Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    второй канал фильтра сливает масло напрямую в поддон

    маслопрокачивающий насос применяется в системах с сухим картером и в моторах с баббитовыми (мягкими) коренными подшипниками

    выносную систему фильтрации недорого можно купить на е-бэе

     

     

    Вот это поворот:blink2: Зачем они это сделали невкурю, а точно просто в поддон? Не на какие нибудь форсунки идёт типа охлаждения и смазки поршней? Снимать поддон для выяснения этого неочень охота. Но если это тупой слив в поддон то я негодую:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, WAR сказал:

    Варламов в другой теме писал, что внедрил (не помню только - в крузак или в ГТ-ку).

    Думаю если бы в крузак то тема получила бы продолжение. А так думаю просто неполучилось эту штучку где-то разместить.

     

    5 часов назад, WAR сказал:

    Обратку на ГУРе у многих рвало, у всех как под копирку - при холодном запуске - ничего страшного, но и хорошего. А с мотором всё опасней. Можно на РВД собрать. Прикидывали трассу? Я прикидывал для выноса фильтра. Места мало и мотор имеет подвижность и вибрацию, а РВД в "бантик" не вяжутся.

     

    p.s.:  

    ни разу не отговариваю; Боже, упаси! Прикрутить чего-то и сиять от счастья - это одно, а получить ощутимый полезный технический эффект - совсем другое.

    Удачи.:buzz:

    У меня неразу небыло проблем с обраткой на гуре неприкаких морозах:unsure2: Сейчас себе поставил бачёк гура уазовский с бумажным фильтром и с в 2 раза большим объёмом жидкости относительно штатного бачка, всё отлично работает.

    РВД на моторе невтутукался, семперитовского шланга на 40бар будет более чем достаточно с 8и кратным запасом по давлению ИМХУется мне. 

    А вот чтоб получить полезный технический эффект, я изучаю детали и нюансы конструкции, в частности сейчас, куда идёт 2я маслянная магистраль из фильтра.

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    в частности сейчас, куда идёт 2я маслянная магистраль из фильтра.

    ну открути фильтр и дунь туда

    если в поддон то станет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    ну открути фильтр и дунь туда

    если в поддон то станет понятно

    А если на форсунки поливалки идёт? То оно дунется точно также и в поддон, только вот вопрос останется открытым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    насколько я  понял тебе надо понять на турбину или нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    насколько я  понял тебе надо понять на турбину или нет.

     

     

    Мне нужно понять куда оно точно идёт, были у меня теоретические подозрения на турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну дунь тогда в канал от турбы и посмотри откуда выйдет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21 минуту назад, kot333 сказал:

    ну дунь тогда в канал от турбы и посмотри откуда выйдет )

    Блин, какие манипуляции для выяснения нужно провести и в каких последовательностях, я прекрасно знаю! Суть вопроса узнать у тех кто точно знает куда оно идёт, без так сказать вангования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    понятно  ну тогда жди чуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну, например, на моем любимом бульдозере (дт75) масло пока холодное и густое в центрифугу (фильтр) не попадает а сливается в поддон (через клапан). и думается так сделано везде. ибо холодное масло - похеру какой фильтр стоит - не продавишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , масло , проходящее через вторую ступень , обратно в картер сбрасывается .

    Далее , существенно повысить сроки замены масла не получится , считается , что сажу и продукты естественного износа фильтр ( основная часть ) не задерживает .

    Именно для этого и есть вторая ступень .

    Ну и перепускной клапан все равно будет срабатывать .

    Это вполне очевидно .

    Немного спорно , но многие рекомендуют сильно укороченные замены масла без смены масляного фильтра .

     

    Хорошо! Тема частично раскрыта!

    Что-то просмотрел вчера Ваш пост.. Хмм... Выходит малым током масла через отдельный фильтр они хотели добиться более тонкой фильтрации масла с постоянным его доочищением, в теории очень хорошо! Но на практике просщёт на вибрации, грубо говоря "эффект сита с мукой" (пока неначнёшь трясти мука непролезет) или эффект ультозвуковой ванны кому как удобнее понимать, когда фильтр дрожит то и мелкие частици постоянно пытаются пробиться в проходные поры фильтрующего элемента, так как гидродирамически масло создаёт очень сильное давление ударами от вибраций, и постепенно на микроуровне протачивают себе ходы именно по этому фильтр нужно менять с маслом а не только масло. Когда же фильтр находится в спокойном состоянии и нет таких высокочастоттных вибраций то частички просто оседают в толще элемента и даже бывает эффект накопления когда частички мешают проходу другим частичкам даже более мелким что приводит к еще более тонкой фильтрации.

