорректную работу системы охлаждения ДВС, точнее некорректной работы вискомуфты или термостата.

    Как исключить подозрение?

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D

    Сегодня наблюдал за работой вентилятора - он постоянно работает. Пробовал бумагой остановить, не получается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Ну вентилятор точно не причём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Может всё-таки обычная проблема с топливом?
    Проверить подсос воздуха, фильтра, сеточки по пути топлива к форсункам.... При низких температурах солярка становится густой и если есть, например, подсос воздуха или где-то сужение топливопровода по любой причине, то при минусе и околонулевых температурах все эти проблемы начинают давать сбои в тяге.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Вы о чем? Проблемы даже с летней соляркой будут при температуре значительно ниже 0, а тут плюсовая. Я бы тут вообще связи с температурой не искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D

    Проблема с топливом маловероятно, так как уже в разных АЗС заправлялся и заливал зимнее. Топливный и воздушный фильтры поменял. В сервисе предположили, что из-за постоянной работы вентилятора движок не догревается.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Воздушный фильтр сухой? Было подобное на бензинке со шноркелем, после брода не развивал обороты, просушил на печи и нормализовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D
    15.12.2019 в 22:26, Slavik177 сказал:

    Диагностику делайте

    Сделал. Вроде ничего криминального не показала. 

    Если ЕГР работает только на холостых и малых оборотах, то подозрение падает на нее, потому что на высоких оборотах тяга появляется и гул пропадает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Roman420 сказал:

    Сделал. Вроде ничего криминального не показала. 

    Если ЕГР работает только на холостых и малых оборотах, то подозрение падает на нее, потому что на высоких оборотах тяга появляется и гул пропадает. 

    Скорее на турбину похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Выкладывайте диагностику. Турбину тоже покажет,если мало давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я бы все-таки постарался исключить подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14.12.2019 в 07:00, Roman420 сказал:

    из-за постоянной работы вентилятора движок не догревается.

    Ерунда это всё, даже сильно недогретый двигатель прёт будь здоров.

    12.12.2019 в 02:37, Roman420 сказал:

    При старте присутствует заметный гул.

    А может по трансмиссии проблема какая нибудь? Масло где то залито очень густое, как вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    12.12.2019 в 07:37, Roman420 сказал:

    При старте присутствует заметный гул.

      

    Это нормальное явление, даже в -30 при запуске двигателя срабатывает муфта и включается вентилятор (от него и гул), потом через сек 30-60 он пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Zemleroy сказал:

    в -30 при запуске двигателя срабатывает муфта и включается вентилятор

    там простой принцип - вискомуфта входит в зацепление с вентилятором от тепла двигателя, когда мы глушим, а вот разводить зацепление она может только при вращении. Потому "карлсон" и крутится после стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Хмм...у меня наоборот при низкой температуре движок лучше работает, гул присутствует у всех даже летом около минуты, просто зимой вискомуфта замерзшая и долго крутит карлсон. Уж поверте сейчас у нас -38.

    CB0E0BBF-884D-40A8-B980-0AFE106DCF0F.png

    Изменено пользователем Nordmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D
    21.12.2019 в 18:22, Slavik177 сказал:

    Выкладывайте диагностику. Турбину тоже покажет,если мало давления

    Распечатку мне не дали. Попрошу в сервисе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    9 часов назад, Nordmen сказал:

    гул присутствует у всех даже летом около минуты,

    Если отключён вентилятор печки, при запуске обороты не растут, гула нет и карлсон не крутится, непонятный смысл алгоритма...

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Если отключён вентилятор печки, при запуске обороты не растут, гула нет и карлсон не крутится, непонятный смысл алгоритма...

    Производителем, под напором экологов, не предусмотрен прогрев двигателя, без надобности прогрева салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У автора исправный авто, но паранойя и завышенные требования к авто ...)))

    15 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Если отключён вентилятор печки, при запуске обороты не растут, гула нет и карлсон не крутится, непонятный смысл алгоритма...

    как раз нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.