    Подтверждение этой теории Могу привезти свой личный практический опыт. Как-то давно когда ездил на симбире с тойотовским мотором 15B-F, так получилось что пришлось залить в радиатор вместо антифриза в воду и проездил я на этом примерно на 4-5 месяцев. За это время образовалась достаточно много ржавчины, после чего промыл систему и залил новый антифриз но через какое-то время антифриз стал ржавым и тут мне пришла идея фильтронуть его через водяной полипропиленовый фильтр на 5 Микрон в 10и дюймовой колбе. Ну что, сливаю антифриз прогоняю через фильтр крупная фракция отделилась, а вот мелкодисперсная пыль которое придавало антифризу ржавый цвет никуда не делась, залил антифриз обратно. Подумал так, взял и врезал этот фильтр в систему отопителя, через 2 недели регулярный езды антифриз очистился до идеального состояния (как новый из канистры) (даже сам немного офигел от неожиданной прозрачности) при этом фильтрующий элемент стал коричневым, то есть мелкодисперсные частички постепенно в нём застревали-оседали и набивались плотнее и плотнее. Похожий эффект будет и с маслом, если лишить фильтр вибраций и будет большая площадь фильтрующего элемента, его толщина и качество.

    И да о продлении интервалов смены масла я не говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да забористый самогон у ТС  :buzz: Не нужно ничего изобретать лейте качественное масло и меняйте через 5 т км. И двигатель тойота будет вполне доволен.

    Современные масла не стекают с места масляного клина . Давление при запуске появляется через секунду. Двигатель на сухую не работает .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    Но на практике просщёт на вибрации

    Нету никакого просчета.... Система смазки на моторах серии H сделана вполне надёжно и просто. Настолько, что моторы ходят по миллиону, если с ними не случалось каких-либо других казусов, которые связаны не с системой смазки, а с проблемами по топливной, егр, перегреву, и/или раздолбайству владельца. Предлагаемый колхоз вокруг этой системы заметно увеличит шансы её поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    ЕМНИП, на танковых двигателях есть такая система, которая создает давление масла до запуска двигателя.

    Может в этом направлении погуглите, что то полезное почерпнете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 минуты назад, leha540 сказал:

    ЕМНИП, на танковых двигателях есть такая система, которая создает давление масла до запуска двигателя.

    Может в этом направлении погуглите, что то полезное почерпнете. 

    Не только на танковых .

    Подобная система была ( или есть ) на тракторах Кировец с двигателем ЯМЗ 240 .

    На древних лесовозах Коматсу-Ниссан тоже была .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Толку от этого закачивающего насоса будет мало, особенно зимой, когда масло холодное и очень густое, только аккумы зря высаживать.

    как раз зимою толк он него самый прямой .  Холодный мотор будет вращаться уже на маслянном клине , а не в сухую , поэтому аккумам будет его легче крутить. 

    Лично проверял это в армии на танковом движке , без подкачки насосом давления , движок очень тяжело крутился и не пускался , после подкачки вращался, как буде-то он прогретый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    14 часов назад, dendrovosek сказал:

    За 5-10сек аккум от ~30-35А необеднеет.

    Так-то да, только производительность маслонасоса что-то порядка 70 л/мин. Те за эти 5-10 сек маслания стартером через мотор продавит почти  весь объём масла. 

     Но ты никого не слушай, раз решил - делай! Людям вообще свойстве всякой фигней заниматься время от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    10 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Не только на танковых .

    Подобная система была ( или есть ) на тракторах Кировец с двигателем ЯМЗ 240 .

    На древних лесовозах Коматсу-Ниссан тоже была .

     

    Ну я про что знал, про то и написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Будемискать сказал:

    Те за эти 5-10 сек маслания стартером через мотор продавит почти  весь объём масла. 

    оно ж обратно в поддон стечет .  

    Да и нафиг такой мощный насос не нужен. Литров на 5 и атм на 10 думаю хватит вполне, секунд 20-30 будет он давление в системе создавать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    На утд20, что ставится на бмп стоит такой насос. Там правда сухой картер и коленвал на роликовых подшипниках. Но насос качает в штатную систему без всяких допфильтров, я вообще в них не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.